3 августа 2017 года
Обстановка
Ужасный сервис.. Лет 15 не встречали такого хамства от менеджера зала, просто позор!
2 комментария
- Уважаемый гость, Ваш отзыв является полным искажением ситуации, начиная от имен и деталей, и заканчивая общей картиной произошедшего. Прежде всего, мы хотим уточнить, что наш ресторан не предназначен для посещения с детьми столь младшего возраста и мы, со своей стороны, пошли Вам навстречу. Мы заботимся о комфортном пребывании гостей и, естественно, поведение ребенка и такое грубое отношение к ситуации его матери, не оставило наш коллектив без внимания, как и других гостей ресторана. По просьбе гостей менеджер сделал замечание Вашей супруге, предлагая успокоить малыша прогулкой на террасе, игрушками. На что в ответ получила бурную реакцию. Нам очень жаль, что даже будучи постоянными посетителями ресторанов, члены Вашей семьи не считаются ни с интересами других гостей, ни с правилами поведения в общественных местах.
- Уважаемый представитель ресторана Meat Head,
Ответ на нашу претензию превзошел все ожидания, позволим себе несколько цитат:
"Ваш отзыв является полным искажением ситуации, начиная от имен и деталей, и заканчивая общей картиной произошедшего"
Позвольте, ваша менеджер настолько очарована собой, что не помнит как ее зовут, и представляется чужими именем и фамилией? Давно ли она проходила медицинскую комиссию на профпригодность?
Далее, частичное искажение случившейся ситуации произошло исключительно с вашей стороны, в частности:
"По просьбе гостей менеджер сделал замечание Вашей супруге, предлагая успокоить малыша прогулкой на террасе, игрушками" - вы не предлагали "успокоить малыша", а весьма невежливо пытались заставить мою жену заткнуть ребенка, ведь я надеюсь вы понимаете, что даже самые нейтральные фразы можно сказать очень грубым тоном. И уж тем более ни о каких игрушках и террасе речь не шла.....
"Не оставило наш коллектив без внимания, как и других гостей ресторана" - вот это правда, сразу же возник вышибала, который препроводил нас до выхода.
Что касается гостей - мы слышали, как мужчина сидевший за соседним столом, сказал, что если бы в его компании менеджер позволил себе такое отношение к клиентам, то он бы уволил его в тот же день.
Будучи в прошлом работодателем в сфере оздоровительных услуг, я, безусловно, с ним соглашусь - как лицо, отвечающее за контакт с гостями, менеджер должен обладать определенными коммуникативными навыками, чего в случае с вашим менеджером нет. Я бы такого "специалиста" и в гардеробщики бы не назначил.
"Нам очень жаль, что даже будучи постоянными посетителями ресторанов, члены Вашей семьи не считаются ни с интересами других гостей, ни с правилами поведения в общественных местах."
Настаиваю на том, чтобы вы конкретно написали, каким образом и с чьими интересами не посчитались кормящая мама и 2-х летний ребенок, и какие именно правила поведения в общественных местах были ими нарушены.
Нам в свою очередь жаль, что владельцы данного ресторана, очевидно, вложив немалые средства в интерьер, не обратили внимание на самое главное - подбор кадров. Именно плохо обученные и невоспитанные хостесс, несмотря на великолепную кухню и расположение, лишают заведение части клиентов своим неадекватным поведением. Впрочем, насколько нам известно, текучка кадров в общепите высокая, и вероятно, работников традиционно отбирают не особо тщательно.