1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Гастробар «Коза Дереза»/
  4. Отзывы о гастробаре
О гастробаре «Коза Дереза»
Адрес
пр. Славы 43
 Проспект Славы
Проспект Славы

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Коза Дереза
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Всего 91 отзыв о гастробаре «Коза Дереза»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.0
Кухня
8.3
Интерьер
7.8
Сервис
63Положительных
11Нейтральных
17Негативных
  • 4 ноября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис8
    9.0

    Самое лучшее место, официант Павел очень грамотный, вежливый, подскажет с выбором блюд

  • 14 октября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Спасибо за прекрасный вечер! Официант Павел был радушен и предупредителен. Очень приятно, когда с таким гостеприимством встречают!

    Большая благодарность за вкусную кухню, уютную атмосферу и внимание к деталям!

    Придем ещё!

    • Koza Group
      Официальный ответ
      Koza Group  25 октября 2024 года
      Представитель заведения
      Ольга, добрый день!
      Благодарим за вашу высокую оценку! Нам очень радостно, что ваш вечер прошел успешно и мы были причастны к этому! Отдельное спасибо за комплименты в сторону официанта Павла. Мы обязательно передадим
      ему Вашу обратную связь.
      Будем ждать Вас снова, чтобы порадовать новыми кулинарными шедеврами!
  • 9 октября 2024 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    -
    -

    Отвратительная доставка! Не первый раз заказываем доставку из ресторана Коза Дереза на Славе. До определённого времени все было отлично - что в доставке, что в ресторане. Но последнии 2 раза доставка очень сильно разочаровало.
    Первый неудачный опыт был в конце августа - в одном из наборов Маки Лосось вместо филе лосося положили жирные обрезки от теши - написали в поддержку- пришёл ответ что будут разбираться, извинились и в качестве бонуса отправили бонусы. Ок, бывает - первый раз с таким столкнулись, но положительное впечатление перевесило.
    Вчера решили ещё раз сделать заказ - выбрали разные наборы роллов. К части заказа - вопросов нет- вкусно! НО!!! Ролл Токио Запечённый- с виду очень аппетитный, но есть было не возможно- отвратительный вкус прогорклого рыбьего жира! В мусор!
    И второе блюдо - запечённый ролл с лососем - внутри кости от рыбы! И это за 690 р
    Написали в поддержку, приложили фото - итог - абсолютно идентичный ответ в мессенджере с извинениями и 500 бонусами! В такой ситуации, хотелось бы услышать Службу Качества или администратора ресторана, а не отписку.
    Большая просьба к руководству Гастро Паба- обратите внимание на такое качество сервиса в своём ресторане. Это не допустимо!
    Итог вечера- поцарапоное небо, испорченное настроение.

    • Koza Group
      Официальный ответ
      Koza Group  10 октября 2024 года
      Представитель заведения
      Елена, добрый день!
      Большое спасибо, что сообщили. Нам очень жаль, что ситуация повторилась. В ближайшее время вам поступит обращение от руководства.

      Коза Дереза
  • 21 декабря 2023 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис10
    6.0
    Интерьер
    Вино еда

    Пишу про акции буднего дня (сегодня четверг) вино плюс мезе. А знаете, какое вино? Мэйд из Молдова за 300 рублей, еще ни один ресторан ( приличный) из Санкт Петербурга до этого ни опустился, про, « мезе», это они так называют набор соусов из израильской забегаловки, вообще говорить не буду. Если дорого свое здоровье и настроение-ни ногой в этот ресторан!!!

  • 2 декабря 2023 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Очень вкусная еда, отзывчивый и крайне доброжелательный персонал, которому хочется улыбаться в ответ
    Немного высокие цены на алкоголь

    Сегодня впервые была у вас на пр.Славы (пригласила родителей отметить получение премии). Очень понравилось, будем рекомендовать всем. Кухня просто замечательная! Немного удивили достаточно высокие цены на алкоголь, но это нисколько не испортило общее впечатление. Отдельная благодарность персоналу - замечательные отзывчивые ребята, доброжелательные, с улыбками и искренним вниманием к посетителям. Спасибо вам за чудесный вечер, обязательно придём ещё раз!

