1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Jerome»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Jerome»
О ресторане «Jerome»
Адрес
ул. Б. Морская 25/11
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Адмиралтейская
Невский Проспект
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

3000  (без напитков)
3000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Jerome
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Jerome»

Карина Малышева
4 отзыва 9 «Нравится»
24 августа 2017 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис5
6.3
Хорошее расположение
Сервис! еще раз грустно

Посетили Jerome 08 августа, бронировали заранее на 16:30. Встретили, проводили. Интерьер радует, а вот сервис не соответствует данному месту… Не зная, что лучше выбрать (причем предпочтения были объявлены) решили обратиться за помощью к официанту… ответ “я вас оставлю подумайте, потом подойду” как реагировать на такое? Решились сами на тапас Тартар из лосося с красной икрой (не впечатлил), а вот крудо из тунца Блюфин с черемшой, огурцом и и сорбетом все вместе так играет! Это Прекрасно! Дайте еще!!! Домашние равиоли с говядиной и черным
трюфелем из Тосканы и паста чикателли с крабом
и томатно-сливочным соусом были хороши! Можно просидеть пятнадцать минут с грязной тарелкой в ожидании... Можно не получить шанса заказать десерт, так как нет в глазах искры и уверенности в голосе, что нам нужен десерт, рассказывает девушка сухо и мне уже невкусно( Взяли Тарт «пекан» с мороженым с кардамоном не понравился,но нас и не спрашивали.
Наша девушка удалилась и больше мы ее не видели… не попрощалась не передала другой смене иди, зови, дожидайся счета 15 минут. Мы же знаем места где хочется говорить с сервисом, они все для этого делают ,они на своих местах, а тут как будто нет заинтересованности… Грустно.
af79613c2d4a0fd2087d9685c7733da6

4 комментария

  • Рапунцель
    Рапунцель  → Карина Малышева  24 августа 2017 в 19:49
    Ценитель
    5 отзывов 243
    Странно такое слышать...как по мне - сервис практически - образцовый...
  • Карина Малышева
    Карина Малышева  → Карина Малышева  24 августа 2017 в 22:05
    Участник
    4 отзыва 9
    Мы не увидела его( и это не только моё мнение. Я не помню за последнее время такое обращение персонала в ресторане! Не в чебуречной.
    • Рапунцель
      Рапунцель  → Карина Малышева  25 августа 2017 в 12:14
      Ценитель
      5 отзывов 243
      В таком случае нужно озвучить имя официанта, либо прикрепить счёт, где прописано его имя.
      Это беда с одним сотрудником, а не ресторана в целом - на мой взгляд))
      Нам всегда везло с обслуживанием, практически идеально, НО, у нас были парнишки, значит, официантку-пусечку стоит выпороть))
  • Карина Малышева
    Карина Малышева  → Карина Малышева  25 августа 2017 в 15:35
    Участник
    4 отзыва 9
    Конечно, я не храню чеки и в следствие того, что официантка даже не удосужилась попрощаться,как это обычно делается при окончании смены, я не и не запомнила имя "пусечки". Могу только написать время расчета 18:46