1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Marso Polo»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Marso Polo»
О ресторане «Marso Polo»
Адрес
наб. канала Грибоедова 2В
 Гостиный Двор
Гостиный Двор
Чаевые нетмонет

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 00:00
Откроется в 10:00
7.2
Хорошо
7.2
Хорошо

Отзыв о ресторане «Marso Polo»

Alinochka
12 отзывов 5 «Нравится»
10 мая 2024 года
Кухня1
Интерьер10
Сервис4
5.0

Ресторан , который меня поверг в шок.
Кухня :
1. Супер завышенные цены / маленький ассортимент ;
Интерьер :
2. На столах лежит белая бумага , поверх красивого мраморного стола … это смотрится дешево и ощущения супер странные , когда вокруг тебя «а-ля» такая красота с лимонами и не понятный белый лист , который не несет в себе какую-то актуальность ( да я понимаю , что дорогой стол , что на мраморе могут оставаться следы от вина и т.д , но тогда стоит пересмотреть интерьер и не делать то , зачем придется тщательно ухаживать … и с психологической точки зрения чувствуешь себя не комфортно и не уютно , словно бренд - ресторан указывает на тебя , как на клиента , который ведет себя «по-свински» за столом …)
Кухня :
3. Пахнет везде едой . И это отбивает желание есть … плохо работает вытяжка !
Еда - кухня :
4. Еда и напитки не вызывают восторг . Без вкусно все ! Ты не получаешь гастрономического удовольствия , ты просто употребляешь пищу … (Половина блюда , просто было не съедено у моей знакомой … и знаете ? Они даже не спросили ? А что не так ? Может вам переделать ?)
Сервис - обслуживание :
5. Очень странные хостесы , которые встречают закатывая глаза … я понимаю , что вы устали . Но извините … я пришла не в мак , купить себе чиз за 50 рублей , а пришла в ресторан ! Естественно , мы хотим видеть сервис и улыбчивых сотрудников.
В первые слышу от официантов : «ну вы выбрали что - то ? Если нет … мы пока не будем готовить для ваших подруг» . Хм … а может я вовсе не хочу горячее ? А возьму кофе ? Что теперь ? Сидеть им и ждать ? Когда у меня появится аппетит и я сделаю свой выбор ? ( отметить могу только официанта , который изначально был с нами … но видимо после того , как нас пересадили он остался в прошлом зале . Он был очень милым и приветственным! Остальные не шли на контакт )
Сервис - обслуживание:
6. Шок от посадки .. не понимаю зачем бронировать стол ?! Если ты приходишь , тебя сажают в лаунж зоне , где максимальная проходка людей … официанты бегают , бармены готовят коктейли … и это все настолько шумно … 😐вместо того , чтобы расслабиться, ты в потоке с сотрудниками и следишь за движениями людей в целом . Не приятно …
Спасибо конечно официанту , который нас пересадил после , того , как мы к нему обратились .
И кстати у всех столиков есть время ограниченное . ( 1,5-2 часа можно занимать один столик ) .

Из плюсов : можно сделать фото красивое , где лимоны , 🍋 но это если вам повезет !
Ожидала вау эффект и не только я ,но по итогу : мы огорчены очень .

Отзыв пишу не только от себя , но и от девочек , которые были там . Надеюсь команда как - то отреагирует на этот отзыв .
Клининг :
*** а еще мне понравилось , как девушка клинер занималась уборкой , когда большой поток людей. Почему нельзя это было сделать раньше ?! 🤔

И тарелка была со сколом . Можно увидеть пролистав фото .

1 комментарий

  • Мария PR-менеджер Fresas Group
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Алина, добрый день!
    Сожалеем, что с вами произошло такое. Хотели бы подробнее узнать о деталях вашего визита и о сервисе в тот день, поэтому по возможности просим связаться с нами по телефону: +7 (931) 300-87-08 Анастасия, Управляющая ресторана Marso Polo