19 комментариев
Во первых, он закрыт и там новое название и новые владельцы.
Во вторых,предварительно купив купон на скидку
если кто то продает купоны, значит Вас ждет все что описано. И про стейки и про греческие.Пишу ,как управляющая ресторана!
Ресторан НЕ ЗАКРЫТ!!!! Происходит реарганизация,поэтому меню на данный момент немного сократили! Приносим свои извинения,за все неудобства! Спасибо за отзыв Татьяне,который поможет улучшить качество кухни и работы ресторана в целом.
Борис,прежде чем писать,уточняйте информацию наверняка!
С уважением,Виктория!Управляющая? Мужчина? Пишу? Действительно, реорганизация.
Ресторан СЕЙЧАС называется КАК? Если реорганизация, то что это значит, и кто рассылал новости о том, что ресторан сменил владельцев недели три назад? Я обрадовался во все горло, ибо прежние начальники особо не радовали.
Вот, теперь и вы.Борис, я к счастью, обладаю такой же информацией, как и нынешняя управляющая, реорганизация действительно происходит, и я надеюсь, что новые начальники порадуют Вас всенепременно!
Уточнил. Ресторан продается по прежнему.
СТОИМОСТЬ СНИЖЕНА!!! Банкетный зал, ресторан в центре у набережной с причалом +летняя терасса
Вот только цена опять нереальная.Есть еще))
Когда меньше, господа?Да...
Уважаемая Виктория прошу впредь публиковать от СВОЕГО имени!
Дабы не вводить в заблуждение и не смешить публику!
Сейчас действительно меняется владелец и меняется политика работы ресторана.
Мы сейчас стараемся делать все возможное,что бы повысить кач-во подаваемых блюд,качество сервиса и в целом отдыха в нашем ресторане. Работа действитель предстоит тяжелая. Будем работать,работать и еще раз работать:))Успехов!
А почему, так сократилось меню?
Поддержу Вас, т.к. я являюсь постоянной гостьей ресторана, все очень нравиться, спокойная музыка, отличный персонал, великолепная кухня и обсьлуживание. Есть небольшие ньюансы,которые, как и в любом ресторане имеют место быть. но в целом на "5" баллов из 5. Так держать!!!
мое неправильное воспитание.. по купонам-это имхо, хуже чем по картам. карту можно после предъявить. А купон как заявка на худшее. все может и не так, но по мне так))
Я в первый раз, тоже пришла с купоном, затем и без купона, вручили карту постоянного гостя, хотя ей я и не разу не пользовалась-ненужна и купон кстати тоже, просто решила попробовать кухню и обслуживание, так и осталась постоянной гостьей ресторана. Думаю, что купон, это реклама, а лучшая реклама-это сарафаное радио!!! Кстати рекомендую посетить, не пожелеете!
Борис спасибо!!!
У нас по купонам все тоже самое,что и без!!! И люди чаще уходят очень довольными. Бывают к сожалению форс мажорные ситуации (не по нашей вине),за что мы приносим свои извинения!!!
Как правило люди оставляют только негативные отзывы,очень редко,человек, довольный качеством блюд и обслуживанием придет домой и будет писать отзыв!! К сожалению это так!!К счастью это не так. ))
Что это?:)
Человек довольный. Придет и напишет))
Поддерживаю, я всегда довольный и пишу, а чего негатив-то нести в народ:) Если поругаться охота, так зачем здесь?! Только для улучшения этих самых ресторанов и пишу...