Доброго времени суток всем!
В данном заведении не был, но хотел сходить, рекомендовали кухню и в целом заведение. Впервые пытался забронировать столик в данном месте заранее аж за неделю, все сделал, позвонил, договорился. В день, когда должны был приехать и посидеть с друзьями - позвонил предупредить, что задержусь, а оказалось, что моего бронирования и вовсе нету почему-то. Я проверил, я звонил именно в этот ресторан, не во второе заведение, в итоге вечер был испорчен. Понимаю, бывают такие накладки, может и я что-то не так сделал, может бронь слетела.
Решил второй раз попробовать впервые посетить данный ресторан. Позвонил поздновато, но был ещё рабочий день у них. Никто не взял трубку и несколько раз просто скинули. Ну ладно, думаю заняты, напишу в Инстаграмме. Написал поздно вечером, ответ получил только в 10 утра следующего дня с вопросом «имя и телефон». Сообщил имя и телефон сразу же, в ответ ничего не получил, ни звонка, ни сообщения от них. Написал через пару часов ещё раз, но так и не получил ответа. Думаю ладно, попробую позвонить, может что с интернетом. Звоню, дозваниваюсь! Отвечает девушка. Вежливо уточняю есть ли столик на данный день, ответ - только на террасе. Я конечно расстроился и решил ещё немного пообщаться и уточнить, как лучше бронировать у них столик через соцсети или по телефону, но девушка резко скинула трубку. Я звоню тут же два раза подряд и попадаю на вторую линию! Где-то раза с пятого я дозвонился, пару раз меня ещё скинули. Уточняю почему повестили телефон, на что получаю ответ об плохой связи. Как так получается, плохая связь, но на вторую линию я попадал, странно и главное почему. Девушка ни как это не комментирует, очень жаль думаю. Уточняю ещё раз свой вопрос о бронировании, на что получаю не особо удовлетворительный ответ. Описываю в целом ситуацию, девушка просто промолчала!
Итог: не думаю, что это позиция ресторана, но какой работодатель такие и сотрудники как говорится. В общем данному заведению плевать на своих клиентов, которые могут к ним придти, есть поток, дальше все равно, соц сети ведут безответственные сотрудники, администратор на телефоне безалаберный человек, который просто испортил весь интерес к данному месту и отбила все желание.
Вывод: не планирую даже пытаться попасть в данное заведение и не посоветую ещё кому-то, так как клиентоориентированности ноль, отношение к вам как к потенциальному клиенту ужасное!
Всем хорошего дня и настроения!
О ресторане «Merula»
Адрес
пр. Невский 47
×
Маяковская
Маяковская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
1600 (без напитков)
1600 (без напитков)
Время работы
Заведение закрыто
Ресторан
Всего 25 отзывов о ресторане «Merula»
Добавить отзывОбщая оценка
- 14 августа 2021 годаНетуОтношение к гостям
- 2 августа 2021 годаобслуживание, еда, атмосферанет
- 25 июля 2021 годаВид, интерьер , кухняНет
- 23 июля 2021 годаИнтерьер, сервисНе обнаружено
- 3 июля 2021 годаВид, интерьерСервис, подача блюд,
- 26 июня 2021 годаИнтерьер. Меню. Сервис.Парковка
- 9 июня 2021 годаБольшая винная карта, приветливый персонал, веранда на Невском.Столы лучше бронировать заранее. Когда пришли в прошлый раз, мест не было.
- 6 июня 2021 годаОдни минусыОдни минусы подбирайте персонал, что бы он уважительно относился к гостям Санкт Петербурга
- 24 апреля 2021 годаОбновлённое меню, интерьерИногда не так быстро обслуживают
- 15 марта 2021 годаХороший интерьерМеню не особо обширное, обслуживание
- Добрый день! Приносим свои извинения за негативные эмоции и спасибо за обратную связь. Будем признательны, если Вы позволите связаться с Вами. Напишите, пожалуйста, свой контактный номер rysevavs@gmail.com, постараемся исправить впечатление. Заранее спасибо!