Увольте сотрудницу, которая принимает звонки по телефону 905-41-44 или не разрешайте ей отвечать на звонки . Хамить клиентам не самый лучший способ пытаться изображать из себя деятеля ресторанного бизнеса.
Объясняю ситуацию. Брали пару раз хачапури с собой на вынос , благо есть акция с 50% скидкой. Сидеть 20 минут в ожидании каждый раз не самое продуктивное занятие, поэтому поинтересовались , можно ли заранее делать заказ по телефону на конкретное время . Ответ был положительный. И что же !? Звоним через пару дней, вежливо просим приготовить хачапури и....
"- Я вас не помню и не знаю !... - Мы вам сделаем заказ ,а потом вас ищи ...- Мы.... " - и всё это сквозь зубы .
А теперь скажу я. Ребята ! 1. Кто вы такие, чтоб меня за месяц работы ЗАПОМИНАТЬ ?! 2. Мой номер телефона, с которого я звонил лично , который спокойно определяется и на который можно спокойно перезвонить - стоит дороже всего вашего заведения и обвинять меня , что я " закажу ...ХАЧАПУРИ и исчезну " - вы вообще, за языком следите ! 3. Про ваши же опасения - ничего не стоит к вам прийти лично , заказать штук 20 эти несчастных лепёшек и минут через 5 развернуться и уйти. Устроить вам подобный флешмоб !?
В общем , подскользнулись на ровном месте
2 комментария
- Ого! номер который стоит дороже всего заведения! олигарх который берет хачапури со скидкой 50% ))
- Нравится
- Побрызгай желчью, малыш ))) Не захлебнись только от зависти )))
- Нравится