1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «МАССМИДИЯ»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «МАССМИДИЯ»
О ресторане «МАССМИДИЯ»
Адрес
пр. Загородный 39А
 Пушкинская
 Звенигородская
Пушкинская

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Время работы

МАССМИДИЯ
Заведение закрыто
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «МАССМИДИЯ»

мэсик
2 отзыва 4 «Нравится»
20 сентября 2010 года
Кухня5
Интерьер6
Сервис7
6.0

Столик заказала заранее по телефону, просила у окна. День был будний, но когда пришли, у окна был столик только у самого входа. Интерьер стильный, официант был нормальный. Мидии очень мелкие, всех ингридиентов, описанных подробно в меню, в горшочке не оказалось. Мраморное мясо по цене почти 1000 рублей за порцию принесли без всякого гарнира, о чем заранее никто не предупредил. Лежали только пару сантиметровых кубиков картошки, даже травки никакой! Но самое неприятное - мне попался зажаренный волос (точно не мой) и кусок какой-то нитки. Само мясо было хорошее, но волосы в ресторанной еде мне попались впервые в жизни. Шуметь не стали, чтобы не портить себе настроение. Муж взял гребешок на гриле - порция для младенца, есть просто нечего. Ходили с мужем и дочкой отмечать годовщину свадьбы. В результате за 4500 рублей ушли голодные, десерт решили съесть дома. Рекомендовать не буду

5 комментариев

  • bambula
    bambula  → мэсик  20 сентября 2010 в 18:15
    Гурман
    9 отзывов 227

    А что вы брали на 4500? Это на двоих или на троих?

  • bambula
    bambula  → мэсик  25 сентября 2010 в 12:52
    Гурман
    9 отзывов 227

    Массмидия, поясните, почему Вы "за" этот пост? Вы считаете, что и впрямь волос мог быть в тарелке? Или так же как я, например, подозреваете, что это спецпроект с целью охаять вашу кухню?

    • МАССМИДИЯ
      МАССМИДИЯ   → bambula  26 сентября 2010 в 14:13
      Лишен доступа к сайту

      МАССМИДИЯ считает, что любой (!) отзыв о ресторане - полезен. Всегда надо разбирать каждую ситуацию, произошедшую в ресторане, и в т.ч. по каждому отзыву-комментарию.
      Мы стремимся расставить все точки над i и получить от гостя, оставившего отзыв, доп. информацию, чтобы принять меры и выяснить - что и как было на самом деле.
      По данному отзыву, согласны с Вами и считаем, что это некая провокация, т.к. кроме отзыва о нашем ресторане, (регистрации 20.09.2010г. некто "мэсик"), не оставил ни одного отзыва более и также не появлялся ни ни каких др. страницах данного сайта.
      bambula, мы искренне благодарим Вас за чуткое, внимательное и небезразличное отношение к нашему ресторану.



      С уважением,
      Ваша МАССМИДИЯ

      • мэсик
        мэсик  → МАССМИДИЯ  26 сентября 2010 в 18:17
        Участник
        2 отзыва 4

        Ну если плохой отзыв - это провокация, то волос в мясе - это очевидно особенность бельгийской кухни.

        • МАССМИДИЯ
          МАССМИДИЯ   → мэсик  27 сентября 2010 в 00:10
          Лишен доступа к сайту

          Дублируем текст личного сообщения пользователю мэсик


          Уважаемый мэсик!
          Убедительная просьба ответить на наше предыдущее письмо (от 21.09.2010). в целях проведения доп. расследования в ресторане по данному инциденту (ваше посещение - не самое удачное и ваш отзыв)
          Вопросы в нашем предыдущем письме:
          1. точная дата и примерное время вашего посещения
          2 пож-та, по конкретнее про блюда, кот. Вы заказывали (например, мидии, кот. вы заказывали и как вы утверждаете в них не было всех составляющих (.."всех ингридиентов, описанных подробно в меню, в горшочке не оказалось..")
          3. подробнее про "зажаренный волос" в мраморном мясе... ("..мне попался зажаренный волос (точно не мой) и кусок какой-то нитки) простите, конечно, но возможно ли отличить просто волос от зажаренного волоса...

          и .... чисто по человечески.. Вы регистрируетесь на сайте и пишите негативный отзыв, потратив на это определенное личное время, вместо того, чтобы сразу попросить администратора и официанта и на месте выяснить и решить все возникшие вопросы и недовольства при получении вашего заказа...

          Поймите нас, пожалуйста, правильно..
          Мы пытаемся действительно разобраться и выяснить причины подобного инцидента.
          Заранее благодарим за помощь, Ваши ответы помогут нам в нашем внутреннем расследовании.


          С уважением,
          МАССМИДИЯ