13 комментариев
Мы придерживаемся мнения, что у гостей есть право выбора, и рады, что в обеденные часы наши залы полны людей, которые ценят наши старания.
Блюда основного меню a la carte у нас всегда готовятся из-под ножа. Во время бизнес-ланча (с 12 до 16 ч) мы обслуживаем большое количество посетителей, что может сказываться на времени выполнения заказов, о чем всегда предупреждаем наших гостей.
Мы предоставляем посетителям право экономить свое время и заказывать еду заранее или брать ее с собой.
Администрация кафе «MustHave» выражает благодарность гостям за то, что доводят до нашего сведения свое мнение, т.к. мы работаем для Вас.Полностью согласна, с Яна55. Обслуживание и еда отвратительна! Комментарии Must Have, не правдивы. Никто, никого и ни о чем не предупреждает. Мы тоже не первый раз в этом заведении и всегда одна и та же ситуация. С постоянной регулярностью уходим вообще без еды.
Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус. (с)
Странное и не уместное сюда изречение.
Вам, как "сотруднику БЦ "Сенатор" должно быть понятно почему здесь этот комментарий. Стыдно. Голова не только для того чтобы в нее есть... или не есть, если не дождались обслуживания =))
Вполне уместное. Зачем Вы продолжаете попытки разбить каменную стену лбом? Это единственное кафе в радиусе ста миль?
"...Наша оценка очень объективна и правдива т.к мы работаем в БЦ "Сенатор.." =)))))))
— Вы есть очень много кушать!
— В смысле?!
— В смысле зажрались!
(c) Ширли-Мырлиесли Вы не зажравшийся, кушайте в шаверме)))))
Елена а вы собственно кто такая чтобы мне говорить что делать?
Я без ваших советов разберусь.
А по поводу кафе - я могу себе позволить приходить в него в то время, когда захочу, а не когда начальство выпустило на обед на 15 минут. И качество еды и обслуживания всегда радовало.
Кроме того мне всегда казалось что нормальные люди, если их не устраивает качество еды или обслуживания, сначала пытаются решить возникающие ситуации путем переговоров с руководством фирмы. Только слабые и беспомощные устраивают истерические излияния чтобы их заметили - совсем как дети. Что мы и наблюдаем в отзыве выше.
Для примера:
"Это самое ужасное место для еды на В.О!!!" - а вы точно во всех местах для еды на ВО были? докажете, чеки покажете?
"Дольше обслуживание чем здесь, я не встречала еще нигде, в независимости от времени в которое вы приходите." Это откровенная ложь, потому что меня всегда оперативно обслуживают. Вы бываете в мастхэве кроме бизнесланчей? А в других кафе вы были во время обеденного перерыва? В Евразии? Я больше скажу, в макдональдсе тоже надо ждать. Или вы думаете что ваша порция еды ждет вас с предыдущего дня на тарелке, а горе официанты не могут ее вам принести? В мастхэв я хожу потому что продукты свежие и никто не приносит мне позавчерашний борщ. О том что меню тех же бизнесланчей на каждый день разное и все свежее вы умолчали.
"Наша оценка очень объективна и правдива т.к мы работаем в БЦ "Сенатор"" - вот это вообще достойно шутки Петросяна. Кстати, у меня попутный вопрос к руководству "сотрудников БЦ "Сенатор" - все ваши сотрудники в рабочее время пишут отзывы на рестоклабе? Я за такое увольняю.
"На сегодняшней день, это третий раз когда мы просто не дожидаемся свой заказ." - И что вы сделали? Возможно стоит приходить в другое время.
"Просьба, принять хоть какие-нибудь меры к такому кафе!!!!" - Это вы вообще к кому? Истерический пук в воздух? Что лично вы сделали чтобы изменить ситуацию? Убежден что НИ-ЧЕ-ГО. Потому что написать/сказать гадость в разы проще чем решить проблему.Интерессно, что же это Вы так завелись?)))Что решили присвоить мне все негативные отклики по поводу Вашего кафе?
Во-первых: Смею заметить, что половину которую вы мне тут цитируете - не моя писанина.
Во-вторых: если бы вы относились к категории внимательных граждан - то обратили бы внимание на то, что я комментирую не только бизнес - ланчи, но и основное меню.
В - третьих: я могу так же как и вы позволить себе ходить в кафе в любое время и на неопределенный срок (а не как Вы тут пишите о каких-то 15 мин), но при этом я всегда ценю свое время, т.к. мое время - это мои деньги.
В четвертых: что касаемо решить проблему на уровне руководства кафе, я так понимаю вы намекаете на встречу с вами, но так же боитесь признаться, что имеете непосредственное отношение к руководству этого заведения и таким образом пытаетесь организовать все так, чтобы я сама вызвалась на встречу, а тут вы продолжали разводить дебаты? ...
В пятых:все обзацы, которые вы тут капируете вообще ко мне не относятся, поэтому, если вы настолько раздражены, что не с состоянии различать имена подписавшихся, то советую сначала успокоиться, а потом уже строчить тут романы.
В шестых: это касаемо только слильные и слабые... (бла бла бла) Только наглые и нечестные будут зарабатывать деньги таким образом, вместо того, чтобы улучшить качество еды и повысить честно рэйтинг, вы занимаетесь здесь глупой писаниной. Достаточно одного визита ресторанного критика в это заведение и все эти отзывы будут подтверждены.
Ну и в седьмых: Это касаемо ваших выражений про истерики и пуки, пока я вижу истерику, только с вашей стороны)))Уважаемы фотограф, вижу по отзыву, вы тот человек, который мне звонил и просил удалить отзыв, да бы не снижался рейтинг вашего кафе( по регистрации видно, что вы совершенно новый человек здесь). То что вы мне звонили, подтвердить может сам Restoclub.ru т.к именно с моего разрешения вам давали мой номер телефона. Смешно смотреть, что вы постоянно искусственно пытаетесь поднять рейтинг своего кафе и пишите того, чего у вас нет вообще, касаемо еды!!!! и ничего для этого не делаете,чтобы изменить ситуацию, хотя после нашего с вами разговора, вы сказали, что предпримите меры и будет новая концепция ресторана. Мы все в ожидании)))))
Уважаемый Фотограф,
Выражаю Вам благодарность за поддержку. Честно говоря, не знаю наверняка, кто Вы такой, но догадываюсь, т. к. мы ценим и знаем в лицо наших постоянных гостей.
При всем моем уважении к Вам, прошу Вас больше не участвовать в подобных переписках, дабы ни к чему хорошему это не приведет.
С уважением, Администрация MustHaveплохая попытка выкрутиться))) но лучше правда не писать, потому что это может сильно ударить по отзывам о Рестоклабе!!!