1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Ле Борщ»
Ле Борщ
Заведение закрыто
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Адрес
наб. реки Фонтанки 11

Средний чек

950  (без напитков)
950  (без напитков)

Всего 9 отзывов о «Ле Борщ»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.9
6.7
Кухня
8.5
Интерьер
5.4
Сервис
4Положительных
4Нейтральных
1Негативный
  • 18 января 2014 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис7
    6.7

    18 января заехали в данный ресторан, заново открывшийся в декабре 2013. Интерьер не плохой, вид отличный. С набережной вид ресторана позволяет сюда зайти.
    Мы оказались единственными посетителями в субботу вечером и это немного напрягало... Решили все же попробовать. Заказали рулетики из языка с мягким сыром, уху, борщ и блинчики с куриными потрошками, чай. Уха - так себе, борщ - неплохой, рулетики так же как и блины понравились. В общем - кухня средняя. Обслуживание - хорошая и милая девушка, но ...
    Атмосфера заведения странная... Директор или кто уж там не знаю так разговаривал по телефону (что в отсутствии музыки, которая только с его айфона звучала из динамиков зала), что нам было слышно практически все что он говорил. Да и остальные переговоры некоторых сотрудников тоже достигали наших ушей. Хотя нам как раз этого и не хотелось. Хорошая музыка, свечи и внимание - вот что нужно было предложить.... Поэтому согласился с одной из рецензий - странное место. Просто надо любить свое дело, чего мы не ощутили...
    Подумайте, господа. И .... мелочи показывают, что у заведения не так хорошо уж идут дела.

  • 23 ноября 2008 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0

    В этом ресторане был раза три. Очень уютно, добротный интерьер, вдоль стен буфеты с белоснежной посудой и красивый вид из окна на набережную реки Фонтанки.
    Первый раз забежал с друзьями повидаться, за 40 минут успел съесть салат и суп (кстати всё очень быстро приготовили) и два раза заседали с девушкой очень долго, никуда не спешили …

    Кухня: Понравились интерпретации на тему «Сельди под шубой», «Винегрет» и «Оливье» … очень красивая подача этих блюд и достаточно интересная … Вкусные супа,
    Из горячего пробовали мясные блюда … вырезку из говядины с фуа-грой и какой-то стейк. Мясо было хорошо приготовлено и той прожарки, которую мы просили.

    Сервис: Все три раза что я был в ресторане сервис был хороший … не идеальный … но всё было в пределах допустимого … вежливый … только как-то всё у них меняется … то официанты все парни … то все девушки … в последний раз нас обслуживали сразу всем коллективом :-). Единственное, что ввело меня в конфуз, неоднократное изменение нашего заказа, в связи с отсутствием некоторых блюд (именно которых нам хотелось). Позади нас сидела дама (небезызвестная в тусовке :-))) ), так ей сообщили только через 20 минут, что её блюда не будет. Так она ДОЛГО возмущалась низким хрипловатым голосом на весь ресторан – что было не по себе. Да и винную карту надо бы как-то облагородить.

    Мне всё очень понравилось и думаю, мы там были не последний раз.

  • 12 сентября 2008 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0

    Потянуло нас в это заведение его же и название, вызвав огромное желание поесть вкусного борща, который на самом деле таковым и оказался. Но в остальном...... обслуживала нашу компанию (10 человек) очень вежливая, но совершенно не знающая дела официантка, молодой человек, обслуживающий соседний столик показался нам более расторопным, но наверное сработало "чужое вегда лучше" и "хорошо там, где нас нет". Понимая, что допускает много ошибок (забывая заказы, не соблюдая времянные правила выноса блюд) официантка постоянно извинялась, улыбалась, но процесса эти действия не ускоряли. В итоге многие так и остались голодными в долгом ожидании. Совет всем большой, в Ле Борщ больше 2-х человек не собираться и перед тем как сесть за стол убедитесь, что посетителей мало, может все у вас и получиться. Удачи!

  • 7 июля 2008 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис9
    8.3

    Были 06.07.08 после 16.00.Посетителей не очень много, что хорошо.Достойный интерьер. Великолепный вид из окна. Приятная лёгкая музыка для фона.Внимательные и немногословные официантки. Обслуживали быстро и хорошо.
    Я заказал салат из баклажанов с кедровыми орешками (хотя вместо них почему-то были плоды граната?) что-то около 300 рублей. На горячее- кроличьи почки с базеликом (вкусно). На десерт- вишнёвый штрудель с мороженным (великолепно!). Посидели пару часов. Ушли очень довольные. Кухне поставил 7 баллов из 10,т.к. не очень богатый выбор в меню и отказали в холодной закуске мотивируя это тем, что закончился козий сыр. Да, винную карту при таком интерьере хотелось бы увидеть не ввиде замятого печатного листочка, а в хорошей упаковке. И тем не менее- спасибо и рекомендую посетить.

