1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Kiku Izakaya»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Kiku Izakaya»
О ресторане «Kiku Izakaya»
Адрес
Малый проспект П.С. 60
 Чкаловская
Чкаловская
Чаевые нетмонет

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Kiku Izakaya
Ресторан
8.3
Отлично
8.3
Отлично

Отзыв о ресторане «Kiku Izakaya»

Игнат О.
85 отзывов 545 «Нравится»
1 мая 2022 года
Кухня5
Интерьер7
Сервис5
5.7
удобная локация, затишно
дорого, еда не вау, сервис плохой

Сочетание "noname" бренда, высоких цен и "затишной" локации приводит к пустоте в зале. А те немногие посетители, что все-таки приходят испытать судьбу - должны получить wow-эффект от качества кухни и сервиса, при ценах в 2000 р. за ролл и 1000 р. за рамен.

Что-мы видим вместо этого? Официанты замерзли с телефонами в руках у кассы, директор грустит за гостевым столом (видимо пытается свести дебет с кредитом), а повар "мама" учит повара "сына" располагать креветки на твоей тарелке единственно верным образом. "Сын" не все умеет и креветка в его руке без перчатки плохо слушается...

Напомню, это все в маленьком заведении с открытой кухней. Еда демонстрирует совершенное несоответствие между качеством и ценой. Рамен в дешевой миске при цене в 1000 р. ничем не отличается в лучшую сторону от "среднегородских" экземпляров и смущает вкусом и резиновостью креветок. На обозначенное вслух "смущение" официант с "телефоном" просто растворяется в кухонном тумане и не приносит ни ответа, ни комплимента, ни-че-го.

Ролл с креветкой - это просто насмешка, с учетом ресторанных "претензий". Просто поданный, плохо свернутый и заурядный во вкусе. Итого: мой прогноз, либо срочное реформатирование либо вывеска "аренда" в течение пары месяцев.

Замахнулись на сложный формат, не понимая локацию и аудиторию. Богатым вы зачем? Для этого есть брендовые места, где можно выгулять даму и собачку. Бедным вы с роллами по 2000 смешны. А для тех немногих петроградцев, кто остро хочет японского в самом наилучшем "японском" исполнении, вы должны выдавать другой уровень кухни, подачи и сервиса. Не блинов, простите.

3 комментария

  • Наталья
    Официальный ответ
    Наталья   → Игнат О.  5 мая 2022 в 12:38
    ПредставительChelentano
    Игнат, добрый день!
    Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за наши недоработки. Мы примем во внимание все ваши замечания и тщательно их проработаем с персоналом ресторана. Искренне надеемся, что следующий визит вызовет у вас только положительные эмоции. До новых встреч!
  • Борис
    Борис  → Игнат О.  1 мая 2022 в 17:30
    Гурман
    238 отзывов 5940
    Я вас люблю. Я примерно так все себе и видел.