1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Merula»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Merula»
Адрес
пр. Невский 47
 Маяковская
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Merula
Заведение закрыто
Ресторан
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Всего 25 отзывов о ресторане «Merula»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.8
7.7
Кухня
9.1
Интерьер
6.7
Сервис
15Положительных
4Нейтральных
6Негативных
  • 14 августа 2021 года
    Нету
    Отношение к гостям

    Доброго времени суток всем!
    В данном заведении не был, но хотел сходить, рекомендовали кухню и в целом заведение. Впервые пытался забронировать столик в данном месте заранее аж за неделю, все сделал, позвонил, договорился. В день, когда должны был приехать и посидеть с друзьями - позвонил предупредить, что задержусь, а оказалось, что моего бронирования и вовсе нету почему-то. Я проверил, я звонил именно в этот ресторан, не во второе заведение, в итоге вечер был испорчен. Понимаю, бывают такие накладки, может и я что-то не так сделал, может бронь слетела.
    Решил второй раз попробовать впервые посетить данный ресторан. Позвонил поздновато, но был ещё рабочий день у них. Никто не взял трубку и несколько раз просто скинули. Ну ладно, думаю заняты, напишу в Инстаграмме. Написал поздно вечером, ответ получил только в 10 утра следующего дня с вопросом «имя и телефон». Сообщил имя и телефон сразу же, в ответ ничего не получил, ни звонка, ни сообщения от них. Написал через пару часов ещё раз, но так и не получил ответа. Думаю ладно, попробую позвонить, может что с интернетом. Звоню, дозваниваюсь! Отвечает девушка. Вежливо уточняю есть ли столик на данный день, ответ - только на террасе. Я конечно расстроился и решил ещё немного пообщаться и уточнить, как лучше бронировать у них столик через соцсети или по телефону, но девушка резко скинула трубку. Я звоню тут же два раза подряд и попадаю на вторую линию! Где-то раза с пятого я дозвонился, пару раз меня ещё скинули. Уточняю почему повестили телефон, на что получаю ответ об плохой связи. Как так получается, плохая связь, но на вторую линию я попадал, странно и главное почему. Девушка ни как это не комментирует, очень жаль думаю. Уточняю ещё раз свой вопрос о бронировании, на что получаю не особо удовлетворительный ответ. Описываю в целом ситуацию, девушка просто промолчала!
    Итог: не думаю, что это позиция ресторана, но какой работодатель такие и сотрудники как говорится. В общем данному заведению плевать на своих клиентов, которые могут к ним придти, есть поток, дальше все равно, соц сети ведут безответственные сотрудники, администратор на телефоне безалаберный человек, который просто испортил весь интерес к данному месту и отбила все желание.
    Вывод: не планирую даже пытаться попасть в данное заведение и не посоветую ещё кому-то, так как клиентоориентированности ноль, отношение к вам как к потенциальному клиенту ужасное!
    Всем хорошего дня и настроения!

  • 2 августа 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    обслуживание, еда, атмосфера
    нет

    Случайно заехали на завтрак небольшой компанией. Брали несколько разных блюд. Все было очень вкусно. Мне безумно понравился пашот с бриошь и форелью и баскский чизкейк. Официант была очень милая девушка, которая подробно ответила на все наши вопросы) Интерьер - это, конечно, отдельная история. Историческое строение Петербурга, все отреставрировано, современная мебель идеально вписалась в интерьер. Приятная, непринужденная атмосфера. Хотим прийти к вам с мужем на ужин.

  • 25 июля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вид, интерьер , кухня
    Нет

    Очень красивое место! Отмечала тут ДР и не прогадала ) с террасы, открывается шикарный вид на Невский, внутри тоже очень стильно. Фотографии получились 🔥.

