1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Карл и Фридрих»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Карл и Фридрих»
О ресторане «Карл и Фридрих»
Адрес
Южная дорога 15
 Крестовский Остров
 Новокрестовская
Крестовский Остров

Средний чек

2200  (без напитков)
2200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
Карл и Фридрих
Ресторан
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Карл и Фридрих»

DJ
5 отзывов 13 «Нравится»
18 января 2010 года
Кухня
Интерьер
Сервис6
6.0

Признаться честно я не ожидал,что это произойдёт.Очень рад, что вы принесли свои извинения и компенсацию.Теперь я могу с уверенностью сказать, что есть профессионалы в этом ресторане, которым мнение клиентов не безразлично.Примите и вы мою благодарность.

13 комментариев

  • Борис
    Борис  → DJ  18 января 2010 в 19:08
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Это отзыв?

  • Борис
    Борис  → DJ  18 января 2010 в 20:58
    Гурман
    238 отзывов 5940

    И Вам Большое спасибо, Паберти. Только, ЗАЧЕМ ТАК, и зачем ТУТ??? Давайте хоть В дневнике Ресторана. А то, "КиФ" явно не причем. Хотя, у него в 2005 было тоже **. Отзыва то, на Рестоклабе нет. По уважительной причине. Рестоклаба тогда не было.

  • Aлёна
    Aлёна  → DJ  19 января 2010 в 01:44
    Гурман
    148 отзывов 2784

    ничего не понимаю....

    • DJ
      DJ  → Aлёна  19 января 2010 в 01:52
      Ценитель
      5 отзывов 13

      в смысле как это переросло в отзывы про Паберти?

      • Aлёна
        Aлёна  → DJ  19 января 2010 в 01:53
        Гурман
        148 отзывов 2784

        в смысле, к чему была Ваша благодарность....

        • DJ
          DJ  → Aлёна  19 января 2010 в 02:01
          Ценитель
          5 отзывов 13

          К тому что после моего отзыва,со мной связалась администрация ресторана и принесла свои извинения и компенсацию.Я просто не ожидал, что это произойдёт.После чего и был благодарен им.

          • андрей а.
            андрей а.  → DJ  19 января 2010 в 02:16
            Ценитель
            5 отзывов 55

            Вот в этом и есть полезность сайта.

          • Борис
            Борис  → DJ  19 января 2010 в 10:48
            Гурман
            238 отзывов 5940

            Так написали бы В СТАРОМ ОТЗЫВЕ БЛАГОДАРНОСТЬ свою. Отзыв рассказывает о посещении, а не о чувствах благодарностей разных...

          • Василич
            Василич  → DJ  20 февраля 2010 в 16:33
            Ценитель
            16 отзывов 82

            Пытался прокомментировать отзыв представителя "Карла и Фридриха", но она предпочла тему закрыть. По-моему, дамы и господа, тут случай страшен не только произволом какого-то гардеробщика. Отзыв DJ написан 22.12, а ответ - только 12.01! Почему именно после новогодних праздников? 20 дней никто из руководства отзывов не читал? Праздники? 20 дней гардеробщики "зарабатывали" на номерках, а остальной персонал кто на чем мог?
            И еще: они возвратили стоимость номерка, а пострадавший еще и благодарен... А почему вообще за утерянный кусок пластика ГОСТЬ платит 1000 р.? Ну, потерял,бывает... Что это за совок? Он деньги в заведении потратил. За разбитую случайно кружку столько же взыскивают? В приличных местах улыбнутся и скажут "Простите, это наша вина". Позор.

            • Тяфа
              Тяфа  → Василич  5 июля 2010 в 02:23
              Участник
              3 отзыва 4

              В приличных местах улыбнутся и скажут "Простите, это наша вина"...
              даа.... а разрешите сапожок лизнуть?