10 комментариев
Как так получилось, что в салате "Кукольный" из всех заявленных ингредиентов у меня в тарелке оказалась только гора салатных листьев, пара помидоринок, три куска курицы, две гренки, сыр и масляная безвкусная заправка? А, извините, где фундук? Где жареный виноград? Где, страшно сказать, огурцы? Ну и где, в конце концов, апельсиновая заправка?
Действительно, где? Если учесть, что вы назвали практически все ингредиенты нашего "Цезаря", получается, что его вы и приняли за "Кукольный". Загадка раскрытаВ таком случае, странно, что Ваш официант на слух не смог отличить КУКОЛЬНЫЙ от цезаря.
Каюсь, мы пока не учили наших официантов отличать салаты на слух...
Будем тренироваться.
Оленевод, прекрасно парируете =)
А официант не мог, прости гсподи, сам немного ошибиться?Да конечно мог! Скорее всего так и было, сейчас уже не проверить.
Просто когда за ошибочно полученный (или неправильно заказанный) салат ставят единицу за всю кухню - становится интересно и приятноА Вы не исключаете момент, что даже ошибочный салат мог бы мне понравиться и не вызвать нареканий, если бы обладал хоть каким-то вкусом?
Не исключаю.
Непонятно только почему увидев другой салат, вы не подозвали официанта и не указали на ошибку, а спокойно его употребили.
Молча съесть невкусный салат, не сказать ни слова и потом через неделю (месяц) устроить порку- как это "по-нашему". Не надо бояться разговаривать с официантами - они не кусаются.
В любом случае, вины ресторана не вижуАхахахха, а еще бывает так. Приносят блюдо, его съедают и с видом победителя говорят "Ваш суп.салат.жаркое.чизкейк(нужное подставить) - полная дрянь. Не включайте в счет."
Я думаю-из-за этой ошибки у вас "3" за сервис.
Я бы еще меньше поставил! и-пас