При выборе кафе для празднования детского дня рождения первым делом пришли сюда - не так много у нас кафе с детской тематикой, и интерьер по фото понравился.
Предварительно позвонила, договорившись о встрече. И так как времени на поиски кафе было не так много, была настроена сразу же и оплатить.
Но еще во время телефонного разговора с администратором, была слегка удивлена грубости и даже хамовитости ее тона.
На встречу все-таки договорилась. Зайдя в кафе, сразу была слегка разочарована интерьером - на фото он выглядел гораздо презентабельнее. В реалии же оказался довольно обшарпанным со столовскими столами и слульями.
Но больше всего шокировала встреча все с той же дамой-администратором. Такого отношения к клиентам я не встречала со времен совдепии. Дама из образа Гурченко из начала Вокзала для двоих.
Вначале я была вынуждена полчаса сидеть и ждать ее, хотя время встречи было оговорено заранее, а она ходила туда-сюда мимо меня видимо по более важным делам, чем разговор с клиентом, и попутно покрикивая на своих подчиненных.
Потом все-таки соизволила подойти ко мне, но разговаривала совершенно по-хамски. В наше время даже в бюрократических структурах редко встречаешь такое отношение, а уж в коммерческих организациях я столкнулась с таким впервые. На мою просьбу прислать мне по электронной почте меню, чтоб дома выбрать и далее сделать заказ (т.к. на сайте представлена только часть блюд), мне было сказано, что такую массу информации (2 страницы) переслать просто невозможно, а на предложение прикинуть меню прямо сейчас, чтоб хотя бы понимать порядок цены - администратор сказала, что это только в том случае, если я предварительно внесу задаток, а в обратном случае ей некогда тратить на меня свое время (привожу дословно).
Хоть я и шла с намерением все сразу оплатить, после такого разговора у меня естественно сразу пропало такое желание.
Честно сказать, глубоко удивлена, как владельцы ресторана, если они хоть в малейшей степени клиентоориентированы и заинтересованы в привлечении прибыли, могут держать такого администратора.
Да, и по поводу ценника - он совершенно не соответствует тому уровню столовки, который производит пошарпанный интерьер и главным образом отношение персонала. Примерно за такие деньги я в результате сняла хороший ресторан с прекрасным обслуживанием и доброжелательным отношением руководства!