- Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за подробную обратную связь. Обязательно опросим коллег, просмотрим камеры видео наблюдения и дадим оценку их действиям. По соусам обсудим ваши замечания с шефом. Сожалеем, что огорчили вас и доставили неудобства отказав в предоставлении напитков, примите, пожалуйста, наши извинения. Надеемся увидеть вас в гостях вновь и исправить сложившееся впечатление. Будем стараться.
Коза Дереза
О гастробаре «Коза Дереза»
Адрес
пр. Славы 43
×
Проспект Славы
Проспект Славы
Средний чек
1900 (без напитков)
1900 (без напитков)
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт–Сб: 12:00 — 01:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 01:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 12:00 — 23:00
- Пт–Сб: 12:00 — 01:00
- Вс: 12:00 — 23:00
Всего 85 отзывов о гастробаре «Коза Дереза»
Добавить отзывОбщая оценка
- 16 февраля 2023 годаХорошая кухня. Специализация - морепродукты и стейки.Отношение к клиенту. Все подробно расписал.
- 12 мая 2022 годаВежливое и быстрое обслуживание, вкусная едаНезначительное пожелание, не минус.
- Наталья, здравствуйте. Благодарим вас за подробный отзыв и приятные слова, искренне рады слышать, что вам всё понравилось!) Обязательно ждём вас в гости вновь!)
Коза Дереза и команда)
- Елизавета, Коза Дереза приветствует вас!) Благодарим за отзыв, сотруднику и его наставникам обязательно всё передадим, им будет приятно) А вас будем стараться и дальше только радовать, до новых встреч!)
Коза Дереза и команда)
- 1 июля 2021 годаВкусная кухня, хорошее обслуживаниеНет
- Максим, Коза Дереза приветствует вас!) Очень признательны вам за отзыв и высокие оценки, надеемся вы станете нашим постоянным гостем) Сотруднику и его наставникам обязательно всё передадим.
Обратите внимание, с 4 по 15 июля, закрываемся на обновление. До новых встреч!)
- 3 мая 2021 годанеплохой интерьердорого для такого заведения
- Сергей, приветствуем! Благодарим за отзыв, расскажите пожалуйста, какие блюда вы заказывали?
- 13 апреля 2021 годаКухня, менеджерОфицианты и сервис в целом
- Дарья, приветствуем! Нам очень жаль, что мы доставили вам неудобства и после посещения у вас остались негативные впечатления. Касаемо первой ситуации, обещаем, выясним все детали и если потребуется проведём повторный инструктаж сотрудника. Приносим извинения. Касаемо посещения ресторана с домашним животным, мы как и все любим своих питомцев, но мы должны следить за тем, чтобы всем гостям было комфортно в ресторане, поэтому если переноска отсутствует и банкетный зал также занят, мы вежливо информируем гостя о том, что вынуждены отказать в посещении. В данной ситуации, учитывая все обстоятельства сотрудник начал сомневаться, что необходимо следовать правилам и обратился за согласованием исключения к руководству ресторана, получив одобрение менее чем за 3 минуты, он вернулся, но вы уже покинули ресторан. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом, приносим извинения. Будем рады если вы всё-таки нас ещё посетите и мы сможем исправить сложившееся впечатление. Всегда вас ждём!
- 22 марта 2021 годаУстрицыВыкидывают чужие вещи
- Лиза, здравствуйте. Очень на нас не похоже. Заинтересованы разобраться, уточните пожалуйста дату посещения. Ставили ли вы бронь на стол заранее? Что именно было забыто?
- 19 декабря 2020 годаВнимание, кухня, атмосфераВременами время ожидания заказа, нет детской комнаты
- Приветствуем) Огромное вам спасибо за подробный отзыв и приятные слова от всей нашей команды) Очень рады слышать, что вы стали нашим постоянным гостем. Никите и его наставникам обязательно всё передадим)
До новых встреч!)
- 12 декабря 2020 годаНу ооооочень вкусная кухня, подача, обслуживаниеНет
- Полина, приветствуем! Спасибо вам большое за отзыв и высокие оценки. Мы всегда вам рады!)
- Назар, приветствуем!) Спасибо вам большое за отзыв и высокую оценку. Марии и её наставникам обязательно всё передадим, уверены, им будет приятно) Надеемся вы станете нашим постоянным гостем, всегда вам рады)