26 мая 2023 года
Музыка
Отвратительная работа персонала
3 комментария
- Уважаемая INNA MARIA, благодарим Вас за подробное описание Ваших претензий, которое позволит, так же подробно изложить взгляд персонала бара на эти претензии.
Начнем с того, что в этом отзыве является правдой: да, официантам ЭТОБАР разрешено принимать заказ сидя на стуле или табурете возле стола. Для этого есть две причины. Первая- некоторые столы и сидения настолько низки, что голова сидящего гостя оказывается ниже пояса стоящего рядом официанта, общение в таком случае выглядело бы для гостя некомфортно. Вторая причина - смена официанта длится 12 часов, всё это время они проводят стоя, на ногах, мы категорически против того, чтобы девочки в 20 лет зарабатывали варикоз, мы надеялись на понимание со стороны гостей.
Поскольку в Ваших отзывах нет претензий к качеству блюд и напитков, мы делаем вывод, что уставные задачи бара (кормить и поить посетителей) были выполнены на должном уровне. Все остальные претензии, описанные Вами, - это претензии по поводу того, что персонал бара несколько часов пытался, вежливо просить вашу компанию соблюдать правила бара, с которыми вы были ознакомлены при бронировании столика:
1) стол бронируется на определенное количество гостей (один гость не может забронировать стол рассчитанный на 20 мест),
2) стол бронируется на конкретное время посещения (бронь действует 15 минут, если гости не пришли, то бронь отменяется)
Мы стараемся с пониманием относиться к различным проблемам гостей, поэтому когда первая гостья, в 18:00, сообщила официантке, что сделает заказ когда подойдут подруги, её никто торопить не стал, предложили стакан воды (бесплатно) и дали время ознакомиться с меню. К 19:00 уже три гости ожидали подруг, не делая заказа. В 19:30, после полутора часов ожидания, и неоднократных попыток официанта принять заказ, уже управляющий баром, был вынужден подойти у вам и напомнить, что столы в баре предназначены для потребления услуг бара, услуги meeting point в баре нет. Достаточно странно, заняв втроём стол на 6-8 персон, сидеть полтора часа без заказа, объясняя это тем, что вы ожидаете подругу и возмущаться тем, что работники бара просят использовать стол бара по назначению.
То, что Вы назвали "попыткой выпроводить гостей", звучало как: "Раз уж всего трое, не согласитесь ли вы пересесть за столик поменьше, у нас гости стоят в очереди в дверях и ждут свободного места." Первый заказ (при брони на 18:00) вы сделали после 19:30, а остальные гости подошли уже ближе к 23.
Мы с пониманием относимся к тому, что требования соблюдать правила бара вызывают у некоторого, к счастью крайне незначительного, количества гостей раздражение, но все-таки, не готовы выслушивать фантазии о пьяном персонале и отсутствии стола у входа, куда можно цветы положить. Столов у входа 3 (три!), два слева и один справа, Вы просто не пожелали их заметить, доказывая хостес, что лично Вы можете проходить через два зала, мимо других столиков и гостей в верхней одежде.
Ещё раз спасибо за подробный отзыв. Возможность ответить на него, это возможность рассказать другим, потенциальным, гостям бара о том, что мы очень любим своих гостей, готовы идти им навстречу во всём и с пониманием отнесемся к любым ситуациям, если поведение и требования посетителя не мешают отдыху всех остальных гостей бара.- Глубокоуважаемые представители данного заведения !
Ваш "оперативный " ответ спустя год(!!!) уже говорит о многом!
Поэтому он абсолютно не объективен,как минимум.
Без комментариев...- Уважаемая INNA MARIA! Поскольку бару не требуется "накручивание" рейтингов и мы не отслеживаем сообщения посетителей по всём возможным площадкам с отзывами, то и отвечаем на отзыв тогда, когда сайт выдаёт его в топе ленты и он попадает в поле зрения администрации.
Логичность цепочки "вы не ответили на мой отзыв немедленно, поэтому ваши факты не объективны", мы тоже оставим без комментариев, поскольку ни одного возражения по существу этих фактов Вы не привели. Раз Вам нечего возразить, то и нам нечего комментировать.
Надеемся на этом наша переписка и завершится.