1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Karlovy Pivovary»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Karlovy Pivovary»
О ресторане «Karlovy Pivovary»
Адрес
пр. Энгельса 124
 Озерки
 Проспект Просвещения
Озерки

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

Karlovy Pivovary
Заведение закрыто
Ресторан
7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Karlovy Pivovary»

Николай
1 отзыв
9 января 2018 года
Кухня8
Интерьер7
Сервис4
6.3
Немноголюдно, вкусная кухня, приветливые официанты, пивная карта большая и с хорошим выбором.
Невнимательный персонал, см. отзыв целиком.

Были в данном заведении на Озерках дважды, в ночи с 3-го на 4-е и с 6-го на 7-е января 2018, в сумме оставили там более 10 000 рублей. К сожалению во второй визит произошёл случай, испортивший тогда настроение и тот визит в частности. Претензии конкретно к персоналу, проводящему программу караоке. Дело в том, что до 23:00 нами был составлен и подан список композиций, которые мы бы хотели исполнить. Около 23:20 к нам подошла девушка - ведущая программы, извинилась и сообщила, что некоторых из запрошенных композиций нет в базе, назвав их. На вопрос про наличие всех прочих ответила утвердительно. После этого мы дополнили ранее поданный список новыми. И действительно, в течение остатка вечера нас вызывали петь некоторые из них. Но конкретно две поданных одними из первых, которые я больше всего хотел спеть, и про которые не было сказано, что их нет в наличии, остались проигнорированы. Повторюсь, девушка - ведущая говорила, что они есть, поэтому рассчитывая на качественный сервис до последнего уточнять - выпрашивать принципиально не пошёл. В итоге их так и не поставили. К сожалению из-за этого я покинул заведение не в лучшем расположении духа, соответственно пострадали моё отношение и желание приходить в дальнейшем. Я бы гораздо лояльнее мог отнестись к проколам официантов, но они их как раз не допустили.

2 комментария

  • Alexeeva Verona
    Официальный ответ
    Alexeeva Verona   → Николай  9 января 2018 в 15:54
    Представитель заведения
    Добрый день!
    Все песни составляются в порядке очереди и соответвенно Ваши композиции формируются в плей-листы, которые сопровождаются песнями других столиков. Так как у нас бесплатный заказ песен и множество желающих исполнить музыкальные композиции, мы не можем поставить Ваши песни нон-стопом. Да, действительно, в связи с этим ожидание песни может занять некоторое время. В течении вечера, ведущий подходит к столикам, общается с гостями и Вы можете свободно поинтересоваться о том, когда подойдёт очередь Вашей песни. Вечер в формате КАРАОКЕ начался в 23:00, а Вы покинули заведение чуть позднее 00:00 успев исполнить около 5-ти композиций. Так, как уточнялось наличие Ваших песен, то они были поставлены в плей-лист чуть позднее.
    В следующий визит постараемся быть более бдительнее. Будем рады видеть Вас снова.
    С уважением, Beer Family Project.
    • Николай
      Николай  → Alexeeva Verona  9 января 2018 в 17:03
      Новичок
      1 отзыв 0
      Добрый день.
      Мы исполнили 3 композиции, которые были заказаны одновременно и позднее двух не поставленных. Поэтому я вынужден полагать, что их забыли, иначе почему ваши сотрудники - люди незаинтересованные в том, что петь, вдруг на своё усмотрение нарушают хронологический порядок выполнения заявок клиента? Их искали в базе больше часа на современном оборудовании, поэтому они не были поставлены даже после второго перерыва? Второе - когда мы уходили, девушка - ведущая сказала, что у нас ещё одна песня в очереди, когда их там должно было быть 2+, если рассматривать вашу версию и очерёдностью в плей-листе. Третье - в первый заход к вам все треки ставили чётко по порядку. Вывод, что причина - в невнимательности ответственного за караоке персонала.