  • 23 июля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер, сервис
    Не обнаружено

    Очень красивый ресторан. Внутри шикарно, но нет ощущения музея, дизайнеры круто обыграли пространство. Плюс терраса с видом на Невский - класс! Ещё хочу отметить обслуживание - всё чётко и быстро (а у нас, замечу, была большая женская компания). Из меню пробовала только разные закуски - красивая подача и вкусно. Подруги хвалили салат с баклажанами. Спасибо за приятный вечер! Ещё придём :)

  • 3 июля 2021 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис1
    4.7
    Вид, интерьер
    Сервис, подача блюд,

    Заранее (за неделю) забронировала столик у окна. Когда пришла на ужин, мне отказали в столике у окна. Посадили в середину зала. На мой вопрос, почему столик не у окна, как я резервировала. Мне ответили , что не бронируют столики у окна, только по посадке. Столики в этот момент были свободны, по мнению официанта они были «только для больших компаний». Нас было двое, а стульев у столиков рядом с окном 3! Очень большая разница.
    Мне отказали в том, чтобы сесть туда. Сервису сразу -.
    Кстати, за 2 часа нашего пребывания никто не пришёл и не сел за столики у окна!

    Из еды: гребешки божественны!
    А вот цыплёнок максимально был не привлекателен, принесли лапку с когтями , что перебило весь Аппетит.
    Из лимонадов ничего не было, видимо не рассчитано на то, что в зале было 15 человек из 70-80 посадочных мест (примерно).

  • 26 июня 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Интерьер. Меню. Сервис.
    Парковка

    Великолепный ресторан, топовая локация. Блюда просто потрясающие, особенно карпаччо с ореховым соусом. Интерьеры оставшиеся от кофешопа неописуемы. Понравилось что большой зал и практически всегда можно спокойно поесть. Исторический центр, историческое здание, все хорошо!

  • 9 июня 2021 года
    Кухня7
    Интерьер10
    Сервис9
    8.7
    Большая винная карта, приветливый персонал, веранда на Невском.
    Столы лучше бронировать заранее. Когда пришли в прошлый раз, мест не было.

    Пре-пати формат, либо приятное завершение недели. Выпили бутылку отличного вина вечером в воскресенье. Отличные салаты и сырная тарелка.

  • 6 июня 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Одни минусы
    Одни минусы подбирайте персонал, что бы он уважительно относился к гостям Санкт Петербурга

    Такой хамский ресторан, отношения, к гостям с ребёнком Хамское, буду отзывы писать каждый день, столик был свободный они посадили людей стоящих сзади, а так как с ребёнком увели в холл, этот ресторан, даже 3 не заслуживает

  • 24 апреля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0
    Обновлённое меню, интерьер
    Иногда не так быстро обслуживают

    Крудо из тунца отлично дополняет авокадо и манго. Хороший осьминог 🐙

    Интерьер: исторический особняк, вид на Невский, свободное пространство, много зелени ❤️

  • 15 марта 2021 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис1
    2.3
    Хороший интерьер
    Меню не особо обширное, обслуживание

    Добрый день!
    Отмечали день рождения в данном заведении, как обычно хотели сделать несколько фотографий именинницы и гостей. Обычное желание, не правда ли? Начало вечера, фотографируемся возле своего столика (вокруг гостей нет), подходит управляющий (вероятно), даже не представившись, сообщает, что съёмка в заведении запрещена. Ни при бронировании стола, ни на сайте нет данных правил. На вопрос «Чем смущает наша фотосъёмка», последовал ответ «вы мешаете гостям, снимаете со вспышкой», договорились о съёмке без вспышки, но через какое-то время вновь подошел управляющий, потребовал прекратить съёмку и стоял рядом пока не был убран фотоаппарат в сумку. Почему запрещена съёмка? Возможно, есть что скрывать? Возможно то, что сам управляющий в текущее время не соблюдает меры предосторожности и находится в зале без маски и при этом общается с гостями? Нет ограничений на дистанцию между занятыми столами? Большой вопрос. Может, стоит сообщить в Роспотребнадзор для организации проверки не так давно открытого заведения?
    Спасибо Merula за подпорченный праздник и настроение. Не рекомендуем данное заведение для торжеств.

    • Vera Vetrova
      Официальный ответ
      Vera Vetrova  14 апреля 2021 года
      ПредставительMerula винный двор
      Добрый день! Приносим свои извинения за негативные эмоции и спасибо за обратную связь. Будем признательны, если Вы позволите связаться с Вами. Напишите, пожалуйста, свой контактный номер rysevavs@gmail.com, постараемся исправить впечатление. Заранее спасибо!