1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Kazan-Mangal»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Kazan-Mangal»
О ресторане «Kazan-Mangal»
Адрес
ул. Малая Морская 13
 Адмиралтейская
Адмиралтейская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:30
  • Пт–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 23:30
Сегодня до 23:30
Kazan-Mangal
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Kazan-Mangal»

Marina Laputina
3 отзыва 2 «Нравится»
5 мая 2018 года
Кухня10
Интерьер10
Сервис1
7.0
Кухня
Обслуживание

Ужасное обслуживание!!!
Если честно такое отношение к клиенту я встречаю впервые!
У нас не принимали заказ в течение получаса!!! Причем официанты ходили мимо прогулочным шагом, и ресторан не был полностью забит гостями! Мы думаем, что это из-за того, что отказались садиться за столик у входа, который нам предложил официант, а попросили посадить нас в следующем зале за столик с диваном! Семью пришедшую уже после нас полностью обслужили, а у нас еще и заказ не приняли!
Хотя справедливости ради нужно сказать, что не понимающих почему так долго не принимают заказ в зале было не мало, некоторые уходили так и не дождавшись! Видимо тоже чем то "не угодили" официанту🤣
Очень жаль, что это все испортило впечатление от ресторана, так как кухня нам очень понравилась, было действительно вкусно!
Но больше мы конечно не вернемся!
Делайте выводы друзья!

1 комментарий

  • ReCa
    Официальный ответ
    ReCa   → Marina Laputina  8 мая 2018 в 18:50
    Представитель заведения
    Добрый день! Мы благодарим вас за отзыв, нам очень важна обратная связь.
    Мы просмотрели камеры наблюдения и попытались разобраться в произошедшем.
    Вы совершенно правы, долгое ожидание приема заказа недопустимо при посещении ресторана. Данная ситуация произошла из-за несогласованных действий персонала
    в виду того, что вы пересели в другой зал и официант, принесший вам меню, потерял вас из своего поля зрения.
    Просим принять наши искренние извинения за данный инцидент, с персоналом провели беседу по поводу внимательности к гостям.
    Нам очень приятно, что наша кухня пришлась вам по вкусу, слова благодарности передадим шеф-повару.