13 комментариев
Это отзыв?
"Книга отзывов и предложений"
Это благодарность...
а что Вас не устроило?
И Вам Большое спасибо, Паберти. Только, ЗАЧЕМ ТАК, и зачем ТУТ??? Давайте хоть В дневнике Ресторана. А то, "КиФ" явно не причем. Хотя, у него в 2005 было тоже **. Отзыва то, на Рестоклабе нет. По уважительной причине. Рестоклаба тогда не было.
ничего не понимаю....
в смысле как это переросло в отзывы про Паберти?
в смысле, к чему была Ваша благодарность....
К тому что после моего отзыва,со мной связалась администрация ресторана и принесла свои извинения и компенсацию.Я просто не ожидал, что это произойдёт.После чего и был благодарен им.
Вот в этом и есть полезность сайта.
Так написали бы В СТАРОМ ОТЗЫВЕ БЛАГОДАРНОСТЬ свою. Отзыв рассказывает о посещении, а не о чувствах благодарностей разных...
Пытался прокомментировать отзыв представителя "Карла и Фридриха", но она предпочла тему закрыть. По-моему, дамы и господа, тут случай страшен не только произволом какого-то гардеробщика. Отзыв DJ написан 22.12, а ответ - только 12.01! Почему именно после новогодних праздников? 20 дней никто из руководства отзывов не читал? Праздники? 20 дней гардеробщики "зарабатывали" на номерках, а остальной персонал кто на чем мог?
И еще: они возвратили стоимость номерка, а пострадавший еще и благодарен... А почему вообще за утерянный кусок пластика ГОСТЬ платит 1000 р.? Ну, потерял,бывает... Что это за совок? Он деньги в заведении потратил. За разбитую случайно кружку столько же взыскивают? В приличных местах улыбнутся и скажут "Простите, это наша вина". Позор.В приличных местах улыбнутся и скажут "Простите, это наша вина"...
даа.... а разрешите сапожок лизнуть?