Индия, как много в этом слове…
Далеко не первый раз в этом заведении, судя по всему не последний.
Какая-то у нас взаимная приязнь, к тому же больно у них тут морковная халва замечательная (правда, нынче до нее дело так и не дошло).
Интерьер от раза к разу претерпевает незначительные изменения, того и гляди совсем индийским станет место, а может и от изображения мельницы на окне избавятся =)
Пришлых официантов до сих пор нет, это радует, аутентичненько.
Встречают хорошо, по меню разъясняют вполне доходчиво, во время трапезы то и дело любезно интересуются не надо ли чего. Никаких претензий, абсолютно не к чему придраться. Ну, или мне так везло…
Наш заказ:
- Панир, запеченный в печи тандури (350)
Очень вкусно и очень сытно, в одиночку можно ненароком и наесться. На двоих с учетом "еще что-нибудь попробовать" самое то. Рекомендую настоятельно всем любителям сыра.
- Баранина в красном соусе (410)
Не мой заказ, но… Мясо съедено тем, кем заказано, зато весь соус, отвергнутый как «острый, очень острый (с)» достался мне. Соус/подлива и, правда, "вырви глаз", но хорош дьявольски. Вот ешь его, утирая слезы, но остановиться не можешь. Остро, но вкусно, но остро.. но вкусно ведь)))
- Доса (170)
Блин из рисовой и нутовой муки. Заказываю из раза в раз.
Нравится, что поделаешь…
Поделили досу по братски, блин то немаленький, да еще с двумя соусами (мятное чатни и горячее островатое гороховое пюре). Я свою половину ела с тем самым красным соусом, пренебрегая остальными, и все равно ели-ели, да недоели. Какие-то мы слабосильные товарищи.
- Если верить счету, что-то совсем непроизносимое, а если проще, то горохово(?)-овощная котлетка (210)
Котлеток-лепешок оказалось две. Попробывать не пришлось, свинтили в мгновение ока.
Отрапортовали, что вкусно, а «внутри там специи (с)»
Поверю на слова …
Единственное значительное отличие последнего посещения от предыдущих – перестали вместе со счетом приносить шкатулку с кардамоном (ну или что там было насыпано для улучшения нашего пищеварения и как замена всем жвачкам и конфеткам). Видимо, никто кроме меня не прельщался этим угощением, и традиция отмерла, а жаль.