6 комментариев
Делайте выводы, если вы желаете посетить данное заведение!
Волею судеб был свидетелем данного "конфликта" и сделал лишь вывод, что заведениям нужно строже подходить к "отсеву" таких быдло-компаний, как ваша, уже на входе.
Я не знаю, что там у вас было с соусом, но кухня в пабе работает вообще до 23.00. Вряд ли работники могли сами взять соус с производства.
Успокаивал вместе с барменом и официанткой рыдающую девушку-администратора, по внешнему виду месяце на шестом интересного положения.
Ее, конечно, несколько расстроила ситуация, когда вы вырвали ключи от входной двери из замочной скважины и выбросили их на улицу с криками "теперь ты побежишь за ними, как собака..."
Перевернутый стол и сбрасывание на пол тарелок с едой по сравнению с этим-сущий пустяк.
Ну и потоки матерной брани-тоже не стоящая внимания ерунда.
Да и надписи о режиме работы паба на входе вряд ли вам по силам прочитать было, ввиду немалой степени опьянения изначально...
И лично мое обращение к администрации-подойдите, пожалуйста, посерьезней к службе охраны паба, жалко персонал.
Мы его любим!!!Да...И еще. Советую руководству паба обратиться к рестоклабу с просьбой удалить отзыв этих гопников.
Или выложить здесь видео с камер, вроде бы они там есть.Согласен с постящим выше. Зачастую плохие отзывы пишут плохие гости. Иногда конечно случаются срывы у персонала, но чаще виноват сам гость ! Когда вы приходите в заведение , узнайте соответствуете-ли вы ему, хватит-ли у вас денег расплатиться и оставить 10% процентов за обслуживание( ведь за частую ваши чаевые это и есть зарплата официанта которую он получает). Если в вас этого нет , либо сидите дома, либо ходите в столовую!
Ребята! Давайте не будем переходить на оскорбления! С деньгами у нас тоже всё в порядке! А может быть для девушки в интересном положении место работы неподобающее!?
- Почитала комментарии, и пришла в ужас! Анастансия, вы все правильно говорите, в своих комментариях, вы только описали события, нет ни слова оскорбления, только констатация фактов! Что в комментариях следующих некоторых "личностей": быдло, гопники..". Сдается мне, что тот кто писал под именем "sashko" совершенно не знает что такое человеческая этика общения, и по сему совершенно очевидно, что все его красноречивые оскорбления как раз характеризуют именно его самого. Все работники это не отдельные личности, беременные девушки, и т.д. Это прежде всего лицо заведения, которое я могу допустить, клиентоориентировано, нацелено на создание хорошей репутации, на привлечение клиентов. Надо понимать, что клиенты могут быть разные, спокойные, неспокойные, воспитанные, менее воспитанные. И задача персонала уметь тактично находить подход ко всем клиентам. И если по каким то причинам человек, работающий в сфере обслуживания неспособен справиться со своими эмоциями, то надо подумать, а свое ли он место занимает? И прежде всего надо подумать об этом руководству. Потому как испортить статус "хорошего заведения" где хорошо обслуживают и всегда рады легко. А клиенты это сарафанное радио, даже быстрее интернета. Так что мой совет - обратите внимание на свой персонал, который как мне кажется должен быть нацелин на обслуживание клиентов прежде всего, а не на их отпугивание. Работа нервная, согласна, а вы ставите беременных, которые в порыве отсутствия стрессоустойчивости срываются на клиентов, и рыдают при всех. Разве так должно выглядеть лицо заведения?
"sashko" совершенно не знает что такое человеческая этика общения
Это тоже самое, что рассуждать о вежливости и этике по отношению к гопникам, которые отобрали у вас сумочку в подворотне и дали по морде...Пьяные гости перевернули стол, сбросили тарелки с едой на пол и вырвали у беременной девушки ключи, выбросили их на улицу. Это вследствие недостаточной клиентоориентированности персонала?
БЫДЛО и ГОПНИКИ ! Я видел их в тот день вживую!!!