  • 14 декабря 2007 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис1
    5.0

    Ребята, ну очень долго обслуживаете!!! Кухня начинает портится, очень плохо, ведь место очень нравилось.....

  • 17 ноября 2007 года
    Кухня4
    Интерьер9
    Сервис5
    6.0

    Интерьер ресторана отличный, а вот кухня так себе... Пора бы задуматься об этом начальству. Обслуживание тоже не особо радует....На вряд ли я к Вам снова зайду...

  • 12 ноября 2007 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Все изменилось кардинально!! надо почаще заглядывать в "Ле Борщ". Кухня просто гениальна, а вот обслуживание не на 10 баллов....

  • 6 августа 2007 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис6
    7.0

    * День шестой. 4 августа 2007. Петербург. Россия.
    Другой ресторан. Вот почему я не пишу с одного раза! Я уже привык, когда НА ВХОДЕ спрашивают «Вы к кому?» или «Вы по какому вопросу?». Тут, совсем уж страсть – девушка не понятной должности спрашивает «Вы по делу?» У ПРОШЕДШЕГО И уже СЕВШЕГО ЗА СТОЛ в ожидании меню! Приносят таки меню. Да, уж! Такой же листик, только в два раза дороже (есть позиции и по 700 рублей). И, я не уверен, что эта еда, даже талантливейшего повара, стоит таких денег. Напитков так и не приносят. Придумать цены – это просто, напечатать на принтере список напитков – сил не хватило. Оказывается, «Панны» уже нет, есть «Витель» 0,25. Сколько стоит не знаю (чека не дали «принтер забарахлил»). Заказываю. Официанты начинают пререкаться «Мы же договаривались, не убирать со стола лишнюю сервировку, если гостей менее трех». Не заслужил я такой чести. Выясняется, что голубцов из телятины и креветок нет. Перезаказываю. Еще через несколько минут выясняется, что и ухи (250) нет. Смотреть принесенное меню в третий раз – это уж совсем себя не уважать. Напомню, это в меню УЖЕ НЕ СТАРТОВОМ, не благотворительном, и всего по четыре блюда в каждой позиции. Ладно. Хлеб, кстати, в эту смену забывают. Тар-тар из двух сортов рыб – хорошо и ... рекомендую. Если советовать повару, я бы поубавил оливкового масла в «белой» части – хорошее масло перебивает вкус рыбы, в «красной» части майонеза ровнехонько, сколько надо. Рисотто из гречки с лисичками – достаточно вкусная ... каша, малоароматная все же (то ли лисички еще не такие вкусные, то ли «итальянских» трав многовато) – не плохо, но, второй раз я бы отказался. Цен нового меню нет – чек не принесли, сумму сказали на словах. Я понимаю, денег на штрафы много, можно и не «париться». Все происходящее было в присутствии хозяина. На «том» сайте он писал «Нам очень важно ваше мнение». Не-а. Наверное, интересно мнение своих друзей и знакомых, «тусовки», а не гостей. Ни разу не поинтересовался «Как?», даже не кивнул приветствуя. Про шеф-повара, так же крутившегося, даже и говорить не стоит. После перехваленного «Марчеллиса» матеро зазвездел. Один московский чудо-ресторатор говорит «Если у Вас нет в записной книжке четырехсот телефонов – не открывайте ресторан» ... И ведь прав. Порции скорее «Солнце»вские, чем «Марчелис»овские, но, вполне хватает при трех переменах.
    Второй раз меня. Если честно, просто расстроил – РЕГРЕСС за два дня по всем направлениям. «Цена-качество», сервис, меню, отношение. Что не огорчало в 500рублевом среднем чеке. В 1000 рублевом – совершенно не допустимо. А мы еще не видели винной карты ... Что будет к официальному открытию? Надеюсь, важнейший для индустрии опыт освещения стройки в интернете, не станет ГЛАВНЫМ и последним преимуществом ресторана. Если бы за планы, за идеи давали бы премии ... Мой голос за эту идею. Пока, не за воплощение.

Вы представитель «Ле Борщ»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора