Как-то в понедельник мы с женой решили отвести друзей, ненадолго по делам приехавших из другого города, в ресторан... Выбор пал на "Квартиру...", где мы еще ни разу не были. Изучив меню и посмотрев фото на Рестоклабе, решили попробовать и оценить новое место.
Я заказал лапшу удон с грудинкой, кимчи и яйцом (причем в меню это блюдо сопровождалось знаком "Большая порция!" - правда без уточнений насчет размеров...), а также салат из свиных ушей, а жена выбрала японские роллы и тушеные овощи Пад Ча(?) . Название забыл, а меню, приведенное выше (на Рестоклабе) устаревшее, к тому же цены в нем ниже, чем в реале. Еда прибыла довольно быстро, минут через 10-15, правда не вся. Роллы и удон прибыли, а вот салат и тушеные овощи нет... Что ж, мы решили начать с того, что есть, не теряя надежду на остальные блюда - как потом оказалась тщетно...
Лапша была в принципе вкусна и добротна, кимчи и специи придавали блюду аутентичный вкус, порция правда (вопреки сказанному в меню) была небольшой.
Роллы жене понравились, к ним претензий нет.
Закончив с удоном, я все таки решил поинтересоваться у девушки-официанта, а помнит ли она о еще 2 блюдах... На что она самым уверенным тоном заявила, что я их не заказывал, так как "она записывала" и продемонстрировала мне свои записи. При этом уточню, что при заказе я не просто заказал салат, но и еще и пальцем указал на него в меню и видел, что девушка смотрит в него же. Что до овощей, то этот заказ озвучила моя жена, после роллов, причем поинтересовавшись составом блюда и получив ответ. Так что себя винить в неясном заказе нам не приходится никак, это был однозначный косяк официантки.
Все люди ошибаются и у меня бы даже не было особых претензий, если бы официант, услышав мое напоминание о 2 блюдах, просто бы признала ошибку, извинилась и уточнив заказ, выполнила бы его. Но вместо этого она начала спорить и убеждать меня, что я ничего такого не заказывал! Вообще такая ситуация (ошибка при записи заказа) не является чем-то сложнопредставимым - ее легко предотвратить, если официант повторяет принятый заказ, ну а если это не сделано и такая ситуация вскрылась в процессе, то стандартной и рациональной реакцией официанта должен быть не спор с гостем, а немедленное исправление собственной ошибки. Это должно быть на уровне должностных инструкций закреплено, это азы профессионализма.
В конечном итоге девушка-официант осталась без чаевых, владельцы заведения без выручки за 2 непринесенных блюда, а мое слегка подпорченное настроение пришлось восстанавливать уже в других местах разнообразными сладостями.