12 октября 2020 года
Шоу
Еда, обслуживание
3 комментария
- Екатерина, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Очень жаль, что посещение нашего ресторана разочаровало вас. Действительно, с шоу произошли технические неполадки, впервые за пять лет его существования. Понимаем, что это не оправдание и приносим свои искренние извинения за это. Что касается водки, то данная водка у нас представлена в ограниченном количестве, но в нашем меню представлена и водка других брендов, не уступающих в качестве. Также мы расстроены, что наши блюда вам совсем не понравились, все ваши комментарии уже переданы Шефу ресторана и взяты в работу. Хотели бы отметить, что мы не включили вам сервис в счет, так как прекрасно понимаем, что тот сервис, который мы предоставили не является безупречным сервисом. Руководство ресторана уже, разумеется, в курсе ситуации. Надеемся, что вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие.
- Ну не шеф же виноват, что Абсолют закончился.
- У шефа еда гадкая, ужасная..., а что водка закончилась он не виноват. Читаем....