1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «La Perla»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «La Perla»
Адрес
ул. Марата 54/34
 Владимирская
 Достоевская
 Лиговский Проспект
Владимирская

Средний чек

2800  (без напитков)
2800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
La Perla
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 51 отзыв о ресторане «La Perla»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.6
Кухня
8.1
Интерьер
7.4
Сервис
39Положительных
3Нейтральных
9Негативных
  • 11 апреля 2021 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис2
    2.3
    Атмосфера
    Отношение к своим посетителям

    Не советую, столько плохих отзывов, а администрация никак не реагирует совершенно. Еда не свежая, повезёт если не отравитесь

  • 13 мая 2019 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис1
    6.3
    Необычный интерьер имитирующий борт корабля
    Отвратительное отношение к гостям. Отвратительное обслуживание. Официантка всем видом показывала как сильно мы ее бесим. Кривила недовольное лицо. Выгоняла нас из заведения , хотя мы расплатились и могли сидеть столько сколько мы захотим! Не советую никому !

    Долго выбирала заведение , где можно полакомиться деликатесами в Питерском уюте. И , в итоге , остановилась на этом месте и забронировала столик на 10/05/19 на 21:00. Сидели возле клетки с птичкой.
    Сначала все очень понравилось: Необычный интерьер, создавал ощущение как будто ты находишься на палубе корабля.
    Кухня выше всех похвал, готовили возможно долго , но оно того стоило!
    У данного заведения только один и очень житный минус - обслуживание. Возможно , наша компания изрядно громк смеялась, возможно мы вели себя как московские свиньи. Но, я считаю, клиент всегда прав. А наша официантка всем видом показывала как сильно мы ее бесим, каждый раз когда я поднимала на неё глаза и хотела что-то уточнить, она кривила такое лицо от отвращения. Не знаю, по моему это недопустимо. А так же, несмотря не то что мы закрыли счет на 16.000 и оставили ей чаевые 1500, она поставлено поторапливала и напоминала, что они закрыты.
    Как по мне , гости не всегда бывают приятные и милые , иногда гости бывают такие свиньи как мы, но это сервис должен быть идеальный. А если официант считает гостей уродами, она должна оставить своё мнение при себе и ни в коем случае не кривить такие лица.
    Поэтому , место не рекомендую. У меня остались неприятные впечатления. Никогда я ещё не тратила 16:000 за ужин и осталась насколько недавольна.
    Надеюсь администрация прочитает мой отзыв и примет меры. Такой сервис никуда не годится. В данное место лично я и все мои друзья не вернутся

  • 22 февраля 2019 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0
    вкусная рыба и морепродукты, неплохой выбор вина, симпатичный интерьер
    нет безналичной оплаты уже несколько лет, долгое время приготовления, недостаточное описание блюд в меню, высокие цены

    Хороший рыбный ресторан. Кухня довольно необычная, не подойдет на любой вкус, но если вы любите свежую рыбу и морепродукты, то это наверное одно из лучших мест в СПб. Как мне кажется меню в целом и качество блюд стало похуже за последние пару лет, но это все еще достойнейшее место.

  • 22 ноября 2018 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Свежие устрицы
    Официанты, обстановка, еда

    Не советую! Впечатление испорчено! Услышали по радио рекламу этого ресторана и решили днём заехать пообедать. Сразу при входе бросился неприятный затхлый запах. Ресторан стилизован под морское судно, выглядит скудно и повсюду запах затхлости от старой мебели. Мы были в ресторане одни, спустя минут 30 пришла ещё молодая пара. Устриц подали сразу, муж был доволен,но я их не ем, свой салат я ждала 45 минут, при этом в зале никого не было. Официанты были в неглаженый и грязной форме. Они были не внимательны и не любезны! Я заказала пряную уху. Это было совсем не съедобно! Второй томатный суп тоже был не вкусный. Я сделала замечание, в ответ мне было сказано: « Я предупреждала!» . Впечатление было испорчено в конец! Никаких извинений мы не услышали. При этом ценник был не из дешёвых! Больше не придём!

