18 февраля 2022 года
качественная итальянская кухня
требуется пцр тест для посещения
16 комментариев
- Садитесь Алексей , вам двойка . И прежде чем выплескивать свой негатив и занижать тем самым рейтинг заведения , подумайте как это выглядит со стороны . В данном случае артист цирка именно вы .
- Милейший, это вы присядите и надолго, если не поймете, что требовать пцр для посещения общепита в ежедневном режиме это незаконно. Прежде чем рассчитывать на высокие оценки, потрудитесь привести в порядок гостеприимство и правила. Ваш ответ меня рассмешил. Оправдали свое наименование. Удачи!
- "Ваш ответ меня рассмешил." - а мне всегда казалось , что артистов цирка рассмешить крайне сложно. Начнем с того , что я не имею никакого отношения к этому заведению, я представляю профсоюз официантов. Продолжим тем , что вы мне попробуете объяснить за какие такие нарушения я или заведение можем присесть . И самое главное какой орган государственной власти поддержит ваши претензии . Нести глупость в массы ваше кредо ?? Прекращайте с этим . И вам опять двойка .
- " - а мне всегда казалось , что артистов цирка рассмешить крайне сложно"
Не артист, но у вас получилось на 5+.
Упражняйтесь и далее в словесной эквилибристике. Меня ваши пассажи не заботят.
Остальное просто треп на пустом месте.
Вы даже на секунду не хотите задуматься о сути претензии.
Да и к тому же вы не имеете никакого отношения к данному заведению, а лезете в бой)) Приберегите силы- Возможно были бы вы не артистом цирка , я бы сказал туше , но увы . В вашей цирковой оппозиции вы наверное выступаете в амплуа сотрясателя воздуха. Но вы так и не ответили , - кто посадит то ? И за что ? Али вы не в силах ответить ? Вам уже третья двойка , так и на второй год остаться можете !!!
- Какой профсоюз официантов вы представляете? Сообщите адрес вашей оганизации, проверим что там за профсоюз такой.
- Артист , вы странный человек . На мои вопросы не отвечаете , но задаёте свой . Этому вас в цирке научили ?
- да, я странный, потому что хочу лучшего сервиса и гостеприимства в тех заведениях, которые мне нравятся. Вы же несчастный человек, который пытается, причем безуспешно, ехидничать и ёрничать в вопросах, к которым не имеете отношения. вы мне не интересны.
я сам отработал несколько лет в лучших гостиницах Петербурга в качестве официанта много лет назад и ни о каких профсоюзах ничего хорошего не слышал. Очередные нахлебники, прикрывающиеся добрыми намерениями. клоуны! что тут говорить...- Ну что же вы всех в разряд артистов переводите ?? Если бы вы когда-нибудь работали в сервисе , то знали бы, что законы устанавливает не ресторан , а правительство и называть сотрудников сферы сервиса, людей подвластных ,клоунами ,это вопиющая безнравственность , коей у вас в избытке . Жаль вас такой взрослый , судя по фотографии , а такую ересь несёте , лучше не несите и не носите её в своем сердце .
- Алексей, добрый день!
К сожалению, согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга №121 от 13.03.2020 рестораны не имеют права пускать гостей по справкам и медотводам. Для того, чтобы пройти в ресторан помимо медотвода необходим ПЦР, который действителен в течение 48 часов. Если ресторан пускает гостей только по справкам или без QR-кода, то при проверке, которая может произойти в любой мемент, на юридическое и должностное лицо налагается штраф и закрытие ресторана.
Данные правила действуют по всему Петербургу, и чтобы продолжать нашу работу мы обязаны их соблюдать.- Вам ли не знать, что есть сети и отдельные заведения, где без проблем можно прийти и спокойно пообедать.
Не буду называть эти места, но они есть. Еще раз повторяю. В заведение было 2.5 человека. Я пришел к вам тратить деньги. Вы решили заниматься формальщиной. Пожалуйста. Больше не приду и другим не посоветую. А друзей и знакомых у меня без ваших пцров большинство. Потому что это так не работает. Заболевшие и здоровые одинаково могут иметь пцр. Изучайте статистику, цифры.- Вы готовы оплатить 300 000 штрафа и компенсировать потери от возможного закрытия заведения ?
Люди вас пожалеют, пустят, а вы возьмёте и корочки раскроете ... Где гарантия что вы не засланный провокатор ?!
- Не видно что вы 3-4 года ходите в это заведение, т.к. это ваш первый отзыв.
- Обычно заказывал доставку. До вчерашнего дня все было хорошо, пока не зашел в заведение. Решив зайти после рабочего дня напоролся на эту проблему. Много вы знаете куда я хожу и сколько и как вообще живу. С вами бесполезно разговаривать.
- Ну конечно, когда всё хорошо, то и хвалить не нужно, а как косят, так сразу на "по репе".
- Отнюдь не все хорошо. О многом я просто не пишу. Например, о том, что год назад в заведении на Московской я обедал с женой и нас обсчитали в 2 раза по чеку. Счет был на примерно 6т.р. , а в чеке 12. Да, нужно признать, что через сутки администратор Марчеллис меня нашел и пригласил решить проблему. Все обошлось, мне вернули деньги и угостили десертом. Это произошло по ошибке официанта. Другой случай был с доставкой через 2 месяца после обсчета. В том случае были несвежие продукты, качество мяса оставляло желать лучшего. В тот раз возместили другим блюдом в следующем заказе. Были и еще ситуации. Но я об этом не пишу, потому что не имею привычки это делать. А хвалю я чаевыми на месте. Этот способ меня полностью устраивает.