1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Гастробар «Коза Дереза»/
  4. Отзывы о гастробаре/
  5. Отзыв о гастробаре «Коза Дереза»
О гастробаре «Коза Дереза»
Адрес
пр. Славы 43
 Проспект Славы
Проспект Славы

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Коза Дереза
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о гастробаре «Коза Дереза»

Yakovleva Darya
1 отзыв
13 апреля 2021 года
Кухня9
Интерьер7
Сервис1
5.7
Кухня, менеджер
Официанты и сервис в целом

Отмечала 6.03.21 свой день рождения с молодым человеком. Была у вас впервые в этот день. Начиналось все прекрасно, нас встретили с улыбкой, проводили за стол. Народу было много, суббота вечер, канун 8 марта. Сделали заказ: 2 коктейля, закуски (карпаччо из говядины и закуску из морепродуктов в тайском стиле попросили официанта принести «в стол»), затем 2 горячих блюда: рибай и соте из вонголе. Я много лет проработала в ресторанный сфере и прекрасно понимаю, что при такой посадке возможны были задержки по кухне. Во избежание неприятных ситуаций, связанных с длительным ожиданием, уточнила у официанта сколько по времени будут готовиться горячие блюда. Она ответила: «20 минут». На что я ответила: «Тогда мы дадим вам знать, когда начинать готовить». Официант кивнула, подтвердила наш заказ и мы начали ждать.
Сперва нам принесли коктейли - чудесные! Идеально сбалансированный вкус и красивая подача. Затем подоспело карпаччо: браво! Особенно, в соответствии с ценой - это просто волшебно! Правда, никаких дополнительных тарелок, чтобы разложить это блюдо на двоих нам не принесли, как мы просили, ну да ладно, это мелочи. Мы попросили повторить это блюдо. Прошло несколько минут и к нашему столу подходят несколько официантов с второй заказанной закуской и, внимание, рибаем и соте. Я сказала, что если это нам, то это ошибка. Через ещё 5 минут к нам подлетает наш официант (к сожалению не имя я забыла как страшный сон - Наталья или Екатерина, кажется...). И у нас состоялся следующий диалог:
- Видимо мы с вами друг друга недопоняли!
- Видимо!
- Ну просто ваши горячие блюда уже готовы
- Да, но мы с вами договорились, что они начнут готовиться после того, как мы вам скажем.
- ...
- Что вы от нас хотите?
- Прийти к какому-то решению
- Мы сказали вам решение, неужели мы должны есть горячее блюдо и спешить куда-то? Надо есть рибай в прикупку с карпаччо?!
- Ну ладно, я поняла.

Подходит ещё 5 минут и девушка снова подходит к нам и говорит: «ну может все-таки я вам принесу ваши блюда, они же уже готовы...?».

Тут я просто уже не выдержала! Вы серьезно?! Мясо, которое уже минут 15 где-то кочует по ресторану, уже давно не соответствует качеству подачи, уже давно не той прожарки, мы должны есть, когда ещё хотим, потому что кто-то накосячил и не хочет нести ответственность за это?!

Я пошла к менеджеру и попросила сменить официанта. Огромное спасибо этой девушке, она оперативно на все отреагировала и ударила конфликт. Мы ушли возмущённые ситуацией, но я бы не стала писать отзыв и выносить этот сор. Однако.

Сегодня, 13.04.21 мы вспомнили о чудеснейшем карпаччо из говядины и решили зайти поужинать. С нами была моя собачка, мини шпиц весом 1.75 кг. На входе девушка хостес уточнила есть ли у нас переноска для собаки с собой. Её с собой не было. Девушка сказала, что в такой ситуации она отказывает нам в посещении ресторана. Сказать, что мы были в шоке - не сказать ничего. Я вообще с таким впервые сталкиваюсь, ещё и с такой подачей. У меня очень маленькая собака. Я сказала, что если собака каким-то образом испортит мебель, то я оплачу это. Девушка ушла уточнить этот момент у управляющей. Спустя 5 минут унизительного ожидания (почувствовала себя каким-то, извиняюсь, бомжом, который по дресс коду не прошёл), мы просто ушли.
Хотелось бы получить комментарий по какой причине вы не пускаете с собачками, где это у вас прописано и где вежливость и заинтересованность в гостях?
Теперь к вам точно ни ногой и никому не посоветую посещение вас ради испорченного вечера и порции унижения да свои же деньги!
Очень жаль, потому что у вас правда вкусно.

3 комментария

  • Koza Group
    Официальный ответ
    Koza Group   → Yakovleva Darya  15 апреля 2021 в 15:54
    Представитель заведения
    Дарья, приветствуем! Нам очень жаль, что мы доставили вам неудобства и после посещения у вас остались негативные впечатления. Касаемо первой ситуации, обещаем, выясним все детали и если потребуется проведём повторный инструктаж сотрудника. Приносим извинения. Касаемо посещения ресторана с домашним животным, мы как и все любим своих питомцев, но мы должны следить за тем, чтобы всем гостям было комфортно в ресторане, поэтому если переноска отсутствует и банкетный зал также занят, мы вежливо информируем гостя о том, что вынуждены отказать в посещении. В данной ситуации, учитывая все обстоятельства сотрудник начал сомневаться, что необходимо следовать правилам и обратился за согласованием исключения к руководству ресторана, получив одобрение менее чем за 3 минуты, он вернулся, но вы уже покинули ресторан. Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом, приносим извинения. Будем рады если вы всё-таки нас ещё посетите и мы сможем исправить сложившееся впечатление. Всегда вас ждём!
  • Сергей
    Сергей  → Yakovleva Darya  24 апреля 2021 в 15:53
    Участник
    3 отзыва 5
    Странная дама, насчет первого случая без вопросов права, но насчет собаки.... кушайте дома вместе со своим шпицем
  • Сергей
    Сергей  → Yakovleva Darya  24 апреля 2021 в 15:58
    Участник
    3 отзыва 5
    Уважаемая Дарья кушайте со своим животным у себя дома. Что за дурость таскать свою собаку кругом , где только можно.