47 комментариев
Здравствуйте Natali.M.С праздником Вас !
Спасибо, великолепный отзыв! Очень приятно что Вам пришлась по вкусу наша кухня, обслуживание
обязатеньно подтянем, гарантируем :)Спасибо!!! И Вас с Праздником!!!
P.S. Не сомневаюсь)))
Подходит официант я начинаю свой заказ с мидий, а в ответ слышу, что их нет..
Вы уверены, что с таким криминалом не поторопились с оценками? Основного продукта нет и ресторан не закрыл двери? А что ели граждане после Вас?
Я помню в кафе "Мохито", салат заказывал. А салатов нет! Вообще. Ни одного. Не завезли.Допускаю еще такой вариант... при броне интересоваться у гостей в каком количестве мидии они планируют заказать и оставлять данное кол-во для гостей, у которых стол забронирован... Ведь не исключена такая ситуация.. У человека Д.Р., стол забронирован, гости приглашены...приходят, а мидий нет((( Итог - испорченное настроение, а, соответственно, и впечатление о ресторане.
Хотя тут может быть и обратная сторона...гость может не прийти...Совершенно согласен! Нет, но, ЭТО БРЕД какой то! Об основном продукту надо предупреждать? Заказывать заранее? А официанта не надо заказывать? Посудомойщицу?
- Алле, Вы это... помидоры курите, мы, может, того, салатик закажем.
Это ресторан? На вывеске, сегодня видел "Ресторан Бельгийской Кухни", а не СТОЛ ЗАКАЗОВ СОВЕСТНОГО ОБРАЗЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!Не курите больше помидоров! А то совестный образец потеряете)
Ха ха ха! Виктория Петросян!
купитеОбзываетесь? Ну нет на Вас совестного образца!
;-)
))))))) Вы, конечно, правы!!!
Но я это написала только потому, что все-таки мидии своеобразный продукт и требует определенного хранения.. Возможно пока у них в ресторане недостаточно оборудования для хранения... И, чтоб гостей не подводить...
А представим ситуацию иначе... Стол забронирован, пришли, а ресторан закрыт.. Тоже ведь не айс!А посетителей много было?
Примерно 70% столов были заняты... И видимо были 2 дня рождения (судя по большой компании и цветам).. Мы были около 21:00
Спасибо! Действительно, могли и съесть...
А с чего такой вывод, что действительно могли съесть?
С того, что неожидали много будет людей - 70% столов. Неожиданно сработала реклама или неожиданно старый новый год приключился. Подъели запасы. Не так?
Аааа. Так бывает?
Если даже сам ресторан не ответил, что случилось с мидиями, то я уж точно не знаю. Если бы они сказали причину, мы бы сейчас не гадали.
А вообще, по Вашему, так не бывает?Фильм вспомнил "Мама не горюй"
Да всякое бывает.......
Возможно пока у них в ресторане недостаточно оборудования для хранения...
Спасибо, рассмешили.Зато нам было не до смеха когда нам объявили, что мидий нет!
Нам еще повезло, что хоть одну порцию мы смогли заказать) А после нас посетителям уж точно не повезло... Видели, что люди приходили..Может им тоже сказали, что одна порция найдется?
Скорее всего это исключено...
Не думаю, что нас обманули.. Смысл???СССР. Дефицит. Редкий товар. Из под прилавка, своим продавать. Черный ход!
Не пугайте Борис! ))) Надеюсь это осталось в далеком прошлом... и возврата не будет...
А мне про исскуственные условия помню рассказывали.
Борис Вы удивляетесь? Я нет.
Нет, просто ОБИДНО за род наш. За потребителей. Снег убирать нас призывают. Скоро будут и тарелки мыть просить. А мы что, мы терпим.
Борис, все может быть, мидиям климат мог понравиться и они решили посмотреть, типа ну надо же ОКНО В ЕВРОПУ, а закрыться назад не смогли.
Протестую. Домыслы, Ваша Честь, домыслы.
Борис, что вы такой вечно не довольный?! сами то там были? или по принципу "я не читал, но скажу"?
Мерси.
И от меня KIITOS
Вам, то Анатолий понятно почему Массмидия покоя не дает! Не волнуйтесь, люди со вкусом ресторана "Тройка" вряд ли пойдут в Массмидию
Уважаемая, "Тройке" 31 год, она многих пережила, а вот, что ж она Вам покоя не дает, вопрос? "Тройка"- русский ресторан с программой балета-варьете, у нас разные категории заведений и СВОЯ публика, мидий НЕТ и не было НИКОГДА, а туристы и ГОСТИ любящие ВАРЬЕТЕ у нас всегда, Вы о чем вообще МИЛок ?
