Если честно, не понимаю ажиотажа относительно данного ресторана.
В конце октября в субботу забронировали столик на 3-х в Карл и Фридрих, звонили часов в 14, просили столик на 18 часов. Девушка ответила, что столы остались только на 2 этаже.
1.Размещение.
На втором этаже нас разместили за столиком, который располагался не в очень уютной зоне со слишком ярким освещением, хотя были другие столы с комфортным, приглушенным светом.
Кроме того, на 2-м этаже недалеко от нашего были столы у окон, где, видимо, любят рассаживать семьи с детьми. Поэтому, наш ужин проходил под крики многочисленных маленьких детей.
2.Обслуживание.
Нас обслуживал молодой человек. На просьбу рассказать, например, какой ассортимент пива или соусов к мясу в ресторане официант, не утруждая себя, просто тыкал пальцем в меню, как бы намекая «Читай сама» ))) Каждый раз официанты менялись, то есть заказываешь у одного официанта, приносит- другой, убирает посуду -третий, принимает дополнительный заказ -четвертый, потом откуда-то возвращается первый официант и т.д.
В общем, обслуживание в данном ресторане мне не понравилось. Официанты неуслужливые.
3.Еда, напитки.
Заказывали пиво, рульку, салат. Пиво – обычное, есть в Питере места, где имеется пиво повкуснее, салат не оч вкусный, рулька – неплохая.
4. Общее впечатление.
Могу предположить, что много людей приходят в данное заведение только потому, что место разрекламированное.
Лично я не советую данный ресторан. Мы, скорее всего, больше в Карл и Фридрих не вернемся.
1 комментарий
- Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв! Сожалеем, что Вам не понравился наш ресторан.
- Нравится