За последние 15 лет на рынке Horeca в Петербурге произошли грандиозные изменения, мой любимый город стал практически эталоном хорошей кухни и хорошего сервиса. Сейчас, практически во всех заведениях (уважающих себя) можно встретить как минимум классных официантов, разбирающихся в блюдах и говорящих на хорошем русском языке, готовые помочь тебе с выбором еды, напитков. Сейчас даже в самых пыльных забегаловках (это я с любовью) умеют общаться с клиентом и понимают что такое "конкуренция" и "гости заведения". И становится втройне обидно, когда на поле этого успеха заводятся вот такие немытые овцы, как Музыка и кофе. Про еду писать нет смысла, это вкусовщина, у всех бывают фак-апы. Но сервис в этом заведении способен испортить любой шедевр кулинарного искусства. На данный момент моей жизни это худшее что я видел, слышал, ощущал (хотя где мне только не приходилось бывать). Администратор Анна страдает провалами памяти и приступами немотивированной лжи, сначала бронирует столики, потом сажает за них других людей, при разборе полётов от всех слов отказывается и нагло лжёт, что брони не было. Но самое классное то, что при сложившейся конфликтной ситуации, администратор Анна предлагает гостю: "Ну давайте что-то решать", сама при этом никакого решения не предлагает. Управляющий Х (не знаю имени и чем именно управляет), точно не умеет управлять, как минимум своими эмоциями и своим словарным запасом. Про навык управления заведением общественного питания, про умение решать конфликтные ситуации с клиентом он точно ничего не слышал. Надменный вид, открытое хамство, несдержанность - вот его сильные стороны! Давно ли вам доводилось видеть управляющего заведением, который несется через весь зал, задевая столы гостей, роняя на пол и разбивая посуду, с криком: "Сууккии!"??? А, как вам? Это эпично, друзья мои! Если в целом, то они всей своей дружной компанией, своими действиями и бездействиями, умудрились удалить из кафе как минимум 15 человек гостей, которые пришли провести к ним вечер. Уважаемые жители им гости нашего города, если вот прямо очень захочется выпить хорошего кофе на петроградке, я подскажу отличное место, а вот этот "привет из убогого прошлого" старайтесь обходить стороной. Косяки кухни можно исправить, а вот невежество и хамство персонала можно только вырубить топором. Хозяевам заведения я бы посоветовал что-то срочно менять в работе персонала, готов предоставить полную трезвую выкладку произошедшего, с фактами и подтверждениями.
1 комментарий
- Молчат...Наверное ,думают как обыграть в выгодном для себя ключе крик "Сууккии!"))))
- Нравится