1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Merula»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Merula»
О ресторане «Merula»
Адрес
пр. Невский 47
 Маяковская
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Merula
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Merula»

Sandip Vayakanti
1 отзыв
14 августа 2021 года
Нету
Отношение к гостям

Доброго времени суток всем!
В данном заведении не был, но хотел сходить, рекомендовали кухню и в целом заведение. Впервые пытался забронировать столик в данном месте заранее аж за неделю, все сделал, позвонил, договорился. В день, когда должны был приехать и посидеть с друзьями - позвонил предупредить, что задержусь, а оказалось, что моего бронирования и вовсе нету почему-то. Я проверил, я звонил именно в этот ресторан, не во второе заведение, в итоге вечер был испорчен. Понимаю, бывают такие накладки, может и я что-то не так сделал, может бронь слетела.
Решил второй раз попробовать впервые посетить данный ресторан. Позвонил поздновато, но был ещё рабочий день у них. Никто не взял трубку и несколько раз просто скинули. Ну ладно, думаю заняты, напишу в Инстаграмме. Написал поздно вечером, ответ получил только в 10 утра следующего дня с вопросом «имя и телефон». Сообщил имя и телефон сразу же, в ответ ничего не получил, ни звонка, ни сообщения от них. Написал через пару часов ещё раз, но так и не получил ответа. Думаю ладно, попробую позвонить, может что с интернетом. Звоню, дозваниваюсь! Отвечает девушка. Вежливо уточняю есть ли столик на данный день, ответ - только на террасе. Я конечно расстроился и решил ещё немного пообщаться и уточнить, как лучше бронировать у них столик через соцсети или по телефону, но девушка резко скинула трубку. Я звоню тут же два раза подряд и попадаю на вторую линию! Где-то раза с пятого я дозвонился, пару раз меня ещё скинули. Уточняю почему повестили телефон, на что получаю ответ об плохой связи. Как так получается, плохая связь, но на вторую линию я попадал, странно и главное почему. Девушка ни как это не комментирует, очень жаль думаю. Уточняю ещё раз свой вопрос о бронировании, на что получаю не особо удовлетворительный ответ. Описываю в целом ситуацию, девушка просто промолчала!
Итог: не думаю, что это позиция ресторана, но какой работодатель такие и сотрудники как говорится. В общем данному заведению плевать на своих клиентов, которые могут к ним придти, есть поток, дальше все равно, соц сети ведут безответственные сотрудники, администратор на телефоне безалаберный человек, который просто испортил весь интерес к данному месту и отбила все желание.
Вывод: не планирую даже пытаться попасть в данное заведение и не посоветую ещё кому-то, так как клиентоориентированности ноль, отношение к вам как к потенциальному клиенту ужасное!
Всем хорошего дня и настроения!

3 комментария

  • Мэтр
    Мэтр  → Sandip Vayakanti  14 августа 2021 в 13:07
    Ценитель
    0 отзывов 43
    А приехать и договориться на месте? Забронировать, внести предоплату? Ни как это сейчас модно, написать в соц сеть, а по старинке, ножками, без лени :)))!!!
    • heima
      heima  → Мэтр  22 августа 2021 в 15:50
      Ценитель
      7 отзывов 4
      удивительно, что написавший отзыв человек не послал вас в далёкое путешествие. он вообще вежливый, столько терпения и личного времени потратил на таких как вы :) несите нам деньги, кредитуйте нас заблаговременно, а мы ещё подумаем, ну-ну :)
      • Мэтр
        Мэтр  → heima  22 августа 2021 в 17:56
        Ценитель
        0 отзывов 43
        А мне кажется что вы пропагандируете политику потребительства!!!