6 комментариев
Уважаемая Е.Николаева,
В случае неудовлетворенности качеством предоставленного Вам блюда, Вы вправе осуществить мотивированный отказ от него. При подобных обстоятельствах, поверьте, шеф-повар сам лично выльет суп или что-то еще на голову повару и заставит платить за обед его, а не Вас.
С уважением, Администрация MustHave.Удивляюсь подобном отзыву! Блюда из основного меню готовятся по заказу конкретного клиента => их приготовление занимает больше времени!!! Что Вы ожидаете, приходя в ресторан? Хот-дог за 5 минут???!!!
Не утрируйте мой отзыв. Вы видимо не бывали в других ресторанах!!!, где блюда приносят в течении 20-30 минут в зависимости от сложности. В случае с данным заведением мы ожидали заказ около часа! на что официантка со спокойным лицом отвечала "ну ведь вы здесь не одни, блюда из общего меню готовятся долго". Так зачем спрашивается мне портить желудок в столовой на ваське, когда за это время я могу съездить в центр и съесть вкусный! бизнес-ланч в ХОРОШЕМ ресторане, причём за эти же деньги? Ответ прост...
Не напрягайтесь! плохих отзывов, не кто не любит! и как не печально ! - это чудо заведение будет на вершине рейтингов ресторанов.
Уважаемый ресторатор! Я не хотел некого обидеть, и тем более оскорбить. Меня радует, что в моем отзыве ВЫ упорно ищете происки ваших конкурентов, и считаете, что он заказной. Могу вам сказать на 100%, я никоим образом, не причастен к ресторанному бизнесу, а также я не являюсь ресторанным критиком, ввиду не сильной развитости своих вкусовых рецепторов. Но могу сказать точно, что у нас с вами разное понимание о словосочетание « Домашняя еда». И скорее всего мы с вами из параллельных миров, так как в моем мире кафе MASTHAVE выгляди как-то так
, а в вашем так
Я не исключаю возможность, что вы в своем мире, кормите посетителей хорошей качественной едой и заботитесь о клиентах, как любящая Мама, которая готовит для своих детишек самую вкусную и полезную пищу на свете. После которой нет изжоги и проблем с пищеварением. Я в своем отзыве постарался донести до Вас, «крик души» не только себя, но и своих коллег. К моему сожалению, вместо того, чтобы принять критику и постараться улучшить качество еды, сервиса, интерьера (хотя бы сделать, так как на фотографиях). ВЫ продолжаете, отчаянно сражается за свои баллы и рейтинги. Признаюсь, я узнал о существовании сайта restoclub.ru от своих коллег, только на прошлой неделе. Увидев Ваш рейтинг, я был просто в шоке. У ресторанов, которые на «голову выше» вас, начиная от кухни и заканчивая месторасположением и, то рейтинги меньше. Если бы по вашему рейтингу, фотографиям и презентациям, я специально приехал к ВАМ, да еще и не один, и увил все это безобразие, как оно есть! Поверьте, я бы оставил совсем другой отзыв. Поэтому, хватит скулить и сетовать на конкурентов, мешающих жить и строить бизнес. Лучше соберитесь всем коллективом, ибо все вы делаете одну работу, и подумайте! Как сделать Ваше заведение лучше в глазах клиентов.Да да, а не в глазах рекламы и рестоклаба, ведь тот кто придет сюда поесть и очень разочаруется, то плевать он в душу не вам, а Рестоклабу(((