    • Koza Group
      Официальный ответ
      Koza Group  20 декабря 2023 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв и такие приятные слова в адрес нашего заведения . Мы очень рады, что Вы оценили нашу кухню и особенно отметили ее высокое качество. Что касается цен на алкоголь, то мы стараемся поддерживать высокое качество напитков для наших гостей. Мы рады, что несмотря на это, Вам все равно понравился ваш визит к нам. Отдельно хотим поблагодарить Вас за добрые слова о нашем персонале. Мы стараемся создать дружелюбную и теплую атмосферу для наших гостей, и ваши комплименты подтверждают это. Будем рады видеть Вас снова!

      Коза Дереза
  • 17 апреля 2023 года
    Кухня2
    Интерьер10
    Сервис5
    5.7
    Интерьер
    Еда не вкусная

    Филе дорады с соусом дзадзики не берите. Соус никакой, абсолютно пресный. Рыба сухая и не соленая.

    • Koza Group
      Официальный ответ
      Koza Group  19 апреля 2023 года
      Представитель заведения
      Дмитрий, здравствуйте) Благодарим вас за отзыв, обязательно обсудим с ответственным сотрудниками. Если при посещении у вас возникнут какие-либо замечания или вопросы, сообщите нам, обязательно отреагируем. Надеемся увидеть вас вновь и исправить сложившееся впечатление. Будем стараться!) До новых встреч!

      Коза Дереза
  • 16 февраля 2023 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис1
    6.0
    Хорошая кухня. Специализация - морепродукты и стейки.
    Отношение к клиенту. Все подробно расписал.

    Клиент «ВСЕГДА НЕправ»???

    Брат пригласил меня и друга отметить день рожденья.
    Я ему посоветовал этот ресторан (на Славы, 43) , в основном - из-за очень приличной кухни. Спасибо заведению, держат марку.

    Сделали заказ. Нам принесли закуски.
    Отличный тунец на гриле с нужной прожаркой.
    Кальмары на гриле – для меня наверное лучшие в городе – рекомендую! Очень вкусно.
    НО. Соусы к блюдам – это «нечто неподходящее и не съедобное»
    И моей семье - никому не понравились в прошлый раз, и в этот раз нам всем троим.
    Попросили позвать шеф-повара. При этом официанту пояснили, что всем довольны, но к соусам у нас большие претензии. Заказ не возвращали (все вкусно), просто соусы "не трогали"
    Про Шеф-повара сказали – ушел в 8 вечера. Ну ладно, заказали другие блюда.

    Видимо официант нам попался стажер, так как через полчаса другой официант нам сообщил, что обслуживание горячительными напитками нашего столика остановлено.
    Простите, но празднование дня рожденья подразумевает, как правило, горячительные напитки
    На просьбу пригласить управляющего, или дать его(ее) тлф, последовал ответ, что никого на работе нет.
    Подошел только молодой человек. Не представился (потом сказал, что он «менеджер Валера»), пояснить (видимо свое решение) -толком не смог . Сказал только, что «были претенденты»
    На прямой вопрос – какие к нам-то претензии – не ответил.
    Наверное - корректнее было бы подойти ему, или другому представителю администрации. Высказать замечания (если они были), выслушать нас, а уж потом «клеить черную метку».
    В общем – оказались первый раз в такой ситуации. Я о таких методах, если честно – даже и не слышал никогда.
    Пришлось заплатить , встать и покинуть данное заведение.
    Мы ходим в рестораны достаточно часто (обычно каждую неделю выбираемся) и уж поверьте, никогда соусы не критиковали. Да и в принципе критикой не увлекаемся.
    Прошу все-таки обратить внимание на данный вопрос.
    P.S. При расчете нам не была предоставлена скидка в День Рожденья в 20%, как указано на сайте ресторана.
    Только после повторной просьбы был произведен перерасчет.

    P.P.S Отдельное спасибо «менеджеру Валерию», который даже не сделал попытки разобраться в ситуации, даже не подходил, не поинтересовался, что у нас праздник и испортил нам день рождения.
    Большая просьба к администрации ресторана (если конечно будет такое желание и возможность) разобраться в ситуации.
    В зале же камеры установлены? Просмотрите наше поведение Просто - тихо мирно ужинали. Нам троим за 50 лет, уж не "пионеры».
    Готов ответить на любые вопросы. Мой мобильный тлф у вас есть. Соусы что плохие кстати – и в других отзывах на Яндексе не раз указано.
    Заказывал столик на Сергея на 18-30 15.02.2023

    Очень жаль, так как действительно вкусно готовят (соусы - не в счет)

    • Koza Group
      Официальный ответ
      Koza Group  19 февраля 2023 года
      Представитель заведения
      Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за подробную обратную связь. Обязательно опросим коллег, просмотрим камеры видео наблюдения и дадим оценку их действиям. По соусам обсудим ваши замечания с шефом. Сожалеем, что огорчили вас и доставили неудобства отказав в предоставлении напитков, примите, пожалуйста, наши извинения. Надеемся увидеть вас в гостях вновь и исправить сложившееся впечатление. Будем стараться.

