Свежие посты и отзывы

  • С 15 февраля отменяется обязательная сертификация продуктов питания и косметики ....

    31 января 2010 года

    С 15 февраля отменяется обязательная сертификация продуктов питания и косметики .... Осторожно: обед С 15 февраля при покупке еды придется смотреть в оба. И принюхиваться http://www.rg.ru/2010/01/28/rostest.html ""По количеству фальсификата мы можем вернуться к уровню 90-х годов", - заявил вчера директор Ростеста Алексей Медников. Произойдет это, по его мнению, в связи с отменой 15 февраля 2010 года обязательной сертификации продуктов питания и косметики. Он напомнил, что тогда на продовольственном рынке было 95 процентов опасных для здоровья товаров. Так что покупатели со следующего месяца должны быть предельно осторожны при выборе продуктов, предупредил директор Ростеста. Это значит, что со следующего месяца производители косметики, посуды и пищевых продуктов могут поставлять на полки магазинов свой товар, лишь заполнив декларацию на основании собственных доказательств ее безопасности и качества. А экспертизу не проходить. Но если продукты не будут соответствовать заявленному качеству и безопасности, производителям грозит штраф.... Я в ошарашена этой новостью. И так как на минном поле в выборе покушать, также тщательно выбираешь заведения ресторанного типа, где не только проверяешь, какие повара, а КТО ещё и на мойке посуды находится. Ну ничего, буду с земли, проверенное есть или перейду на подпитку енергией солнца- ха-ха, шучю, конечно. А Вы, уважаемые форумчане, что на это скажете? Какая реакция... все ОК?

  • Нижегородцев учат «ресторанным хитростям»

    1 ноября 2009 года

    Нижегородцев учат «ресторанным хитростям» Если в ресторане вам подали теплый торт или мороженое с льдинками, знайте: вас обманывают. Эксперты предупреждают нижегородцев, на что стоит обратить внимание. Официант Анна Смирнова и бармен Иван Матвеев проработали в нижегородских предприятиях питания около 16 лет каждый. По их словам, для придания залежалой выпечке мягкости ее отправляют минут на пять в микроволновку. Если принесенный торт или булка теплые, хотя клиент и не просил их подогревать, велика вероятность, что таким образом выпечку «освежили». Если при заказе, скажем, трех порций одного блюда (допустим, картофеля-фри), все кладут в общую тарелку, то, скорее всего, хотят обвесить. Зачастую мороженое разбавляют на ночь водой, чтобы увеличить его вес. И клиенту подают уже не мороженое, а замороженную воду. Легче всего обмануть при составлении коктейлей — клиенту сложно понять что и в каком количестве смешано в этом напитке. Дорогое выдержанное вино бармен может заменить дешевы. Разбавляют чаще всего пиво. Эксперты советуют: уж если заказывается три порции одного и того же блюда, то нужно требовать, чтобы все три принесли в отдельных тарелках. Чтобы определить настоящее ли мороженое подали, нужно дать ему немного подтаять. При заказе бокала вина следует попросить, чтобы наливали напиток в посуду при вас. — Главный показатель — репутация самого заведения, — говорит Анна Смирнова. — Не секрет, что иногда на смену заступают подвыпившие официанты. Вот из такого заведения уходить следует сразу же. http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/52/3011921/

  • Вот что они пишут сами о себе: «Если бы мы знали, что нам продают на рынках и в магазинах, то сами бы стали выращивать себе еду. То, что имеет самый аппетитный и привлекательный вид — часто "неликвид"

    28 октября 2009 года

    Прочитала аннонс телепередачи Борис Акимов: Сегодня на «Первом канале» стартует цикл передач о том, что нам продают под видом еды и стало страшно.. http://www.snob.ru/selected/entry/6779 "Вслед за НТВ и их шумным проектом «Мясо» тема еды заинтересовала «Первый канал». Теперь они будут пугать страну. И правильно, я считаю. Пугайте! Пугайте и приводите всех ко мне в «Лавку» Вот что они пишут сами о себе: «Если бы мы знали, что нам продают на рынках и в магазинах, то сами бы стали выращивать себе еду. То, что имеет самый аппетитный и привлекательный вид — часто "неликвид", вымоченный в марганцовке и нашпигованный воском. В документальном фильме съемочная группа "Первого канала" проведет по каждому продукту эксперимент и покажет, как неликвид превращается в аппетитные овощи, рыбу, мясо… Специально приглашенный повар Алексей купит мясо на рынке, рыбу и фрукты в супермаркете, сладости в магазине шаговой доступности. Обычный набор продуктов любой российской семьи. Специалисты Россельхознадзора и Союзэкспертизы возьмут пробы и проверят, может ли опытный покупатель обезопасить себя и своих близких. Рынок. Искусство обмана покупателей здесь доведено до совершенства. Маскировка неликвида — часть обязанностей продавца. Но это — корпоративный секрет. Чтобы увидеть рынок изнутри репортер устраивается продавцом в мясной ряд. Здесь ему показывают, как с помощью уксуса и красителей превратить тухлое мясо в свежее. Такой "замаскированный" кусок удается продать за 15 минут. Дело в том, что продавцы не имеют права списывать испорченные продукты. Поэтому им и приходится придавать неликвиду товарный вид. Тушки кур реанимируют отбеливателем и раствором соды. Тухлую рыбу превращают в копченую с помощью ароматизаторов. Порой это приводит к непоправимым последствиям»." (Ц) Не верить написанному нет оснований и что тогда..что? Как жить то теперь, подозревать каждый продукт??