1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «MustHave»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «MustHave»
О кафе «MustHave»
Адрес
В.О. пр. Большой 80 лит. А
 Василеостровская
 Приморская
Василеостровская

Средний чек

650  (без напитков)
650  (без напитков)

Время работы

MustHave
Заведение закрыто
Кафе
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о кафе «MustHave»

Яна55
7 отзывов 9 «Нравится»
23 мая 2013 года
Кухня2
Интерьер2
Сервис1
1.7

Это самое ужасное место для еды на В.О!!!
Кухня просто отвратительна, не могут приготовить самые элементарные блюда. За обслуживание можно поставить большую- 1. Дольше обслуживание чем здесь, я не встречала еще нигде, в независимости от времени в которое вы приходите. Наша оценка очень объективна и правдива т.к мы работаем в БЦ "Сенатор" и ближе питания чем это заведение к сожалению нет. Поэтому этот отзыв, сделан от многочисленных наших посещений. Сегодня в очередной раз, свои заказы не дождались как минимум три столика, все разворачивались и уходили. На сегодняшней день, это третий раз когда мы просто не дожидаемся свой заказ.
Просьба, принять хоть какие-нибудь меры к такому кафе!!!!

13 комментариев

  • Must Have
    Must Have   → Яна55  26 мая 2013 в 19:43
    Ресторатор,

    Мы придерживаемся мнения, что у гостей есть право выбора, и рады, что в обеденные часы наши залы полны людей, которые ценят наши старания.
    Блюда основного меню a la carte у нас всегда готовятся из-под ножа. Во время бизнес-ланча (с 12 до 16 ч) мы обслуживаем большое количество посетителей, что может сказываться на времени выполнения заказов, о чем всегда предупреждаем наших гостей.
    Мы предоставляем посетителям право экономить свое время и заказывать еду заранее или брать ее с собой.
    Администрация кафе «MustHave» выражает благодарность гостям за то, что доводят до нашего сведения свое мнение, т.к. мы работаем для Вас.

    • Irina Sorina
      Irina Sorina  → Must Have  30 мая 2013 в 13:00
      Новичок
      0 отзывов 0

      Полностью согласна, с Яна55. Обслуживание и еда отвратительна! Комментарии Must Have, не правдивы. Никто, никого и ни о чем не предупреждает. Мы тоже не первый раз в этом заведении и всегда одна и та же ситуация. С постоянной регулярностью уходим вообще без еды.

      • Александр
        Александр  → Irina Sorina  6 июня 2013 в 12:47
        Гурман
        43 отзыва 488

        Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус. (с)

        • Яна55
          Яна55  → Александр  6 июня 2013 в 17:39
          Ценитель
          7 отзывов 9

          Странное и не уместное сюда изречение.

          • photograf
            photograf  → Яна55  6 июня 2013 в 18:58
            Новичок
            0 отзывов 0

            Вам, как "сотруднику БЦ "Сенатор" должно быть понятно почему здесь этот комментарий. Стыдно. Голова не только для того чтобы в нее есть... или не есть, если не дождались обслуживания =))

          • Александр
            Александр  → Яна55  7 июня 2013 в 18:27
            Гурман
            43 отзыва 488

            Вполне уместное. Зачем Вы продолжаете попытки разбить каменную стену лбом? Это единственное кафе в радиусе ста миль?

  • photograf
    photograf  → Яна55  30 мая 2013 в 23:18
    Новичок
    0 отзывов 0

    "...Наша оценка очень объективна и правдива т.к мы работаем в БЦ "Сенатор.." =)))))))

    — Вы есть очень много кушать!
    — В смысле?!
    — В смысле зажрались!

    (c) Ширли-Мырли

    • Elena5544
      Elena5544  → photograf  6 июня 2013 в 12:40
      Ценитель
      13 отзывов 11

      если Вы не зажравшийся, кушайте в шаверме)))))

      • photograf
        photograf  → Elena5544  6 июня 2013 в 18:55
        Новичок
        0 отзывов 0

        Елена а вы собственно кто такая чтобы мне говорить что делать?
        Я без ваших советов разберусь.

        А по поводу кафе - я могу себе позволить приходить в него в то время, когда захочу, а не когда начальство выпустило на обед на 15 минут. И качество еды и обслуживания всегда радовало.

        Кроме того мне всегда казалось что нормальные люди, если их не устраивает качество еды или обслуживания, сначала пытаются решить возникающие ситуации путем переговоров с руководством фирмы. Только слабые и беспомощные устраивают истерические излияния чтобы их заметили - совсем как дети. Что мы и наблюдаем в отзыве выше.

        Для примера:

        "Это самое ужасное место для еды на В.О!!!" - а вы точно во всех местах для еды на ВО были? докажете, чеки покажете?

