21 февраля 2021 года
Музыка
сервис, кухня, неприятные запахи, меню
3 комментария
- Каждый отзыв является для нас источником информации для того чтобы сделать пребывание гостей более комфортным. Раньше мы считали, что в нашем баре не может произойти описанный Вами случай, поэтому будем чрезвычайно признательны если Вы сообщите нам дату посещения и, хотя бы примерно, время когда Вы посетили бар, за каким столом Вас обслуживали и имя или описание официанта.
В знак признательности за помощь в избавлении от недобросовестного работника, мы полностью компенсируем Вам сумму посещения нашего бара.
Тел. руководства 89214364076
Ещё раз - спасибо за ценную информацию by- Возвращаясь к описанной Вами, Анна, ситуации, сообщаем, что после изучения всех обстоятельств произошедшего, мы решили вынести благодарность обслуживавшему Вас официанту за профессионализм и проявленную лояльность к гостю заведения
Ниже - наше видение произошедшего.
1. В связи со сбоем в интернет сети, официант не смог предоставить Вам распечатанный счёт немедленно, а ждать пять минут, пока перезагрузят роутер, Вы отказались. Поэтому, официант Дмитрий предложил Вам подойти к экрану компьютера (три метра от Вашего столика) и продемонстрировал счет на экране компьютера со всеми ценами и общей суммой счета. В качестве компенсации за ожидание, сделал скидку 10% на весь заказ и получив оплату с учетом скидки, выдал Вам чек банковского терминала.
На видеозаписи в вечер Вашего визита прекрасно видно, как ОФИЦИАНТ ОТДАЕТ ВАМ ЧЕК после оплаты.
2. Нам очень жаль, что Вы не нашли в меню ничего, что смогло бы Вас заинтересовать среди 60-и видов виски (от 250р), 30 видов рома (от 250р), в том числе редкий ром в стиле агриколь, более 20-и видов джина, 20 видов портвейна и почти столько же хереса, 20 коньяков и бренди, 30-и ликеров, ещё больше биттеров и аперитивов, коллекция кальвадоса в различных стилях и разной выдержки, полная коллекция всех существующих во Франции видов мистеля, подборка текилы и мескаля, арманьяки, дистилляты, вермуты, водки, настойки и т.д. И это не считая почти 80 марок вин, из разных стран мира.
N.B. Кашасу, пачаран, писко, карахес, граппу, саке и т.д. я не упомянул не потому, что их нет, а потому, что они представлены только в одном – двух видах
3. Мы искренне сожалеем, что цена тапасов с лососем домашнего посола за 100р/тапас, которые, как мы видим в копии счета, Вы заказали, оказалась для Вас «выше среднего».
Но это оценочное суждение, мы не готовы компенсировать эту претензию
4. Вы абсолютно правы указав нам на такой недостаток, как отсутствие «опции выбора столика» в 19-20 часов выходного дня.
Надеемся на понимание того, что выгонять посетителей, забронировавших столик на вечер пятницы - субботы заранее, ради того, чтобы посадить за их столик гостей, это дурной тон.
P.S. К сожалению, мы не знаем как правильно ответить на Ваше замечание о том, что Вас в тот вечер преследовал запах морепродуктов. Ни одной жалобы на атмосферу бара от других посетителей в тот вечер не поступало.
Возможно, виной тому то, что Вы заказывали тапас с рыбой и на соседних столах стояли и паста с морепродуктами, и уха, и креветки в кляре. Возможно запах креветки был виной Вашего отзыва?
Ещё раз, огромное спасибо за отзыв, Ваши замечания и отзывы позволяют нам становиться лучше!- Очень здорово, что руководство не жалеет времени, чтобы разложить по полочкам типичным скандалистам, которые вокруг ищут только «плохое».