  • 5 апреля 2018 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3
    Свежайшие морепродукты
    Немного прохладно
    8972189E-5A11-4D4B-AE35-7D9B721F9B0C.jpeg

    Первые впечатления самые яркие, особенно если они негативные. Так что, попробовав в первый раз устрицы не так давно, зареклась больше ни ни.
    Но так сложились обстоятельства, что предложили сходить в La Perla и изменить своё мнение о них. Возможно я бы даже и отказалась, но вспомнила, что о ресторане наслышана и ни разу там не была.
    Интерьер: все продумано до мелочей, ощущение, что ты на корабле. Так что если вы давно не были в отпуске или сильно хотите в круиз - вам сюда. Единственное, что хочу заметить, было слегка прохладно, но игристое согрело)


    Кухня: пришли за устрицами - ешьте устрицы. Ну и конечно без игристого не обошлось. Не скажу, что увидев в меню устрицы, я тут же брошусь их заказывать, но мне понравилось.
    Обслуживание: учтивые официанты, которые все расскажут и помогу не опытным товарищам типа меня справиться с морскими гадами любимых видов)
    Итог: рыбный ресторан на высоком уровне с доступными ценами. Подходит как для романтического свидания, так и для семейного ужина или Праздника.
    К посещению однозначно рекомендую.

  • 3 апреля 2018 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3
    Выбор морепродуктов в меню
    Нестабильное качество продуктов

    Одно из немногих мест в городе со свежими морепродуктами. Подают сет из трех морских ежей, несколько видов устриц и других моллюсков. В меню значится спизула, но ее нет. Вкус ежей отличается очень сильно: зависит от того, где каждый из них рос, сколько солнца получал и что ел (кажется, у них дикие). Поэтому не удивляйтесь разнице. Недавно привезли еще одного морского гада. Песчаный слоник отварной с майонезом — упругий, чуть сладковатый, ни рыба, не мясо, а ну...слоник. Не похожий на других, без моллюскового привкуса, который многих отпугивает. На тот случай, если вы еще не отважились есть сырые морепродукты. Рекомендую есть их без соусов и дополнений, чтобы почувствовать вкус. Дополнительный аттракцион — поход в туалетный трюм. Будьте осторожны, пригибайте голову и поднимайте ноги повыше.

  • 21 марта 2018 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Интерьер, обслуживание
    Отравление
    79518E42-9CAC-43DF-8F36-C0D5E9B190E9.jpeg

    Были в этом ресторане первый раз в жизни, 12 марта 2018 года Очень понравился интерьер и обслуживание Все прекрасно, если бы не одно но... После посещения оба слегли с жутким отравлением со всеми вытекающими. Вызывали скорую, рассказали ситуацию, они сказали, что ситуация знакомая и название это не в первый раз слышат. Хотели увезти в Боткинскую, так как температура поднялась до 38,5. Мы на свой страх и риск не поехали. Почти неделю провалялись дома, даже когда первичные признаки прошли, потом ещё несколько дней в голове была какая-то муть, как в тумане.
    Хотелось бы услышать объяснения администрации ресторана и каких-то предложений для урегулирования ситуации. Все документы об отравлении и счета на руках.

    Столик был заказан на имя Анна на 19.00

    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  23 марта 2018 года
      Рекламное агентство,Bali
      Добрый день! Вся команда ресторана La Perla приносит свои извинения за ваше самочувствие. Выясняли причину, вина наша и мы ее признаем. Дело в том, что устрицы были живые, но в момент вашего визита на кухне находился стажер и ввиду своей неопытности промывал устрицы с помощью воды из аквасистемы. Все меры приняты, сейчас все стабильно. В качестве извинений мы готовы компенсировать полностью стоимость Вашего ужина, для этого позвоните в ресторан, скажите администратору дату посещения, время и на кого был забронирован стол. Также мы будем рады угостить вас бутылкой игристого Prosecco вне зависимости от суммы счета следующего посещения, также предложим дюжину устриц, но Вы вправе отказаться.

