Я люблю есть, и люблю ул.Рубинштейна за то, что она предоставляет возможность найти любую еду и за любые деньги. И я бы, наверное, никогда не обратила внимание на это место, если бы не хвалебная ода одной блогерши в инстаграме. Что ж, мы пожаловали сюда за "самыми вкусными", как говорилось в отзыве, бургерами в городе. Чтобы долго не писать, а вам не читать, сразу скажу - бургеры не вкусные. Я не знаю почему и как это произошло, может быть это наш заказ именно такой, но они НЕ вкусные. Чипсы и картошку тоже никак не назвать хорошим готовым продуктом. Чтобы не портить вечер, мы принялись за сидр. Но расслабиться не удалось, к нам подошел мужчина, представившийся владельцем заведения, и начал расспрашивать, почему мы не доели, и с таким натиском, что казалось, корову для этой котлеты он вырастил сам, принялся рассказывать технологию приготовления бургеров и картофеля, какое количество специй они используют, что они просто не могут, даже теоретически быть такими, какими они являлись на практике... то есть НЕ вкусными. Возможно нам показалось и бургерам надо дать второй шанс. Мы покивали, немного не понимая, что вообще можно на такое ответить, доедать бургер просто потому что так хочет этот мужчина? Мы обалдели от такого напора. Это не просто обычное любезное "вам всё понравилось"? Это было сродни какой-то личной обиды, и требования объяснений, почему же это нам не понравилось. Так вот, уважаемые владельцы данного заведения. Можно готовить плохо, что-то может не получаться, это не конец света, такое бывает. Но, во-первых, у вашего заведения есть узкая специализация, неужели не постараться и не сделать эти пару бургеров в меню хорошо, во-вторых, клиентам может не понравиться, такое тоже бывает, но домогать вопросами и требовать объяснений, по меньшей мере, не тактично, как бы вам не было обидно, что с любовью приготовленный вами бургер остался на отставленной тарелке. Я также не знаю, почему нет ни единого плохого отзыва, возможно, с таким требовательным видом этот мужчина подходит и к другим, кому посмел не понравиться бургер, и люди просто уходят от скандала подальше, как сделали и мы. В общем, дело надо делать хорошо, или не делать его вообще, пока в вашем заведении хорошо трудятся только рекламщики.