1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Катюша»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Катюша»
О ресторане «Катюша»
Адрес
пр. Невский 22/24
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00

Кухня

русскаяблины
русскаяблины
Катюша
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Катюша»

Заборская Александра
1 отзыв 2 «Нравится»
29 марта 2024 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

Были сегодня, 29 марта. Еду не успели оценить. К сожалению. Место приятное атмосферное, вроде и официанты любезные и приветливые. Но видимо у меня не сложилось и меня как клиента такое отношение очень обидело, однозначно не прийду больше и никому не порекомендую это место. Прибежала в ресторан "Катюша" заказать заранее обед себе и ребенку в перерыве между занятиями. Время было 12-30, сказала что подойдем к 13-20 официанту брюнетке и администратору, попросила к этому времени приготовить пюре и куриную грудку на гриле БЕЗ ГЛЮТЕНА, попросила предупредить повара (у нас серьезная аллергия с анафилаксией, поэтому я 25 раз повторяю, пока не пойму, что меня услышали и поняли). В 13 -20 пришли с ребенком пообедать, нас посадили за столик. Сидим ждем еду, через 15 минут к нам подходит официант блондинка, спрашивает что мы желаем. Я ей ответила, что заказ у нас уже приняли, ждем. Через ещё 5 минут, я уже нашла официанта брюнетку, который у нас принял заказ заранее в 12-30 и она мне говорит, что к сожалению такие заказы заранее принимают только по предоплате (почему они мне об этом не сказали когда принимали заказ?! Я бы оплатила, это было критично у нас был перерыв 1 час 20 минут, до след занятия). Почему, когда мы пришли официантка брюнетка не сказала нам, что забыла у нас взять предоплату, поэтому заказ отменили. Не узнала? Не верю. Не каждый день приходят люди с аллергией на глютен и просят, чтобы приготовили еду без капли глютена и чтоб об этом предупредили повар. Я спросила сколько будут готовить еду? Ответ был 20 минут. Заказала еду ещё раз, предупредив что у нас очень мало времени, что у нас аллергия на глютен. По словам официанта ожидание должно было быть 20-25 минут, у нас по расчетам на обед с ожиданием оставалось 40-45 минут. Через 10 минут официантка прибегает и говорит, что в перце есть следы ГЛЮТЕНА , а без перца они не могут приготовить курицу. (Ну ок, я могу срезать корочку, в конце концов все производители перестраховываются и пишут эту коронную фразу, если на предприятии перерабатывают продукты, содержащие глютен). Но меня обрадовало, что меня поняли, услышали.
И тут когда уже ребенок затопал, когда уже принесут еду, к нам подошел уже мужчина официант и спросил долго ли мы ждем. К тому моменту мы уже ждали 30 минут.
Через пару минут нам принесли куриную грудку на подушке из пюре.... И фиаско политое грибным... соусом. Они испугались следов ГЛЮТЕНА в перце, но полили блюдо соусом с мукой!!!
Но это еще не все... так как времени у нас было в обрез, а пообедать нужно... Я попросила "ну принесите хоть пюре, ребенку на занятия, курицу мы не дождемся, нам через 5 минут выходить"
И они принесли пюре ...и курицу с соусом в клгтейнере. Аргумент был таков: но вам же можно глютен, вы же уже оплатили курицу. Я ничего еще на тот момент не оплатила. Посчитали мне все, и мое блюдо и Катино полностью. Не знаю посчитали ли мое пироженое, его мне не принесли.
Мы много путешествуем, почему то в Угличе, Мышкине, маленькой Учтюжне, Выборге знают что такое глютен, а в сети фешенебельных ресторанов Ginza в крупнейшем городе России не знакомы с основными аллергенами...
Моя претензия следующая:
- если вы забыли предупредить о предоплате, то обслужите быстрее. Зачем людей ждать заставлять?! Тем более вас предупредили, что гости торопятся.
-не знать что такое глютен??? Позор Ginze, в работает в общепите, проведите инструктаж среди поваров и официантов
- если вы накосячили, значит блюдо за ваш счёт. Ну или хотя бы часть блюда, которое мы съели за наш, ... На хрена мне вручили грудку с соусом. Я ее не заказывала, что за навязчивый сервис.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Александра! Благодарю за обратную связь. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотели бы принести извинения лично и будем признательны, если вы позвоните нам в Департамент Сервиса по телефону 89219536390. Ждем вашего звонка.