      Коза Дереза
  • 12 мая 2022 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис10
    9.0
    Вежливое и быстрое обслуживание, вкусная еда
    Незначительное пожелание, не минус.

    С первых шагов встретила вежливая девушка хостес, взяла одежду, проводила к столику.

    Быстро подошел официант, вежливо представился, принял заказ на напитки. С заказом не торопил, меню оставил, спокойно выпили, выбрали горячее, обслуживание неназойливое, но очень оперативное. Официант повторил заказ, как и должно быть в ресторане. Понравилось то, что посуду со стола убирали быстро, причем не только наш официант, но все сотрудники, проходившие мимо стола.

    На горячее заказали тыквенный капучино с пеной из пармезана и креветками, куриное филе с диким рисом и гуакамоле, стейк из свиной шеи и картофель-фри. Принесли быстро, чувство ожидания не возникло. Причем официант уточнил, в какой последовательности подавать каждому блюда, что тоже говорит об уровне заведения.

    Вся еда вкусная, куриное филе и стейк мягкие, сочные. Суп восхитительный, легкий, густой, соль точно по вкусу.

    Пили коктейли и сет из трех штук: вкусно, посуда чистая, охлажденная.

    На десерт выбрали Анна Павлова, безумно вкусный.

    Но особенно понравился чай Пуэр на вишне с корицей. Просто бомба! Очень рекомендую! Приятная подача на удобной подставке с горящей маленькой свечкой. А вкус чая - вкуснота, не передать, нужно пробовать.

    Чистый туалет с тематическим интерьером, забавный.

    В общем, все понравилось, ресторан даже превзошел ожидания, значительно улучшив мое отношение к российскому общепиту). Давно уже не посещала такого приятного заведения.

    Внизу минусом обозначать не буду, напишу только как пожелание к владельцам заведения: жаль, что на столах бумажные салфетки и нет скатертей. Все-таки уровень ресторана, это не бумажные салфетки.

    А в целом спасибо, придем еще обязательно.

    • Koza Group
      Официальный ответ
      Koza Group  12 мая 2022 года
      Представитель заведения
      Наталья, здравствуйте. Благодарим вас за подробный отзыв и приятные слова, искренне рады слышать, что вам всё понравилось!) Обязательно ждём вас в гости вновь!)

      Коза Дереза и команда)
  • 8 июля 2021 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    Обслуживание, интерьер
    Нет

    Отличное заведение! Обслуживание просто шикарное, хотела бы отдельно поблагодарить официанта Егора (Игорь), все сделал на высшем уровне!
    Сам интерьер очень интересный, очень много незначительных деталей, которые дают незабываемую атмосферу!
    Ресторан - «Коза Дереза Три»

    • Koza Group
      Официальный ответ
      Koza Group  9 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Елизавета, Коза Дереза приветствует вас!) Благодарим за отзыв, сотруднику и его наставникам обязательно всё передадим, им будет приятно) А вас будем стараться и дальше только радовать, до новых встреч!)

      Коза Дереза и команда)
  • 1 июля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная кухня, хорошее обслуживание
    Нет

    Очень уютный и атмосферный ресторан. Очень вкусная кухня. Кто курит, обязательно попробуйте кальян, нам его делал Алана, очень крутой, ей респект. Обслуживание на высоте, бокал никогда не был пустой)

    • Koza Group
      Официальный ответ
      Koza Group  2 июля 2021 года
      Представитель заведения
      Максим, Коза Дереза приветствует вас!) Очень признательны вам за отзыв и высокие оценки, надеемся вы станете нашим постоянным гостем) Сотруднику и его наставникам обязательно всё передадим.
      Обратите внимание, с 4 по 15 июля, закрываемся на обновление. До новых встреч!)