Был в данном ресторане летом (26.07.2017 вечером), на верхней открытой террасе. Заказал неизвестное мне до этого блюдо, поверхностно посмотрев состав. Когда попробовал, понял что не мое (не потому что плохо приготовили, а потому что само блюдо такое), в общем, есть не стал. Когда официант поинтересовалась как еда и узнала о моем неудачном выборе, предложила мне перезаказать другое блюдо за счет заведения. Я был во многих дорогих ресторанах Москвы и Питера, но с таким не сталкивался, поэтому был приятно удивлен. Однако вежливо отказался, это ведь моя ошибка, ресторан то здесь причем? Затем уже подошла администратор и также предложила мне заказать другое блюдо за счет ресторана, что удивило меня еще сильнее. В общем, вдвоем они меня все таки убедили, и я заказал другое, но был немало приятно удивлен поведением персонала, так как много где бывал, но с таким столкнулся впервые. Не знаю, политика ли это ресторана или просто частный случай, связанный с администратором и официантом, но это заслуживает уважение, так держать.
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияВячеслав, добрый вечер!
Благодарим вас за приятный отзыв о нашем ресторане.
С уважением,
Команда ресторана «Китайская Грамота»- Нравится