1 апреля 2018 года
Отличие от шаблонов.
7-часовой рабочий день.
37 комментариев
- Добрый день! Благодарим Вас за столь развернутый отзыв!
Так как открылись мы относительно недавно, нам очень важно ваше мнение, а также любые как положительные, так и отрицательные комментарии, для того чтобы стать лучше!
P.S: Совсем скоро KITа ждут изменения. Преобразования затронут в том числе и часы работы.- И Вам спасибо.
- А что это так исступленно проломлено на картинке?
- Если на первой, то это бумажная подложка на столе и пролом это часть её графического оформления.
- На первой. Когда я задавал вопрос она была и единственной. Спасибо. Интересное оформление.
- Пришлось остальные фото добавлять в режиме редактирования, т.к. с первого раза полный комплект не загрузился отчего-то. С оформлением там многое любопытно.
- Нет, ну надо же какие затейники! Я про пролом в оформлении))
- Как Филиппов с тараканом.
- К дорогой Редакции большая просьба: для ряда авторов, к коим безусловно относится и наш уважаемый АМ, сделать исключение и выставлять оценку заведению с одного их отзыва.
- Отец Н., спасибо, конечно, но разве не лучше, когда правила (чуть не написал законы) едины для всех?
- Вам тоже спасибо. И с тем, что законы должны быть едины для всех, опять же, соглашусь)) Только ведь смотрите, что получается: до второго отзыва ресторан будет "сидеть" без оценки. По нынешним правилам, ситуацию легко исправит любой желторотый новичок (не путать с фосфорорганическим ОВ), только вчера взявшийся за ложку с вилкой, то есть за перо. И есть ли смысл ждать такого вот автора для проставления оценки ресторану? Так глядишь, мы и до полной профанации дойдем.
- С точки зрения условного "ветерана" - смысла нет, с точки зрения новичка - далеко не факт. Он, допустим, так же за свои деньги получил некие впечатления, их первым отразил, оценки нет. А пришел некто с малопонятными заслугами и по его одному отзыву (с появлением почвы для доп. сомнений в бескорыстности) возникла оценка. Вот и повод для недовольства, подозрений и пр. Нужно ли это любой уважаемой Редакции чего-либо?
Виктор, технический вопрос - знаете ли как удалить лишние комментарии? А то я пока менял адресатов ответа, наклонировал их изрядно.- Что же, дорогой Артур, Ваша позиция мне понятна, хотя и продолжаю считать, что некоторые авторы такой привилегии безусловно достойны. Кстати, что радует, эта льгота есть у нашего небожительствующего Алексея, что впрочем можно принять за то самое исключение, которое подтверждает общее правило))
А вот лишние комментарии удалить невозможно. Это практически научный факт.- Спасибо. Про комментарии факт хоть и научный, но прискорбный, стоит сказать. Как было бы чудесно узнать когда-нибудь об открытиях Редакции или её наиболее научной IT-части в почти неизведанных областях редактирования - удаления автором своих лишних комментариев, состава лайкнувших, скрывающегося за лаконичным пальцем вверх с цифрами и прочем, о чем недавно снова спрашивалось околонаучным сообществом.
- Что называется, двумя руками - за! Удивительно только то, что практически всё перечисленное уже было в предыдущей версии сайта. Вот как после этого верить в научно-технический прогресс?
- Вера на то и вера, что фактами не должна подкрепляться)
- Комментарий удален его автором.
- Отец Н., спасибо, конечно, но разве не лучше, когда правила (чуть не написал законы) едины для всех?
- Наша умная система уже рассчитала сама рейтинг из вашего одного отзыва 😉
- Поддерживаю "бурными, продолжительными аплодисментами, переходящими в овацию" (с)
- Ничёсе, а почему у "Юности" тогда рейтинга нет? Отец Натрий заслужил это право как никто другой за последние пару лет.
- Во-первых и прежде всего, спасибо. Во-вторых... тут хотел было написать про свою субъективность и односторонность, но стало лень)) В-третьих, про "Юность" - ну я же обещал Полине повторно туда наведаться, так что напишу ещё один отзыв и будет у заведения долгожданная оценка))
- Два отзыва от одного человека, чтобы у заведения появилась оценка? Вы сами говорили о профанации) Если уж есть возможность появления рейтинга по одному отзыву, то, по крайней мере, хотелось бы знать принципы его распространения применительно к пользователям.
- Артур, спасибо за скобочку за словом профанация. Это была конечно шутка. Я лично, будучи человеком безусловно опытным, вообще никогда не смотрю на оценки заведений, обращая внимание лишь на отрывы участников, мнению которых или доверяю, или хотя бы в состоянии правильно его интерпретировать. Что касается принципов, то их лучше уточнить у нашей дорогой Редакции, но думаю, что и здесь все просто. Учитываются два параметра - стаж и уровень участника, по одновременному достижению которых у него и появляется данная привилегия. Кроме того, в нашем государстве никто ещё пока не отменял методов ручного управления))
- Правильные оценки. Жаль, не проживет если гостей нет. А отзывы это потом...
- Гости были, почти все столы были заняты. И что самое примечательное, в окно было видно как люди проходили мимо заведения, смотрели в окна, разворачивались и заходили. Правда бы и те, кто уходил из пришедших, поизучав меню. Хочется верить, что проживет - лето скоро.
- О, стоило рассказать о нем, и по радио в том числе, люди появились...
- СЕГОДНЯ НОЛЬ гостей в 21,00
- Так ведь вторник, 0 градусов, ветер )
- Ноль - это даже для вторника мало. Я про посетителей)
- К нам даже грачи еще не прилетели, не говоря уже о массовых посетителях ул.Рубинштейна.
- Тут важно, что бы товарищи дождались этих самых грачей. А то ведь времена нынче тяжелые.
- С этим не поспоришь, как и с непредказуемостью посещаемости.
- В кахе 80%, в Дуо Азия 80%, в крейзи вайне и 48 по 60-70... НЕЕЕ, зря вы так.
- Что, извиняюсь, зря?
- "о массовых посетителях ул.Рубинштейна". Людей много, но посещаемость сейчас непредстказуемая. Мне в мск так говорили год-полтора назад. В пятницу вечером я один гость, прихожу в пон.: а вы бронировали? У нас нет мест.
прихожу в пон.: а вы бронировали? У нас нет мест.
Я такое видел только в Тюмени. Без бронирования, что во-вторник, что в среду идти в популярные рестораны бесполезно.