17 комментариев
Как интерьер? Жа что ж такое с Кубой делается??? Уже и в машинку не пущают! Беспредел!
Интерьер по-прежнему) Конечно беспредел! В группе в контакте, одному молодому человеку отвечали на вопрос об этой машине, что да, это столик, только его не бронируют по телефону, нужно приехать лично.Там мне на мой пост никто не соизволил ответ написать, вот думала здесь хотя бы достучаться до представителей ресторана.
Ну здесь, кстати, обычно Оксана отвечает.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приношу извинения за неприятную ситуацию. Если Вы хотели заранее забронировать столик, то,к сожалению, заранее столики с диванчиками на двоих не бронируются. Там можно сесть вдвоем по приходу, если столик не зарезервирован. А машина действительно, в основном, стоит для интерьера и позволяет большему количеству гостей рассмотреть ее поближе, посидеть в ней, снять немного фотографий. Это сделано по просьбе многих гостей нашего ресторана и не так давно. Но разве Вы не рассматривали другие столики в нашем ресторане?
к сожалению, заранее столики с диванчиками на двоих не бронируются. Там можно сесть вдвоем по приходу, если столик не зарезервирован
wtf?Представьте ситуацию: не только Вы, но и еще кто-нибудь из гостей забронировали заранее столики с диванчиками на 2 человека; через некоторое время приходят компании из 4ех человек и тоже хотят сесть в этом зале в тот же день, что и Вы, но у нас уже нет места для 4ех человек, поскольку там зарезервировано на двоих. Тоже не очень хорошая ситуация. А если Вы зарезервируете другой столик, а в день посещения столик с диванчиками будет свободен, мы без проблем Вас пересадим. Желающих посетить этот зал не так уж и мало и это компании из различного количества человек, а мы стараемся разместить в том зале всех желающих.
А можно у Вас уточнить дату, когда Вы приходили и общались конкретно по Вашему случаю, чтобы разъяснить и уладить данное происшествие?так все-таки можно бронировать или нет?
То что все преследуют цель максимальной выгоды для меня, увы, не новостьСтолик на двоих Вы всегда можете забронировать, но не любой столик. А если в день посещения ресторана желаемый Вами столик свободен, то мы без проблем Вас за него пересадим.
не любой, а какой? можно схему возможных посадок в студию? Чет ходил я в окубу, ходил, а тут оказывается вон оно как))
Не любой, а столик на двоих.
Можно...
Звонишь, потом...
Высылаешь перечень блюд и напитков, которые планируешь заказать...
Там считают все поступившие заявки.... смотрят у кого средний чек больше.... Тот тендер и выигрывает...дада)) надо "заслать в оркестр" и все оке))
После данного предположения возникает вопрос: Вам отказывали в конкретном столике после того, как Вы сделали предварительный заказ?
Видимо мой средний чек выигрывал тендер:)
Я понимаю и не надеюсь, Оксана, что шутки в сторону вашего заведения Вас не улыбнут.....:)Я прекрасно понимаю, что описанные мной условия не всем по душе. Но поймите нас - мы стараемся угодить максимально возможному количеству желающих посетить наш ресторан и только.
Бронировать столик мы приходили в вс.(29/01) на дату 31/01(вт.) Ситуацию со столиками мы и так прекрасно понимаем, но...девушка сама сказала, что народа скорее всего будет немного, о том что есть возможность пересесть за желаемый столик она не сказала. О Бьюике. Сравнительно недавно это когда? В вашей группе в контакте 7.01.12 один молодой человек задавал вопрос по этому поводу и там Вы ему ответили, что это не интерьер, что нужно лично приезжать и бронировать.Чек на 8000 руб. на двоих был бы достаточен? (это вопрос о тендре) Нам, видимо, лучше всего было просто соврать, что нас будет четверо, а потом охать и охать, что увы наши гости не пришли и скорее всего остаться за выбранным столиком) Кстати, если бы та девушка отвечала на все вопросы так же как и Вы такого негатива бы не было.
Спасибо. С администратором проведена наставническая беседа; предприняты максимально возможные меры по предотвращению подобных ситуаций. Надеемся на встречу с Вами.