      С уважением, Анастасия, PR-менеджер ресторана La Perla
  • 14 марта 2018 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис10
    7.0
    Интерьер, обслуживание
    Отравление после посещения

    Были в этом ресторане первый раз в жизни, 12 марта 2018 года
    Очень понравился интерьер и обслуживание
    Все прекрасно, если бы не одно но...
    После посещения оба слегли с жутким отравлением со всеми вытекающими
    Столик был заказан на имя Анна на 19.00

    • PROXY
      Официальный ответ
      PROXY  23 марта 2018 года
      Рекламное агентство,Bali
      Добрый день! Вся команда ресторана La Perla приносит свои извинения за ваше самочувствие. Выясняли причину, вина наша и мы ее признаем. Дело в том, что устрицы были живые, но в момент вашего визита на кухне находился стажер и ввиду своей неопытности промывал устрицы с помощью воды из аквасистемы. Все меры приняты, сейчас все стабильно. В качестве извинений мы готовы компенсировать полностью стоимость Вашего ужина, для этого позвоните в ресторан, скажите администратору дату посещения, время и на кого был забронирован стол. Также мы будем рады угостить вас бутылкой игристого Prosecco вне зависимости от суммы счета следующего посещения, также предложим дюжину устриц, но Вы вправе отказаться.

      С уважением, Анастасия, PR-менеджер ресторана La Perla
  • 12 февраля 2018 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0
    Сложно выделить что-то явное
    Та же история

    Компактный ресторанчик) Основная цель моя была отведать устриц, я их обожаю. Ну, скажем - не то чтобы была очарована их вкусовыми характеристиками, но и не окончательно разочарована. В сочетании с белым игристым я несколько прилизалась к ожидаемому) Очень вкусен был язык. В общем и целом - ничего великого, но для спокойного ужина место неплохое.

  • 16 декабря 2017 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0
    Обилие свежайших деликатесов.
    Место не резиновое.
    F1AC6BE7-C785-4265-999D-5EAEAF9031D2.jpeg

    Посмотрела тут вдруг, что моего отзыва на тему La Perla тут ещё нет. Испрпвляю оплошность, тем более совсем недавно по-богатому пообедала там.
    Причём, могу сказать открыто, сколько раз была в этом месте, столько же раз удивлялась по-новому.
    Каждое новое опробованное блюдо привносит в мой гастрономический кругозор свежие впечатления.
    Этот обед посреди бела дня, формата "буржуа", до сих пор застрял в памяти... и сейчас поймёте почему.
    Равиоли с треской и чёрной икрой! Вы только посмотрите на них, это же праздник для глаз. Ну а на вкус просто прекрасно! И да, они немного поджарены, что только придаёт им пикантности.



    Тар тар из лосося с икрой морского ежа, наверное единственное блюдо в городе, где икру ежа можно увидеть и попробовать так просто. Она очень специфична на вкус, настоящий деликатес, который надо распробовать.



    И самое шикарное блюдо моего дня - Паста с крабом, снова увенчанная чёрной икрой! Порция гигантская, и складывается ощущение, что это краб с пастой, ибо его очень много. За счёт такого сумасшедшего количества белка блюдо очень плотное. Можно брать только его и наслаждаться...



    Винное сопровождение оставлю за кадром, но можете не сомневаться, оно было достойным. В этом месте знают, что предложить Вам, чтобы блюдо и содержимое бокала спелись дуэтом.
    И в завершении изысканный чай! Я обожаю все эти мелочи для чаепития: подносы, ложечки, птифуры...



    В общем, это даже не рекомендация, это констатация факта отличного обеда. Да и цены на заявленный продукт весьма доступные.
    Учитывая, что столиков в ресторане не много, лучше идти туда с предварительной бронью. При мне, в обчный рабочий день, пару раз гостей развернули с сожалениями.