Что ж, вы, Толик, тогда сюда зачастили? Не потому ли что ваше варьете буквально в двух шагах?
Анатолий СЮДА зачистил еще с весны 2009 года.
Вам, то Мелок, не понятно почему Массмидия покоя не дает! В городе 6000 мест.
1. по счастью живу не далеко и данный ресторан действительно то, чего раньше не было. Странно было бы говорить и обсуждать и пытаться открыть для себя что-то новое в местах типа Пробки или Порто Мальтезе.
2. действительно нравится еда
3. сама про этот сайт узнала недавно
4. а комментарии Анатолия это просто ЯВНО коментарии конкурента, причем во ВСЕХ его постах про Массмидию.Театр-балет варьете - КОНКУРЕНТ мидиям- БРАВО МИЛок, аплодирую стоя!!!!
Да и Вам на будущее, когда Вы находитесь на странице ресторана, справо на ней перечислены рестораны СОСЕДИ которые находятся в шаговой доступности. Да и рекомендую для начала посетить ресторан, а потом делать выводы, вот если бы Вы были там и здесь, Вашу светлую голову даже бы не посетили ТАКИЕ мысли.
Добрый вечер Борис!
Вы уверены, что с таким криминалом не поторопились с оценками?
Я сделала скидку на то,что они недавно открылись..Основного продукта нет и ресторан не закрыл двери? А что ели граждане после Вас?
По-поводу закрыть двери... не знаю...правильно ли это... Ведь, наверное, не все приходят за мидиями...некоторые приходят выпить вина с салатиком, кофе с десертом, например..
Но в случае, если мидии закончились ониПРОСТО ОБЯЗАНЫ
предупредить КАЖДОГО, забронировавшего стол и принести свои извинения, а так же при встрече гостей, которые пришли без брони, сразу объявить данный факт!!!Уважаемые гости ресторана и посетители портала Restoclub. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и Ваши отрицательные эмоции.
Честно признаемся, что не ожидали такого количества гостей через 2 недели после технического открытия. До конца января мы продолжаем работать в тестовом режиме, чтобы наладить все механизмы и исключить подобные ситуации.
У МАССМИДИЯ есть возможность содержать мидии в естественных условиях в Петербурге, но это не океан, поэтому объемы все же ограничены. Мы выходим на запланированные показатели поставок, нужно еще немного времени, чтобы понять, какое количество мидии целесообразно завозить. Мы подаем только максимально свежий продукт.
Мидия постоянно в наличии. Технологический процесс ее предварительной обработки (перед отправкой на кухню) также требует некоторых временных затрат. Блюда выдавались по мере подготовки мидии.
Также хотим сообщить, что всем гостям, посетившим МАССМИДИЯ в среду 13 января, мидии были поданы.
Natali.M, мы приносим Вам личные извинения и хотим угостить любым блюдом из мидии, представленным в меню МАССМИДИЯ. Приходите в любой день в любое время!
Сейчас в ресторане подают все блюда из меню, и мы Вас всех очень ждем!Добрый день уважаемый (ая) МАССМИДИЯ!
Спасибо за приглашение)
Я писала отзыв (на мой взгляд больше положительный, нежели отрицательный) не с целью Вас в чем то уличить, а с целью предупредить посетителей о возможности подобной ситуации. Лично мое мнение, что Вы предлагаете своеобразный продукт, который может иметь свойство заканчиваться. И ни в коем случае закрывать двери не стоит (если вдруг мидии закончились). У Вас прекрасный ресторан и остальные блюда думаю, что не уступают качеством приготовления.
Полагаю, что Ваш ресторан будет пользоваться спросом (при условии такого же качества и удержания цен) и в скором времени у Вас не будет подобных ситуаций.
P.S. Правдивые отзывы - это инструмент, который поможет Вам добиться усовершенствования Вашего ресторана!УважаемыЕ МАССМИДИЯ, был вчера. Мидию брал "провансаль". На мой вкус хотелось бы поострее. Или какой-то другой острый рецепт. Если присутствует в меню посоветуйте. Официант попался несколько скованный. Кстати, мидия была классная. Показалась крупнее, чем перед новым годом. И как насчет экскурсии в Ваш мидии-квариум?:-)
А мне официант сказал, что со следующей недели мидии будут еще крупнее.. Это радует!
Натали – отличный маникюр.
спасибо!!! )))))