Я очень люблю Марчелис на Академической за превосходную кухню, поварам и шефу отдельная благодарность за возможность совершать путешествие от точки "очень голоден" до гастрономического оргазма... что не могу сказать об обслуживании и доброжелательности обслуживающего персонала.
Итак. Вечер, 26 февраля, пятница 22:00, встреча с другом.
По приходу в ресторан, менеджер ресторана предупреждает о том, что заказы по кухне можно сделать в течение 30 мин., потом кухня закрывается.
Ок, думаю я, закажу на себя и на друга сразу, бар по всей видимости работает дольше. (в голове мысли, что наверное ресторан работает до 1-2 ну или до последнего гостя, как это обычно бывает, совершенно не думаю о том, что ограничения работы ресторанов еще не сняты, и все работают до 23:00.)
Съедаю наивкуснейший салат, дальше стейк, дальше смакую сыр с голубой плесенью в миксе с артишоком, делаю глоток вина, закрываю глаза, и думаю, что может быть лучше, чем расслабиться после трудного рабочего дня, кропотливой работы над сложным контрактом, в уютном месте с хорошей кухней, время пролетает незаметно, 22:40, друг опаздывает, его салат грустит. Начинаю ощущать на себе косые взгляды недовольного официанта, может быть это потому что я пересела, и ему пришлось меня обслуживать? Думаю я. Нет, просто он домой хотел, видимо. Дальше, он подошел и попросил оплатить счет, так так ресторан закрывается и необходимо закрыть кассу. Печаль и удивление, так как друг задерживается на тарелке еще много вкусного сыра, что же говорю я, можно ли вас задержать на 15 минут, дождаться друга, доесть сыр и довольными покинуть сие прекрасное заведение, на что поступил отрицательный ответ, а менеджер знаете что сказала?
На мой вопрос "Вы меня выгоняете?" поступил ответ в грубой форме "Да, я вас выгоняю"
Как? Как? может себе позволить в таком тоне разговаривать администратор, чья заработная плата напрямую зависит от постоянных гостей заведения?
Я понимаю, что сейчас жесткие правила, я прекрасно понимаю, что рестораны должны их соблюдать. Но тыкать гостя в вывеску, и говорить что ресторан работает до 23:00 и не ресторана проблемы, что ты - гость этого не учел и задержался потому что пришел поздно, заказал много и не успел съесть? Как итог, вечер был испорчен, все прекрасное послевкусие от еды улетучилось... вино перелили в бумажный стакан, салат завернули в бокс, и попрощались, возможно навсегда.
P.S. После беседы с менеджером, она отправилась на кухню и очень громко обсуждала наш с ней диалог (музыку просто выключили и слышно было) что добавило вишенку на торте первоклассного обслуживания и сервиса ресторана.
1 комментарий
- Добрый день, Margarita! Благодарим Вас за обратную связь! Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию! Мы очень расстроены тем, что Вам не понравилось посещение нашего ресторана! Мы хотим это исправить, поэтому, отправьте, пожалуйста, свои контактные данные на почту управляющего рестораном malyshkina@marcellis.ru.
- Нравится