41 комментарий
-1
ерунда какая-то..
Не то слово, только дибил мог согласиться с этим отзывом, только идиоту он мог быть полезен.
Мы приехали из Маями - это далеко не показатель качества, в этом уже даже отсталый понимает.
Мне вот интересно, на какой из СВЕЖИХ продуктов завышен ценник? Что в данном ресторане выше 300% наценки?
Я не завсегдатай Ля Маре, но в Лавке да!! Персонал, даже знает за чем я приехал, и меня восхищает свежесть морепродуктов.
Это единственный ресторан в городе с таким разнообразием свежих морепродуктов!!! Нет такого другого в городе!!!
Позиции в самом ресторане - УНИКАЛЬНЫ не только разнообразием, но и свежестью морепродуктов и рыбы.
Сравнивать ЧАСОВЫЕ ПОЯСА и уникальным предложением - ТУПОСТЬ.
Если честно, данный отзыв больше про Маями, и не несет никакой полезности.я бы в бубен дала только за кухню и интерьер.. а про маЙами совсем как-то неудобно читать..
Фишка в кухне - свежесть продуктов, а их испортить невозможно. О да и сервис стал совсем другим со сменой внутреннего руководства, он стал не НАДМЕННЫЙ, а профессиональный.
Стоимость свежих продуктов с учетом часовых поясов - ВЫСОКА, но в пределах допустимых для ресторана. Уникальность многих продуктов, оправдывает ценник в данном месте, так как других нет.чтд.. предлагаю постановить: отзыв написан для похвастаться..
Да нет, что Вы!!! В Маями дешевле!!! А на Мальдивах дороже, чем на Фиджи)))
Я не помню надменного сервиса в этом ресторане. Все было вежливо, любезно и профессионально. Даже с элементами высокохудожественности :-)
Для идеально-говнометного комента маловато мизантропии и общей ненависти))
Просто нужны мозги, чтобы переваривать написанное.
а так изяччно было бы воспользоваться советом автора и, прилетев в рекомендуемые ею страны,
гордо так ответить пограничному контролю про цель визита:на (эти же) деньги Ла Маре
Покушать свежих и качественных морепродуктовА почему нет?Формально,автор прав.
По сути скорее, но не по форме.
А острая тема соотношения заморских продуктов и наших денег за них-
как упомянутое ещё Радищевым "чудище -обло, озорно, стозевно и лайяй"вот не соглашусь.. если на ресторане большими буквами написано *дорого, только для законченных снобов*, то к чему жалобы на дороговизну((
а я вот с Вами соглашусь.
(кстати, в моей реплике жалобы и не было.)
а позиционирование цен - данность. и все.даже малейшей попытки не было Вас задеть, это все к отзыву относится..
*а цены-это просто цены..кстати, кафедра ценообразования ФИНЭКа при слиянии ВУЗов ликвидирована...
**цены- это просто цены.вот, секрет цен утерян..
Ну там еще малинка по 100 рэ за ягодку))Даже лень вычислять норму прибыли))
подсказываю-там еще винная карта есть, вааще беспредел..
Это очень хорощо.Будет отягчающим при вынесении приговора))
Автор не прав, как не сейчас, так и 2 года назад. Почему?
1. Автор четко заявляла сколько у нее на ужине было гостей, но увы это цифра не совпадала с официально выставленными бумажками управляющим ресторана. Автор эту инфу (комментарий удалила упр.)
Далее начала путаться вообще во всем, даже в детях которые были якобы на этом ужине.
А вот далее совсем интересный момент - она называла блюда КОТОРЫЕ СОБСТВЕННО отсутствовали как КЛАСС в меню ресторана (о чем даже Боря писал в соседней галактике).
Лично мое мнение
Ужин может и был, может он и был скандальный, но на тот момент в ресторане обновляли штат сотрудников, и некоторый под шумок......
Ну если я сейчас напишу что жрал в ДУО шашлык из свинины - кто мне поверит? Правильно никто.
И вообще этой басне 2 года. Кому она полезна?
Если автор не знает конкретную цифру всего мероприятия, сколько было человек, и тем более называет блюда которых отродясь в ресторане не было.Как-то лихо закручено,поэтому вряд ли.Объединяет 2 отзыва только Маями-так немудрено,там русских сейчас ,как в Марбелье 20 лет назад))
Скандальный ужин-уже плохо,детали при этом вторичны.Отзывов было больше)) Их удаляли.
Маями - это где?
это в купчино..
**по кефирчику?Может лучше пыхнем?
завтра в 20.00 у пышечной..
На Желябова?
Были. На 6 человек - 120 косарей деревянных. По какчеству...без фанатизма. Дороговато...Факт.
Дорого, об этом нет и речи, но альтернативы нет.
Я же и не говорила о свежести и ассортименте морепродуктов.Тут все в порядке.Но то,как они были приготовлены мне лично не понравилось.А девушку Ольгу,явно работающую в этом ресторане уже ничем не удивишь,она каждый вечер за гостями доедает и домой приносит.Зачем же ей за океан лететь.А про цены,так они не только на морепродукты завышены,но и на стандвртные супы,пасты и ризотто,где себестоимость продуктов копеечная.И вообще,к чему столько комментариев?Ведь у всех разные вкусы и мнения.Я лично высказала свое.
санитары выехали..
Санитары выехали ещё 2 года назад. Ничего не напоминает? Ла Маре и Маями? Свадебка по рекомендации Эмеральд))) Отзыв висит в соседней галактике, но и тогда автор не помнила что ела.
тогда олегович оборонялся..
**Ржака ))) В тот день была "распродажа" морепродуктов))) Ну читать то нужно, что цена за 100гр)))))
Мне приходится сейчас обороняться в Мск Ла Маре)))) Хотя в Москве так не любят отзывы писать о ресторанах!!!))))
VVVictoria Персонал ресторана продукты домой не носит! Прошли эти времена)) Что касается себестоимости блюд,она вам не известна! Т.к. качество и высшая категория продуктов,используемых для приготовления блюд, не позволяет устанавливать низкую цену на блюдо!!!
:)) Аааааа сумками тащите!!!))))))
мы прилетели из Майййямииии)))))) и откуда информация, что кто-то подьедает за посетителями?? за руку поймали?
Выбирая место, решил почитать отзывы перед походом. Удивился тональности коментариев под данным отзывом. Если это сотрудники заведения отписывались, то мягко говоря - гнать такой персонал поганой метлой, т.к. не имеют ни малейшего представления об уважении к клиенту, какой то формат совкового общепита: "если не понравилось, значит - сам дурак".
- Комментарий удален редакцией