1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Kazan-Mangal»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Kazan-Mangal»
О ресторане «Kazan-Mangal»
Адрес
ул. Малая Морская 13
 Адмиралтейская
Адмиралтейская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:30
  • Пт–Сб: 11:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 23:30
Откроется в 11:00
Kazan-Mangal
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Kazan-Mangal»

Белоглазова Ольга
2 отзыва 1 «Нравится»
1 апреля 2018 года
Кухня8
Интерьер10
Сервис4
7.3
Интерьер, великолепная посуда, музыка
Обслуживание, не большие порции, грязные бокалы

Были с мужем в Kazan-Mangal 31.03.18. Общее впечатление на 3, специально не вернулись бы. Заказывали хинкали-вкусные , кутаб с бараниной- очень скудный( тесто показалось не очень готовым) горячее - что-то с непроизносимым названием курица в сливочном соусе-вкусно, но маленькая порция. Сразу бросилось в глаза то, что официанты уставшие, сложилось впечатление, что хотели выпроводить вновь приходящих гостей т.к. мест свободных не было. Официантка не знала меню, на бокалах были разводы ( не очень чистая посуда ) на столе крошки, когда мы за него сели попросили убрать, убрали без вопросов , но не извинились. Итог еда как везде, интерьер и посуда супер, обслуживание совсем печально. Впечатление на 3 из 10. Специально не вернулись бы.

1 комментарий

  • ReCa
    Официальный ответ
    ReCa   → Белоглазова Ольга  6 апреля 2018 в 12:51
    Представитель заведения
    Добрый день, Ольга! Спасибо за отзыв, нам очень важно ваше мнение на этапе открытия. Вы зашли к нам в ресторан в пиковое время, когда перед Вами только освободился стол и, действительно, его убирали во время того, когда вы уже садились. Комментарии по кухне очень важны для нас , мы рады, что вам понравились блюда. Порции стандартные, лучше о таких деталях, как величина блюда, уточнять у официантов. Относительно работы официанта, которая вас обслуживала хотелось бы сказать в поддержку, что она из тех, кто ориентируется в меню и крайне благожелательна: ухаживает за гостями, улыбается придерживается установленных стандартов сервиса.
    Мы согласны, что все не слишком быстро, так как в такую загрузку ресторану сложно функционировать на все 100% и работаем над тем, чтобы исправить все недочеты!