1 комментарий
Уважаемая vornat, приносим свои извинения за испорченное настроение
после проведения мероприятия в нашем ресторане, но хотели бы объяснить
сложившиеся ситуации:
По программе - потому как не знаем точную дату Вашего корпоративного
банкета, не можем точно сказать, что за программа в этот день была и
планировалась. Меню и программа на все банкеты и корпоративы
оговаривается индивидуально, под желание заказчика. В нашем ресторане
проходят и выступления музыкантов с живым вокалом, и танцы живота,
и восточные танцы, и программы с ведущим и конкурсами. Возможно Ваши
коллеги пожелали именно "танцевальный формат" праздника с диджеем, но
Вас это не устроило. Могло сложиться и так, что заказчики не изяъвили
особых пожеланий по программе.
Что касается диджея, который по Вашим словам "посещал бар "для
поднятия своего настроения", - это тоже "живой" человек, который мог
просто выпить чашку горячего кофе, в чем нет никакого преступления.
Спасибо за положительные отзывы о кухне! Это очень важно для нас, и,
несмотря на некоторые недовольства, Вы оценили блюда нашего ресторана!
По поводу сервиса и "исчезающих" тарелок - вполне нормально, что перед
подачей горячего стол "зачищается", и убираются все тарелки с
закусками, на которых возможно и оставались какие-то недоеденные
блюда. Перед этим официанты всегда интересуются о времени
подачи горячих блюд, и, соответственно, горячее для всех гостей
подается одновременно, что и приводит к "зачистке" стола. Возможно у
особо "разгоряченных" и танцующих людей и возникали такие вопросы при
возвращении к столу, в то время как у их коллег полагаю нет.
Спасибо за Ваш отзыв, он остался полезен для нас, - относиться еще
более внимательно к каждому гостю на больших банкетах и корпоративах,
чтобы не возникало разногласия и недопонимания)) (по сервису и
программе)
С уважением,
ресторан "Караван"