1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Гастробар «Коза Дереза»/
  4. Отзывы о гастробаре/
  5. Отзыв о гастробаре «Коза Дереза»
О гастробаре «Коза Дереза»
Адрес
пр. Славы 43
 Проспект Славы
Проспект Славы

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Коза Дереза
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о гастробаре «Коза Дереза»

Елена МЛН
2 отзыва
9 октября 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
-
-

Отвратительная доставка! Не первый раз заказываем доставку из ресторана Коза Дереза на Славе. До определённого времени все было отлично - что в доставке, что в ресторане. Но последнии 2 раза доставка очень сильно разочаровало.
Первый неудачный опыт был в конце августа - в одном из наборов Маки Лосось вместо филе лосося положили жирные обрезки от теши - написали в поддержку- пришёл ответ что будут разбираться, извинились и в качестве бонуса отправили бонусы. Ок, бывает - первый раз с таким столкнулись, но положительное впечатление перевесило.
Вчера решили ещё раз сделать заказ - выбрали разные наборы роллов. К части заказа - вопросов нет- вкусно! НО!!! Ролл Токио Запечённый- с виду очень аппетитный, но есть было не возможно- отвратительный вкус прогорклого рыбьего жира! В мусор!
И второе блюдо - запечённый ролл с лососем - внутри кости от рыбы! И это за 690 р
Написали в поддержку, приложили фото - итог - абсолютно идентичный ответ в мессенджере с извинениями и 500 бонусами! В такой ситуации, хотелось бы услышать Службу Качества или администратора ресторана, а не отписку.
Большая просьба к руководству Гастро Паба- обратите внимание на такое качество сервиса в своём ресторане. Это не допустимо!
Итог вечера- поцарапоное небо, испорченное настроение.

2 комментария

  • Koza Group
    Официальный ответ
    Koza Group   → Елена МЛН  10 октября 2024 в 12:36
    Представитель заведения
    Елена, добрый день!
    Большое спасибо, что сообщили. Нам очень жаль, что ситуация повторилась. В ближайшее время вам поступит обращение от руководства.

    Коза Дереза
  • Елена МЛН
    Елена МЛН  → Елена МЛН  14 октября 2024 в 17:57
    Новичок
    2 отзыва 0
    14.10 дополняю отзыв!!! Ситуация разрешилась - поступил звонок от управляющей ресторана. Ещё раз обсудили ситуацию, пообещали принять меры. Очень приятно, что руководство адекватно реагирует на отзывы и критику клиентов клиентов, признает вину и решает конфликт!