24 февраля 2016 года
детская комната, просторное помещение, большие окна, приятные хостесс
ужасная еда, плохое обслуживание
3 комментария
- Оbjective, извините конечно что не по имени, но мне кажется, Вы были просто не в духе, с испорченным настроением, а может ещё что нибудь...
Я в этом ресторане по 3 раза в неделю бываю, и могу Вас убедить, что кухня и сервис заметно изменился в этом году. Я не могу, да и не собираюсь Вас переубеждать в обратном. Но мне кажется что Вы просто портите репутацию этому заведению! Так как, всем гостям не угодишь. - Роман, скорее это повар был не в духе, а не я. Мне нет нужды портить репутацию кому либо вообще. Я написала лишь свое впечатление от посещения ресторана Новая Ялта. К сожалению, оно было негативным. Очевидно отзывы могут быть не только хвалебными, верно? До этого момента я там тоже была и не раз, если бы это были мелкие недочеты, то я бы не обратила на них такого пристального внимания. Но считаю, что как потребитель, я имею полное право быть недовольной оказываемыми услугами. А вот Ваш отзыв появился сразу после моего и что удивительно, Вы оказались там в тот же день, что была я, хотя я даты не указывала. Сдается, что Вы являетесь предвзятым лицом. Но раз у Ялты есть такие ярые сторонники в рядах своих работников (заминусовали мой отзыв как могли), то точно не все потеряно. Критику точно нужно брать в расчет, тем более в таком сегменте, как ресторанный бизнес. К тому же я подробно написала, что было неудовлетворительным на мой взгляд. Я желаю Вашему ресторана процветания, тк потенциал у него точно большой. Просто прошу обратить коллектив ресторана внимание на то, что не все идеально, как Вы написали в своем отзыве;)
- Спасибо за отзыв Вам Оbjective и Вам Роман. Собирались на этих выходных посетить Ялту но воздержимся, хоть и живем рядом. Отзыв Романа какой то пафосный что ли, неправдоподобный. Когда внизу появляется отзыв от сотрудников ресторана, что то вроде - спасибо за обратную связь, будем стараться быть лучше! то есть шанс что в заведении все может меняться в лучшую сторону, а когда сотрудники ресторана "типо" отзыв не видели или проигнорировали это печально! А, чаше всего сотрудники понимая и помня свои косяки пытаются сбить с толку начальство быстро появившемся хорошем отзывом.((