15 комментариев
А кухня и интерьер схлопотали 2 и 3 за компанию ?
Ничего грандиозного в интерьере не увидел.Да и кухня так себе.В Мамалыге куда уютней и вкусней,при этом на удивление цены по проще.
мило.
Вы не поняли ничего!
Вы просто помешали им играть в прятки!- Комментарий удален редакцией
комментарий на целый отзыв самостоятельный
Да я бы с удовольствием так и сделал,очень торопился домой.Да и наш директор от такой мысли был не в восторге(вызвать милицию), потерю оплатил он.Если честно,то я сомневаюсь что наша доблестная мне помогла,закончилось всё ещё дороже.У этих порней всё схвачено.
порней
порней - от слова "порно"?- Комментарий удален редакцией
я давно с отвращением обхожу это место. И другим советую. Но любители квази-европейского стиля там будут наблюдаться и после смены хозяев. Где еще у нас мельница есть? В Сестрорецке?
Переплачивать за бутафорские наряды и псевдомельницу- поверьте не стоит. Тем более, что в случае качания прав Вас выгонят на мороз.
Хорошо хоть не привязали к крыльям мельницы и не скормили зверям в зоопарке! :) А Вы заметили, что тамошние официанты (мальчики) слегка пьяны?с ужасом жду рассказов своих знакомых, руководство которых заказало там корпоратив! :(((((
Обслуживание очень гатское,может это и не алкогольное опьянение?)
Уважаемый, DJ.
Мы приносим свои извинения за такую недопустимую ситуацию и халатное отношение к своей работе гардеробщика ресторана. Со своей стороны сообщаем , что к данному работнику была переменена самая серьезная мера и он уже уволен из ресторана. А мы хотели бы возместить Вам сумму необоснованно взятую за потерю номерка и просим Вас сообщить контактный телефон на эл.почту Karl-fish@mail.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами , чтобы принести личные извинения и компенсировать доставленные неудобства.
С уважением, Администрация КиФ.Скажите, а нового гардеробщика уже научили играть с официантками в прятки?
Такие навыки не входят в должностные обязанности гардеробщиков...
Пытался прокомментировать отзыв представителя "Карла и Фридриха", но она предпочла тему закрыть. По-моему, дамы и господа, тут случай страшен не только произволом какого-то гардеробщика. Отзыв DJ написан 22.12, а ответ - только 12.01! Почему именно после новогодних праздников? 20 дней никто из руководства отзывов не читал? Праздники? 20 дней гардеробщики "зарабатывали" на номерках, а остальной персонал кто на чем мог?
И еще: они возвратили стоимость номерка, а пострадавший еще и благодарен... А почему вообще за утерянный кусок пластика ГОСТЬ платит 1000 р.? Ну, потерял,бывает... Что это за совок? Он деньги в заведении потратил. За разбитую случайно кружку столько же взыскивают? В приличных местах улыбнутся и скажут "Простите, это наша вина". Позор.Соглашусь цена не соизмерима к куску пластика,тем более что заказ их стоит в десять раз меньше.Испорченные впечатления то же ни кто ни вернёт,но всё же это уже шаг.