Сочетание "noname" бренда, высоких цен и "затишной" локации приводит к пустоте в зале. А те немногие посетители, что все-таки приходят испытать судьбу - должны получить wow-эффект от качества кухни и сервиса, при ценах в 2000 р. за ролл и 1000 р. за рамен.
Что-мы видим вместо этого? Официанты замерзли с телефонами в руках у кассы, директор грустит за гостевым столом (видимо пытается свести дебет с кредитом), а повар "мама" учит повара "сына" располагать креветки на твоей тарелке единственно верным образом. "Сын" не все умеет и креветка в его руке без перчатки плохо слушается...
Напомню, это все в маленьком заведении с открытой кухней. Еда демонстрирует совершенное несоответствие между качеством и ценой. Рамен в дешевой миске при цене в 1000 р. ничем не отличается в лучшую сторону от "среднегородских" экземпляров и смущает вкусом и резиновостью креветок. На обозначенное вслух "смущение" официант с "телефоном" просто растворяется в кухонном тумане и не приносит ни ответа, ни комплимента, ни-че-го.
Ролл с креветкой - это просто насмешка, с учетом ресторанных "претензий". Просто поданный, плохо свернутый и заурядный во вкусе. Итого: мой прогноз, либо срочное реформатирование либо вывеска "аренда" в течение пары месяцев.
Замахнулись на сложный формат, не понимая локацию и аудиторию. Богатым вы зачем? Для этого есть брендовые места, где можно выгулять даму и собачку. Бедным вы с роллами по 2000 смешны. А для тех немногих петроградцев, кто остро хочет японского в самом наилучшем "японском" исполнении, вы должны выдавать другой уровень кухни, подачи и сервиса. Не блинов, простите.