1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Катюша»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Катюша»
О ресторане «Катюша»
Адрес
пр. Невский 22/24
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 01:00

Кухня

русскаяблины
русскаяблины
Катюша
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Катюша»

Александра
1 отзыв
17 июня 2023 года
Кухня7
Интерьер10
Сервис2
6.3
Атмосфера, русская кухня, стилизованная музыка
Обман до последнего, ложь

16.08.23 вечером-ночью, где-то в 23.00 посетили ресторан Катюша в Питере. Официантка представилась Екатериной, администратор Вячеславом. К большому нашему сожалению, у нас произошла неприятная ситуация.
Сумма и цена в меню и в чеке оказались разные. Сказали, что меню новое, а цены в системе подсчёта старые, что ещё не поменяли. Ещё сказали, что в старом меню было дороже, чем на данный момент. Попросили принести старое меню, посмотреть. Минут через 10 нашли старый экземпляр и там... цена меньше, чем есть. Проблему долго решать не стали, торопились на развод мостов. Деньги вернули, Екатерина извинилась. Кроме того, к спиртному, которое заказали возник вопрос по объему. Попросили принести мерный стаканчик. Его так и не принесли, похоже поняли, что и на этом погорели, но точно утверждать не могу. Эх, а жаль, три года ездим в Питер, три года ходили сюда, а тут такая ситуация (((

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Александра  18 июня 2023 в 21:30
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Александра! Спасибо, что нашли время и написали нам. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприемлемой для нас ситуацией. Действительно, мы изменили цены в меню, досадно, что вам выдали неактуальное. Обязательно все проверим и не допустим повторения подобной ситуации. Что касается мерного стакана, уверяем вас, что сотрудники не пытались вас обмануть. К сожалению, менеджер не успела его вынести, так как вы уже покинули нас. В любом случае, ваши комментарии не остались без внимания и были переданы руководству ресторана. Проведем необходимую работу над ошибками. Надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах. Будем рады видеть вас вновь.