- Главная/
- Каталог ресторанов/
- Ресторан «Новый Свет»/
- Отзывы о ресторане
Средний чек
Время работы
Всего 14 отзывов о ресторане «Новый Свет»
Добавить отзывОбщая оценка
- По новизне
- По популярности
- По оценке
- С фото
Ваш отзыв
- 26 марта 2016 годаХорошее место на Севере города. Не плохая кухня и интересная подача блюдНорвежскоикеевский интерьер несколько утомил в заведениях города
- Ценитель55 отзывов 343 «Нравится»11 марта 2016 годаКухня7Интерьер6Сервис35.3Близко от домаОбслуживание, атмосфера, платная парковка
Когда на дворе 8 марта, очень лень выезжать из района и вообще все как-то лень, но кушать хочется, начинаешь резко соображать куда бы сходить, особенно учитывая, что день-то праздничный и везде полная посадка.
Очень кстати открылся Новый Свет, ну это мы сначала думали ,что очень кстати... После посещения передумали.
Покружив вокруг да около и не поняв, где в итоге ресторан, решили заехать на парковку отеля Yes, который находится в искомом здании. Итак, спрашивают номер машины и предупреждают, что бесплатно только полтора часа, дальше 200 руб. Я конечно все понимаю, но..... уважающий себя и своих гостей ресторан я считаю должен позаботиться об удобстве своих гостей. Мало того, что без поллитра не разберешь, где вход, так еще и надо либо себя по времени ограничивать, либо за парковку платить. Но об этом продолжу позже...
Прошли в ресторан, подождали пока нас встретят, пока проверят наш резерв и т.д. Нас посадили за стол и мы начали рассматривать интерьер. Вид из панорамных окон и правда шедевральный - стройка и бетонный забор. Дешевые пластиковые стулья, от вида которых немного подташнивает, ну и вдобавок они неудобные. И вроде все остальное неплохо, но неуютно. Музыки нет, что вгоняет в тоску при полупустом ресторане.
Кухня: соглашусь с предыдущим рассказчиком, что достаточно вкусно и уж прям очень гуманно по ценам. Правда подруга спросила, нежирные ли котлеты из щуки, получила положительный ответ и после этого лицезрела котлеты с пюре, залитые щедро маслом. Ну да ладно, это уже к вопросу обслуживания.
А вот и любимый пункт - обслуживание. Где эти шустрые и внимательные официанты, о которых пишет Тамара Иванова-Исаева? Ожидание тар-тара из говядины 40 минут.... Это как вообще? Чай и вино - 20 минут. И это при полупустом ресторане. На вопрос: "Что посоветуете из легких десертов?" сначала молчание, потом что-то невнятное. Хорошо, что мы товарищи самостоятельные и бывалые и сами в состоянии выбрать. Но после длительного ожидания блюд, десерт заказать не рискнули.
В итоге, с парковки мы выезжали еще минут 10, ожидая, пока охранник договорится с неким Саньком, чтобы он нас за 200 р выпустил.
Очень странно, что ЭМ, находясь сам в ресторане на подобные промахи не обращает внимание и ходит с абсолютно безразличным лицом. Пожелаю Новому Свету напоследок только удачи, т.к. такими темпами только она ему и поможет. - Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеНовичок7 февраля 2016 годаКухня2Интерьер6Сервис54.3интерьер холодноват, но ничегоужасная еда
Писала развернутый отзыв, но он почему-то не опубликован. Поэтому просто скажу, было не вкусно и не красивая подача. Соседи вообще отказались от второго. Сервис так себе. Карты не принимают, о чем не предупреждают. Персонал не знает даже как улица называется, с которой можно подъехать (
Мурадян!!! ((((( - Гурман116 отзывов 5921 «Нравится»4 февраля 2016 годаКухня8Интерьер7Сервис–7.5Отличная кухня, которая дает шанс всему ресторану. В будущем.Запредельное обслуживание. За пределами шкалы измерения.
