Зашли в пятницу вечером. Мест мало (но были), делаем скидку на то, что вечер насыщенный.
Ждём у входа. Ждём ещё. Ждёт ещё 6 человек. Мимо нас пролетает 5-6 официантов, всем все равно, Окей 😅
Пытаемся кого-то поймать, чтобы узнать про места — мимо.
Одна из девушек (спасибо) замечает, что мы уже готовы уйти — ждёт с нами хостес.
Сели (фух) спустя 10-15 минут тотального игнора. Официант рассказывает про бургер (я спросила) — ой, оказывается, его нет)))
Ладно, давайте тогда нитро-матчу
— Ха ха, ее нет уже полгода. Молчание.
Встали и ушли.
Никаких требований как к ресторану Мишлен. Но мне казалось, когда посетитель и так уже зол на то, что ждал /его никто не встретил/ то хотя бы рассказать про блюда и предложить альтернативу — приятная забота официанта?
В общем, -10 баллов. Так хотели к вам попасть, но теперь из принципа не зайду)