29 января 2016 года
кухня, месторасположение
сервис, обстановка
5 комментариев
никто из персонала не удосужился предложить помощь
Я задумалась.
Дедуля был не один, а в компании нескольких людей. Требуется ли от сотрудников ресторана/магазина/кинотеатра проявлять особую заботу по отношению к тому, о ком, по нормальной человеческой логике, должны изо всех сил заботиться спутники, знающие потребности и характер пожилого человека?
Если у пожилого человека есть какие-то дополнительные потребности, то, опять-таки, их должны транслировать обслуживающему персоналу заботящиеся спутники, поскольку самому за себя просить всегда неловко...
Или нет? Есть ли какие-то правила или профессиональные традиции в связи с подобными кейсами обслуживания стариков или инвалидов?
Ведь особая забота о детях в ресторане заключается в меню, детской комнате и терпении официанта. Об остальном должны позаботиться родители.
p.s. Вопрос не про количество гостеприимства в МН и его качество в конкретном случае. Вопрос скорее даже о том, следует ли ожидать от официанта повышенного внимания, если в компании пожилой человек и выражать законное недовольство в случае отсутствия этого внимания.- Если свести все к нормам и правилам, конечно не следует. Жалко, что вы приравниваете ресторан к магазину.
- Я приравниваю ресторан к магазину и кинотеатру, чтобы попасть из конкретного ресторана в сферу услуг вообще.
- Воспитанный сострадающий человек всегда обратит внимание на нуждающегося в помощи: в кино, ресторане, макдаке или автобусе. Хам - никогда.Хочется верить, что в рестораны, позиционирующие себя как high level, хамов не берут. Очевидно, не всегда. Сотрапезники, кстати, тоже всякие могут быть: перекладывать на них свои обязанности - помочь выбрать, сесть, встать и проч - не стоит. За такие проколы лишаются чаевых. Как-то так....
- Вот это ник...))))
А идейный пионер Миша не нравится? Генка ближе по характеру?