24 июня 2021 года
Интерьер
Хамство, спорные авторские решения в кулинарии
1 комментарий
- Елизавета, спасибо вам большое за честный отзыв! Очень приятно осознавать тот факт, что одной из ключевых причин регистрации вас на этот замечательный ресурс стало наше заведение!
В первую очередь хочу извиниться за то, что вам нагрубил наш стажёр который уже с нами не работает. Мы не поддерживаем хамство в сторону наших гостей и это действительно из ряда вон выходящее. Все наши официанты адекватные и приятные ребята, у которых и в мыслях не будет грубить. Но, бывают и такие ситуации, за что еще раз прошу принять извинения.
Во всей сети заведений Chuck Family мы стараемся поддерживать непринуждённую атмосферу и неформальное общение, это уже стало "фишкой" наших заведений.
Да, бывают ситуации, что гостям такой подход в сервисе не нравится и это может стать причиной недовольства сервиса и кухни заведений.
Пиво никто нигде и никогда не разбавляет- это мифы общепита из 2000 года.
Стружка тунца была не в индийском блюде, а в японской версии карри риса. Если вам об этом не сообщили, то прошу принять извинения и за тот факт, что вам не донесли информацию.
Очень надеемся, что ваша следующая поездка в Питер будет более позитивная в плане гастрономии!