        "Дольше обслуживание чем здесь, я не встречала еще нигде, в независимости от времени в которое вы приходите." Это откровенная ложь, потому что меня всегда оперативно обслуживают. Вы бываете в мастхэве кроме бизнесланчей? А в других кафе вы были во время обеденного перерыва? В Евразии? Я больше скажу, в макдональдсе тоже надо ждать. Или вы думаете что ваша порция еды ждет вас с предыдущего дня на тарелке, а горе официанты не могут ее вам принести? В мастхэв я хожу потому что продукты свежие и никто не приносит мне позавчерашний борщ. О том что меню тех же бизнесланчей на каждый день разное и все свежее вы умолчали.

        "Наша оценка очень объективна и правдива т.к мы работаем в БЦ "Сенатор"" - вот это вообще достойно шутки Петросяна. Кстати, у меня попутный вопрос к руководству "сотрудников БЦ "Сенатор" - все ваши сотрудники в рабочее время пишут отзывы на рестоклабе? Я за такое увольняю.

        "На сегодняшней день, это третий раз когда мы просто не дожидаемся свой заказ." - И что вы сделали? Возможно стоит приходить в другое время.

        "Просьба, принять хоть какие-нибудь меры к такому кафе!!!!" - Это вы вообще к кому? Истерический пук в воздух? Что лично вы сделали чтобы изменить ситуацию? Убежден что НИ-ЧЕ-ГО. Потому что написать/сказать гадость в разы проще чем решить проблему.

        • Elena5544
          Elena5544  → photograf  7 июня 2013 в 15:25
          Ценитель
          13 отзывов 11

          Интерессно, что же это Вы так завелись?)))Что решили присвоить мне все негативные отклики по поводу Вашего кафе?
          Во-первых: Смею заметить, что половину которую вы мне тут цитируете - не моя писанина.
          Во-вторых: если бы вы относились к категории внимательных граждан - то обратили бы внимание на то, что я комментирую не только бизнес - ланчи, но и основное меню.
          В - третьих: я могу так же как и вы позволить себе ходить в кафе в любое время и на неопределенный срок (а не как Вы тут пишите о каких-то 15 мин), но при этом я всегда ценю свое время, т.к. мое время - это мои деньги.
          В четвертых: что касаемо решить проблему на уровне руководства кафе, я так понимаю вы намекаете на встречу с вами, но так же боитесь признаться, что имеете непосредственное отношение к руководству этого заведения и таким образом пытаетесь организовать все так, чтобы я сама вызвалась на встречу, а тут вы продолжали разводить дебаты? ...
          В пятых:все обзацы, которые вы тут капируете вообще ко мне не относятся, поэтому, если вы настолько раздражены, что не с состоянии различать имена подписавшихся, то советую сначала успокоиться, а потом уже строчить тут романы.
          В шестых: это касаемо только слильные и слабые... (бла бла бла) Только наглые и нечестные будут зарабатывать деньги таким образом, вместо того, чтобы улучшить качество еды и повысить честно рэйтинг, вы занимаетесь здесь глупой писаниной. Достаточно одного визита ресторанного критика в это заведение и все эти отзывы будут подтверждены.
          Ну и в седьмых: Это касаемо ваших выражений про истерики и пуки, пока я вижу истерику, только с вашей стороны)))

        • Яна55
          Яна55  → photograf  7 июня 2013 в 17:53
          Ценитель
          7 отзывов 9

          Уважаемы фотограф, вижу по отзыву, вы тот человек, который мне звонил и просил удалить отзыв, да бы не снижался рейтинг вашего кафе( по регистрации видно, что вы совершенно новый человек здесь). То что вы мне звонили, подтвердить может сам Restoclub.ru т.к именно с моего разрешения вам давали мой номер телефона. Смешно смотреть, что вы постоянно искусственно пытаетесь поднять рейтинг своего кафе и пишите того, чего у вас нет вообще, касаемо еды!!!! и ничего для этого не делаете,чтобы изменить ситуацию, хотя после нашего с вами разговора, вы сказали, что предпримите меры и будет новая концепция ресторана. Мы все в ожидании)))))

        • Must Have
          Must Have   → photograf  9 июня 2013 в 17:38
          Ресторатор,

          Уважаемый Фотограф,
          Выражаю Вам благодарность за поддержку. Честно говоря, не знаю наверняка, кто Вы такой, но догадываюсь, т. к. мы ценим и знаем в лицо наших постоянных гостей.
          При всем моем уважении к Вам, прошу Вас больше не участвовать в подобных переписках, дабы ни к чему хорошему это не приведет.
          С уважением, Администрация MustHave

          • Elena5544
            Elena5544  → Must Have  11 июня 2013 в 13:15
            Ценитель
            13 отзывов 11

            плохая попытка выкрутиться))) но лучше правда не писать, потому что это может сильно ударить по отзывам о Рестоклабе!!!