Дорогу подсказали добрые люди, но ее лучше знать заранее, так добраться будет быстрее и проще. Теперь знаю и я. На всякий случай, лайфхак для отчаянных и пытливых – ресторан находится с тыльной стороны огромного доходного дома, утесом отсекающего от проспекта Просвещения улицу Хошемина. Захожу. Взглядом на входе встречает сам господин ЭМ. Встречает, и тем же взглядом… ну как бы провожает, что ли. Стою, чувствую себя сироткой, мну в руках шапочку. Жду, когда меня приметит кто-нибудь из «челяди», администратор например или тот же официант. И уже начинаю призывно, но осторожно двигать руками, как вот он - официант! Усаживает со второй попытки: сначала в кафе, а затем и за стенкой, уже в ресторане. Я попросился. Усаживает и забывает. Забывает – пока это самое яркое, чем успел запомниться ресторан. Лейтмотив, так сказать. Ибо забывают здесь всё: вовремя предложить меню, вовремя унести посуду, вовремя рассчитать. А о чём-то забывают и безвозвратно. Например, вернуть чайник, в который мы просили добавить горячей водицы. Кстати, чувство тревоги к этому моменту уже нарастало; спутница так и сказала: страшно отдавать, похоронят они его. И да, чайника мы больше уже не увидели, за те сорок минут, что провели еще, извините за каламбур, в свете. Здесь пока вообще много чего не так. Униформа официантов - «во что утром оделся, в том и пригрелся». Я не ретроград вовсе, ради бога, но с такими же охламонами, каким был сегодня я, они почти сливаются, поэтому совет – запоминайте ребят в лицо, а то потом посетителям руками махать будете. Если же перестать ерничать, то это, безусловно, худшее обслуживание, которое я только могу припомнить. Оно катастрофично во всем, и если вначале еще как-то тянуло на троечку, то финишировало уже жирной двойкой. Откровенно плохо. И все это под неусыпными хмурыми взглядами-променадами-по-залам-отца-основателя. Я подумал, а что же будет, когда он удалится? Потом понял, да ничего, дно уже и так – вот оно, нате. Или вот еще, уже из комического. На весь зал только одна перечница и одна солонка. Первая размером с аршин, вторая с локоть. Переносят их со стола на стол, по заявкам кушающих. И там, где их оставляют, там они обеденный стол и украшают. Постеснялся сфотографировать, а стоило бы. Потому что смотрится это эпически. За обслуживание прочерк, ибо оценочная система Рестоклаба пока не позволяет вводить отрицательные числа.
Градус интерьера повыше. Во-первых – очередное прочтение «обоев» их мха. На зависть тому же Бурбону, его здесь больше и он (мох) цветастее. Домик-парник пока еще растениями не заселен, но даже с его наполением интерьеру будет чего-то не хватать. Чего только – я не знаю, но в голове очередной вопрос: почему на смену лофту идет этот «нордический» дизайн? А человеческий-то когда будет? Ну, если вы оставляете открытыми огромные окна, тогда позаботьтесь о «заоконном» пространстве. Унылый забор, облупленный панельные «корабли», припаркованные немытые машины. Понятно, что вы тут не причем, так и задрапируйте их, окна, чем-нибудь. «Северный» дизайн плохо приделывается к нашим говнам, или вы не замечали? Ставлю семерку, с поправкой на свою полную архитектурную безграмотность.
Есть в этой истории одно светлое пятно. Светлое, и прямо таки - прожекторное! Это кухня. И хотя все меню с «потрохами» умещается на листе четвертого формата, то что имеется – радует. Особенно горячее. Каре ягненка, как и вырезка из говядины осаживают темп трапезы. Хочется их вкушать вдумчиво, тщательно пережевывая и растягивая «рецепторные» удовольствия. Отменный, яркий вкус и вырезки, и каре, очень кстати «припорошенных» кристаллами соли. Всё правильной нежности и плотности. С попаданием в прожарку. Тот самый пресловутый оргазм, гастрономический. Пробовать обязательно. Салаты может уже и не так ярки, но, как минимум, добротны и понятны. А копченая утка, в одном из них, так вообще хороша. Её много, у неё опять же яркий вкус и ожидаемая плотность. Немного озадачил соус - из салата с креветками, ну да ладно, спишем это на нашу непонятливость. Ибо в целом с ними, салатами, все хорошо. Все вместе – восемь.
И все же, ушли мы в «растрепанных» чувствах. Да вкусно, а местами и очень вкусно. Но обслуживание? Такого просто не бывает. В какой-то момент официант, извинившись за очередной провал в своей памяти, пояснил: второй день, как работаем. Серьезно? У меня перед глазами прошло уже достаточно открытий. Ну, всякое бывает. И суматоха, и дублирование забегов, и избыточность внимания. Да все, что угодно, но только не полное безразличие и полное беспамятство. Вот если бы юноша сказал, что два дня осталось до закрытия, вот тут все бы и встало на свои места. И было бы для такого расклада даже идеально.
В итоге. К посещению не рекомендую. Во всяком случае, до первых слухов о постановке обслуживания «на учет и контроль». Ну, только, если вы не работаете в бизнес-центре за стеной. Тут у вас просто не будет выбора. Как-то так. И поверьте, я старался быть объективным. Старался, только вот нихре… ничего не получилось. Надеюсь, скоро все это позабыть.
Еда: