1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Meat Coin»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Meat Coin»
О ресторане «Meat Coin»
Адрес
ул. Рубинштейна 4
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

4500  (без напитков)
4500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 01:00

Кухня

Meat Coin
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Meat Coin»

Kosmonavt
9 отзывов 51 «Нравится»
9 августа 2018 года
Кухня6
Интерьер7
Сервис1
4.7
затрудняюсь
эх....

МурМур. Советовала местная богема, ну а мы люди простые — куда советуют, туда и идём.
Хвалили мясо, в том числе — бургеры.

Что ж, интерьерчик — «дорого и богато», но с оглядкой на 2018-й год — благо, Инстаграм есть у всех, можно налепить забугорные тренды и не париться особо. Наверное, лет через 10 понятие «дорого-богато» понятие трансформируется из тяжёлого люкса из 90-х и 00-х вот в это — всё черным-черно, брутальненько.

Обстановка — публика очень серьёзная, они в рЭсторан пришли всё-таки, так что лица желательно посложнее изобразить. На входе — приветливый турок(?), возможно, что и хозяин (?) — как свет в оконце, улыбчивый, приятный человек. Немножко, конечно, ввергает в недоумение полупустая мясная лавка на входе, а дальше идёшь будто в бункер, ну ладно, это ж концепт — что тут придираться.

Еда:
— тартар из мраморной говядины: нареканий нет, но снова туда за ним не пойду. Не хватило того самого выдающегося — от такого места и с их ценами ожидания сами по себе взлетают. В итоге — ок. Вкусно. Через полчаса забыл.

— бургер МяsоET: настолько не на мой вкус, что просто удивительно. Похож на бургер из Мясной Лавки и одновременно на бургер из КоКоКо. Есть какой-то один ингредиент, который для меня лично совершенно неприемлем. Привкус то ли сала, то ли жира — непонятно. И котлета таки с жилками, а так хочется хоть где-то получить мясо без посторонних составляющих. Увы.

— Остальное вообще в памяти не отложилось, довольно-таки посредственно.

А теперь — наша любимая рубрика «сервис»: совершенно чудный картофель фри — сухой, будто в старом фритюре приготовленный, и засыпанный приправой по самое не хочу. Не съели полностью практически.
Сказали официанту. Реакция — окей. Унёс. Комментариев не последовало. Из счёта картофель никуда не делся.

Инструкция, что делать в таком случае (если у вас сервис, а не самообслуживание):
— официант идёт к менеджеру с отзывом
— менеджер подходит к гостю
— уточняет, что было не так
— несёт блюдо на кухню
— пробует вместе с поваром, если это уместно (в случае с картофелем — на сто процентов уместно)
— уточняет у гостя, хотел бы он заменить это блюдо, предлагает комплимент, убирает несъеденное из счёта
— кухня прорабатывает блюдо
— если негативный отзыв повторяется, блюдо прорабатывает Шеф
— все довольны: обратная связь, улучшение качества, праздник, веселье, баснословные выручки — вот это всё

Не благодарите.