- Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв и такие приятные слова в адрес нашего заведения . Мы очень рады, что Вы оценили нашу кухню и особенно отметили ее высокое качество. Что касается цен на алкоголь, то мы стараемся поддерживать высокое качество напитков для наших гостей. Мы рады, что несмотря на это, Вам все равно понравился ваш визит к нам. Отдельно хотим поблагодарить Вас за добрые слова о нашем персонале. Мы стараемся создать дружелюбную и теплую атмосферу для наших гостей, и ваши комплименты подтверждают это. Будем рады видеть Вас снова!
Коза Дереза
О гастробаре «Коза Дереза»
Адрес
пр. Славы 43
×
Проспект Славы
Проспект Славы
Средний чек
1900 (без напитков)
1900 (без напитков)
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт–Сб: 12:00 — 01:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт–Сб: 12:00 — 01:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Всего 87 отзывов о гастробаре «Коза Дереза»
Добавить отзывОбщая оценка
- 2 декабря 2023 годаОчень вкусная еда, отзывчивый и крайне доброжелательный персонал, которому хочется улыбаться в ответНемного высокие цены на алкоголь
- 17 апреля 2023 годаИнтерьерЕда не вкусная
- Дмитрий, здравствуйте) Благодарим вас за отзыв, обязательно обсудим с ответственным сотрудниками. Если при посещении у вас возникнут какие-либо замечания или вопросы, сообщите нам, обязательно отреагируем. Надеемся увидеть вас вновь и исправить сложившееся впечатление. Будем стараться!) До новых встреч!
Коза Дереза
- 16 февраля 2023 годаХорошая кухня. Специализация - морепродукты и стейки.Отношение к клиенту. Все подробно расписал.
- Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за подробную обратную связь. Обязательно опросим коллег, просмотрим камеры видео наблюдения и дадим оценку их действиям. По соусам обсудим ваши замечания с шефом. Сожалеем, что огорчили вас и доставили неудобства отказав в предоставлении напитков, примите, пожалуйста, наши извинения. Надеемся увидеть вас в гостях вновь и исправить сложившееся впечатление. Будем стараться.
Коза Дереза
- 12 мая 2022 годаВежливое и быстрое обслуживание, вкусная едаНезначительное пожелание, не минус.
- Наталья, здравствуйте. Благодарим вас за подробный отзыв и приятные слова, искренне рады слышать, что вам всё понравилось!) Обязательно ждём вас в гости вновь!)
Коза Дереза и команда)
- Елизавета, Коза Дереза приветствует вас!) Благодарим за отзыв, сотруднику и его наставникам обязательно всё передадим, им будет приятно) А вас будем стараться и дальше только радовать, до новых встреч!)
Коза Дереза и команда)
- 1 июля 2021 годаВкусная кухня, хорошее обслуживаниеНет
- Максим, Коза Дереза приветствует вас!) Очень признательны вам за отзыв и высокие оценки, надеемся вы станете нашим постоянным гостем) Сотруднику и его наставникам обязательно всё передадим.
Обратите внимание, с 4 по 15 июля, закрываемся на обновление. До новых встреч!)
- 3 мая 2021 годанеплохой интерьердорого для такого заведения
- Сергей, приветствуем! Благодарим за отзыв, расскажите пожалуйста, какие блюда вы заказывали?
- 13 апреля 2021 годаКухня, менеджерОфицианты и сервис в целом
- Дарья, приветствуем! Нам очень жаль, что мы доставили вам неудобства и после посещения у вас остались негативные впечатления. Касаемо первой ситуации, обещаем, выясним все детали и если потребуется проведём повторный инструктаж сотрудника. Приносим извинения. Касаемо посещения ресторана с домашним животным, мы как и все любим своих питомцев, но мы должны следить за тем, чтобы всем гостям было комфортно в ресторане, поэтому если переноска отсутствует и банкетный зал также занят, мы вежливо информируем гостя о том, что вынуждены отказать в посещении. В данной ситуации, учитывая все обстоятельства сотрудник начал сомневаться, что необходимо следовать правилам и обратился за согласованием исключения к руководству ресторана, получив одобрение менее чем за 3 минуты, он вернулся, но вы уже покинули ресторан. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом, приносим извинения. Будем рады если вы всё-таки нас ещё посетите и мы сможем исправить сложившееся впечатление. Всегда вас ждём!
- 22 марта 2021 годаУстрицыВыкидывают чужие вещи
- Лиза, здравствуйте. Очень на нас не похоже. Заинтересованы разобраться, уточните пожалуйста дату посещения. Ставили ли вы бронь на стол заранее? Что именно было забыто?
- 19 декабря 2020 годаВнимание, кухня, атмосфераВременами время ожидания заказа, нет детской комнаты
- Приветствуем) Огромное вам спасибо за подробный отзыв и приятные слова от всей нашей команды) Очень рады слышать, что вы стали нашим постоянным гостем. Никите и его наставникам обязательно всё передадим)
До новых встреч!)