1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «O! Cuba»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «O! Cuba»
О ресторане «O! Cuba»
Адрес
ул. Рубинштейна 36
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
O! Cuba
Ресторан
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о ресторане «O! Cuba»

Алексей1
2 отзыва 4 «Нравится»
16 января 2016 года
Кухня9
Интерьер9
Сервис9
9.0
Работа официантов,работа кухни,интерьер.
Работа администратора-2,даже не 2,а О или -1

В пятницу 15.01.16. пошел поужинать,а заодно разведать новое место куда можно сходить всем коллективом на 8 марта.С порога поздоровались ,предложили выбрать место-все хорошо.Попросил порекомендовать салат и горячее,что-то в кубинском стиле.Официантка молодец:предложила салат с тунцом и свинину с бананчиками.+ взял чай ,ибо за рулем.Спросил: Как долго готовиться. Говорит: Быстро. На самом деле быстро.Молодец.Хорошо порекомендовала.Все вкусно и не обычно.Так же приятно,что когда обслуживает улыбается,не чувствуешь себя совсем чужим и одиноким.На срединке горячего еще раз подошла.Интересуется:понравилось ли? Болеет за честь заведения.Да-да все окей.По цене средне-1140 за все.Годится .
Перехожу, как говориться ,ко второму вопросу.
-А как у Вас заказать место на компанию коллег по работе на 7 марта?
-Это Вам в будний день лучше,днем,к администратору.
-В будний сложно у Вас на Рубинштейна с парковкой.А сейчас то администратор есть?
-Есть.
-А можно его увидеть?
-Можно...
Приходит дама бальзаковского возраста,среднего роста,блондинка,вроде зовут Марина,хотя не поручусь.
Обрисовываю ситуацию.Хотели бы придти ,к Вам,в гости 7 марта,коллеги по работе.Забронировать место,заранее,поздравить дам,заодно и День рождения в коллективе.
Перебивает.
-Мы заказы не принимаем.
Я как-то сразу напрягся.Стал извиняться ,что меня не так поняли.Хотим Вам деньги отдать сегодня 100%,а придем к Вам только 7 марта.Чем Вам плохо?И деньги уже у Вас и у нас место гарантировано.
Что меня смутило в ней сразу , в отличии от официантов совсем не улыбается и смотрит на меня не мигая.И тут я с высоты своих 50 лет вспомнил,что так смотрели в продуктовых магазинах в СССР:
Не дай бог кто-нибудь подойдет и что-нибудь купит !
-Я вам сказала,что мы заказов не принимаем,попробуйте подойти за недельку до 7 марта.
-Как же за недельку?Я ведь так могу придти,а места уже не будет?Хоть запишите.
-Нет.Придите где-нибудь 23 февраля.
-Вам что деньги не нужны?
-Нет.
-Вы что не понимаете,что я не буду ждать до конца февраля чтобы потратить свои деньги??
Что вы не единственное место в этом поселочке,где можно вкусно поесть???
-Мне все равно...
Ну вот пожалуй и все.Ушел я как говорится в смешанных чувствах.С одной стороны вроде вкусно поел,а с другой я просто в шоке.
Мне не понятно :как один человек может свести к нулю усилия по привлечению клиентов всего ресторана.официанты стараются,повара стараются.
Хозяева деньги вкладывают!!!!! И хотят иметь выручку!!!!! Платить зарплаты,аренду,налоги,хотят чего-то и себе заработать!!!

А заведется в коллективе одна такая ...администратор....
И все псу под хвост.

P.S. В конечном итоге ресторан хороший ,рекомендую,что и отражаю в оценках.Желаю заведению много клиентов.Хозяевам терпения.Ждать до конца февраля и биться с ветряными мельницами,конечно не буду,пойдем оплачивать 7 марта в другое место.
Все вышеизложенное правда.

1 комментарий

  • Настасья Санна
    Официальный ответ
    Настасья Санна   → Алексей1  18 января 2016 в 12:06
    ПредставительLa Cucaracha
    Уважаемый гость, большое спасибо за отзыв и хорошие оценки! Ситуация с администратором разъяснена и приняты соответствующие меры. Надеемся, что подобного недоразумения больше не повторится.
    С наилучшими пожеланиями администрация ресторана.