5 комментариев
А что вы брали на 4500? Это на двоих или на троих?
Массмидия, поясните, почему Вы "за" этот пост? Вы считаете, что и впрямь волос мог быть в тарелке? Или так же как я, например, подозреваете, что это спецпроект с целью охаять вашу кухню?
МАССМИДИЯ считает, что любой (!) отзыв о ресторане - полезен. Всегда надо разбирать каждую ситуацию, произошедшую в ресторане, и в т.ч. по каждому отзыву-комментарию.
Мы стремимся расставить все точки над i и получить от гостя, оставившего отзыв, доп. информацию, чтобы принять меры и выяснить - что и как было на самом деле.
По данному отзыву, согласны с Вами и считаем, что это некая провокация, т.к. кроме отзыва о нашем ресторане, (регистрации 20.09.2010г. некто "мэсик"), не оставил ни одного отзыва более и также не появлялся ни ни каких др. страницах данного сайта.
bambula, мы искренне благодарим Вас за чуткое, внимательное и небезразличное отношение к нашему ресторану.
С уважением,
Ваша МАССМИДИЯНу если плохой отзыв - это провокация, то волос в мясе - это очевидно особенность бельгийской кухни.
Дублируем текст личного сообщения пользователю мэсик
Уважаемый мэсик!
Убедительная просьба ответить на наше предыдущее письмо (от 21.09.2010). в целях проведения доп. расследования в ресторане по данному инциденту (ваше посещение - не самое удачное и ваш отзыв)
Вопросы в нашем предыдущем письме:
1. точная дата и примерное время вашего посещения
2 пож-та, по конкретнее про блюда, кот. Вы заказывали (например, мидии, кот. вы заказывали и как вы утверждаете в них не было всех составляющих (.."всех ингридиентов, описанных подробно в меню, в горшочке не оказалось..")
3. подробнее про "зажаренный волос" в мраморном мясе... ("..мне попался зажаренный волос (точно не мой) и кусок какой-то нитки) простите, конечно, но возможно ли отличить просто волос от зажаренного волоса...
и .... чисто по человечески.. Вы регистрируетесь на сайте и пишите негативный отзыв, потратив на это определенное личное время, вместо того, чтобы сразу попросить администратора и официанта и на месте выяснить и решить все возникшие вопросы и недовольства при получении вашего заказа...
Поймите нас, пожалуйста, правильно..
Мы пытаемся действительно разобраться и выяснить причины подобного инцидента.
Заранее благодарим за помощь, Ваши ответы помогут нам в нашем внутреннем расследовании.
С уважением,
МАССМИДИЯ